Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 23:52  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Кроме ШН есть еще весь мир с OBD-2 (можно посмотреть на chiptuner.ru), разработка озвучки стоит 3 к долларов, минимальная партия HT86 от Holtek 10к штук, думаю, к концу года созреем-пинайте нас чаще.Что касается управления ИМ, то все Штаты управляют МЗ (плазмер) и электровентилятором.От управления форсунками М797 отбрыкивается, если двигатель работает.А Ваш тестер при запущенном двигателе чем управляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, честно говоря, не было повода проверить, тьфу, тьфу, тьфу...
Меню достаточно обширное, причём меняется, в звисимости от типа контроллера (доки под рукой нету). Какие-то ИМ управляются только при работающем движке, какие-то только при остановленном. Форсунки, кажись, управляются (проверял года 2 назад, сразу после покупки), но это был 7.0, естесснно. Точно знаю, что не устанавливает "желаемые" обороты, и, кажись не управляет РХХ. Всё остальное, что доступно через ДСТ-2, имеется и здесь.

Кстати, оч. полезными оказались АЦП-данные. Только там я смог увидеть, что показания ДПДЗ "пляшут" при запуске и иногда не сбрасываются до мин. значения если отпустить педаль. А контроллер при этом показывал 0 процентов открытия дросселя :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 21:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors,
Цитата:
Цитата:

Штатовец, я получил по мылу сообщение, сегодня попробую сигнал с дут снять

Цитата:
как попробую - отпишусь

Ау, где информация об экспериментах с виртуальным баком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 21:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,
Цитата:
Должна была верещать при напряжении менее 12 вольт и оборотах более 1000 дольше одной минуты.

Опять ничего похожего!
Сегодня по пути домой в пробке смотрел - обороты 840, напряж 11,8 в теч. 5 сек. - дама тут же начинает орать "У вас авария бортовой сети".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 04:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
esv, эксперименты неудачные, видимо в моей версии виртуального бака нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 07:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  537
  • 65

  •  04 мар 2006, 21:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hors,
Цитата:
эксперименты неудачные, видимо в моей версии виртуального бака нет

Да в общем-то я особо на другой вариант и не рассчитывал.
Спасибо за тест-драйв виртуального бака, и, соответственно за съэкономленное время мое, да и других, я думаю, владельцев штат-шеви-спикеров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть не совсем в тему, но подскажите плиз все ли БК поддерживают новый контролер, устанавливаемый на машинах 2006 года. Поиском не нашел.
У самого стоит Штат-Шеви Плазмер авто 2005 - меня все устраивает. У отца машина май 2006 и при выборе БК засомневался о совместимости нового контролера и БК старых моделей, манагер по допам также подтвердил о несовместимости.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M, протокол обмена информацией по К-линии не поменялся. Так шта, "правильному" БК должно быть пофигу. Единственное, он может показывать завышенный расход т.к. впрыск фазированный => время открытия форсунок ~ в два раза больше.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  107
  • 48

  •  15 авг 2005, 14:57

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
WLAD-M, протокол обмена информацией по К-линии не поменялся. Так шта, "правильному" БК должно быть пофигу. Единственное, он может показывать завышенный расход т.к. впрыск фазированный => время открытия форсунок ~ в два раза больше.


Т. е. получается если БК показывает завышенный расход топлива, то автоматически это влияет на искаженные показания:
1. Остаток топлива в баке.
2. Расход топлива за поездку.
3. Пробег на остатке топлива.
4. Средний расход топлива за поездку и т.д.

Получается, что БК будет искажать основные показатели для юзера и следовательно на фига козе баян.

_________________
Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
WLAD-M, я ж не утверждаю, а только предполагаю. Возможно, в БК имеются таблицы для фазированного впрыска. А возможно, что мгновенный расход БК не рассчитывает, а просто считывает из контроллера, не знаю.
Дело совсем в другом: меня, например, нисколько не интересуют приведённые тобой параметры. Всё это я могу оценить и без БК. Меня гораздо в бОльшей степени интересуют датчики-шматчики :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: