Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 02:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 46

  •  04 ноя 2010, 17:35

  •  42 RUS Ленинск-Кузнецкий

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А чем еще PU от PT отличается? По цене как?

Цена одинаковая, PU новая разработка. как видно из постов выше в нем меньше проводов))

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:1dd2dbfd95]http://www.autometric.ru/lines/51e9e07311ec8.gif[/img:1dd2dbfd95][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 06:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
А чем еще PU от PT отличается?

У PU есть самодиагностика датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics,

А датчики PT и PU взаимозаменяемы или разные?

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
multitronics,

А датчики PT и PU взаимозаменяемы или разные?

Вид/производитель датчиков один, но датчики настраиваются под свой канал каждый (это аналоговая часть) и маркируются при этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics,

Т.е при заказе датчика на замену неисправного необходимо указывать номер канала, но на сайте производителя по этому поводу нет никакой информации.

У других производителей датчики отличаются только длиной кабеля.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 18:16  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/content/articles/53802 ... _vse_znat/

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 07:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чего мне реально на сием устройстве не хватает -- это показа скорости за последние NNN метров. На Ниве у меня стоял Престиж 21V214, на нем был отдельный пункт меню -- скорость за последние 500 метров, показывалась в текстово-цифровом виде с шагом то ли 25, то ли 50 метров. Очень хорошо помогало с гайцами разбираться, которые совали под нос радар с чужой скоростью...
график истории на C570 малоинформативен, по шкале временной как проматывать, из инструкции не очень понятно, да и пока доберешься до него.... в общем с графиком с этим я пока не разобрался, из-за чего страдаю :smile_nod: может кто подскажет пошагово, как его быстро вывести на экран и как с ним работать... или на него просто смотреть можно?

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
Вот чего мне реально на сием устройстве не хватает -- это показа скорости за последние NNN метров.

Как это нету? :
На месте параметра скорости после выключения замка будет максимальная скорость на последнем километре пути, с соответствующей подписью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 08:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
график истории на C570 малоинформативен, по шкале временной как проматывать, из инструкции не очень понятно, да и пока доберешься до него.... в общем с графиком с этим я пока не разобрался, из-за чего страдаю :smile_nod: может кто подскажет пошагово, как его быстро вывести на экран и как с ним работать... или на него просто смотреть можно?

Хочу не согласиться. Надо изучать матчасть.
Переключиться в дисплей графика (последнего из просматриваемого, можно последним сделать скорость) - несколько раз нажать кнопку SET. Время отсчета предварительно можно задать свамому из Дисплея установок, список Дисплей, подсписок графические - диапазон графопостроителя 0,25-99 сек (стр. 33).
Так же есть функция обратный отсчет (доступна при остановленном двигателе)- можно полазить маркером по графику с определением численного значения (стрелками вверх/вниз) стр. 20. Функция активируется из тогоже поддисплея Графические, стр 33.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ankudinov писал(а):
multitronics,

Т.е при заказе датчика на замену неисправного необходимо указывать номер канала, но на сайте производителя по этому поводу нет никакой информации.

У других производителей датчики отличаются только длиной кабеля.

Китайцы используют малодобротные контура (с широкой полосой пропускания, что приводит к снижению чувствительности канала и уменьшению дальности и возможности распознавать малые и плохоотражаемые предметы). Для этого не обязательно настраивать контур датчика. Сделано это, для того, чтобы избежать ложных срабатываний, т.к. у них нет регулировки чувствительности. У нас ее можно сделать с панели МК или с блока индикации автономного парктроника. Мы можем позволить при всех равных условиях сделать чувствительность большую.
Датчики изначально ни как не делятся, а настраиваются свой под свой канал конкретного парктроника. Настройку можно произвести следующим образом:
Напротив разъема конкретного датчика есть дырка под наклейкой парктроника, ее (дырку) можно вскрыть. Установить препятствие на растоянии 1,5 м, вращая сердечник катушки, добиться положения сердечника, при котором, показания будут перескакивать с 1,5 м на прочерки, затем крутить в сторону показа 1,5м, считая количество оборотов (N), пока отять не будут показываться прочерки, затем откатить обороты в сторону показа 1,5м на N/2.
P.S. Если настраиваете один из ценральных датчиков, второй следует временно отключить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: