Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2007, 01:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вот, купил сабжевый аппарат, подключал как написал anax.
Есть вопрос.
1 стоит ли корректировать скорость/пробег по показаниям одометра?
кто как корректирует вообще?
2 по БК скорость меньше чем на спидометре на 5 км примерно. Кому верить?
3 Как отменить калибровку (неправильную) бака? кроме повторной калибровки конечно.

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 54

  •  28 мар 2006, 13:57

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
1 стоит ли корректировать скорость/пробег по показаниям одометра?
кто как корректирует вообще?

Дык корректировка для того и существует :smile_nod:

Цитата:
2 по БК скорость меньше чем на спидометре на 5 км примерно. Кому верить?

Фигня, у меня корректировка 55 :smile_bigsmile:

Цитата:
3 Как отменить калибровку (неправильную) бака? кроме повторной калибровки конечно.

А эт ХЗ, RTFM ышшо раз, мож тама чё найдяшь.

_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 14:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
Всем привет!
1 стоит ли корректировать скорость/пробег по показаниям одометра?
кто как корректирует вообще?
2 по БК скорость меньше чем на спидометре на 5 км примерно. Кому верить?
3 Как отменить калибровку (неправильную) бака? кроме повторной калибровки конечно.


1. по одометру низя.... у мну он врет на 7% вверх.... проверяй по километровым столбам на трассе. Если резинка у тя Кама Евро - 228 205/75/R15, то у мну БК показывал метр в метр без корректировки....
2. Вытекает из первого ответа.... у меня также.... на самом деле зависимость там не линейная.....
3. Забей!!! заправь полный бак и выставь 58 л. потом на след заправке до полного бака сделай корректировку по общему расходу БК. На остаток бака в БК тоже не смотри, он считает так же как и стрелка на приборной доске по напряжению на ДУТ. Правильно показывает когда полный бак и когда уже обсох. В остальных случаях пользуйся показаниями "Общий расход топлива" показывает достаточно точно.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 22:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  45

  •  26 ноя 2007, 18:34

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
На остаток бака в БК тоже не смотри, он считает так же как и стрелка на приборной доске по напряжению на ДУТ


Так дут провод я не подключал.... а датчик на приборке брешет..

_________________
http://volgacach.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 13:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alexerem писал(а):
Так дут провод я не подключал.... а датчик на приборке брешет..


Тогда не будет "прогноза пробега" и "остатка бака"

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 19:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  28 мар 2008, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Если нажать на магнитоле кнопку "Включения/Выключения", то она выключится. Если прекратить подачу +12V на провод магнитолы +12зажигание(красный), тоже выключится. С этим вроде все понятно.
Единственный вопрос - эти два способа одинаково выключают магнитолу или есть разница.

А вот если с работающей магнитолы снять морду, она выключится так же как в первых двух случаях или нет?

А нормальна ли для модуля ТС ситуация - магнитола выключена, а ТС включен? (так возможно при подключении ТС обеими +12 к постоянному +12 перед магнитолой).

вопросы по URAL 172 +БК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2008, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Во всех случаях выключиться одинаково. С панелью бывает удобнее, снял - выключилась, воткнул - включилась. Хотя по току не помню, должно быть как при выключении кнопкой. А зачем тебе все эти исследования? :smile_nod:
По ТС всё нормально, сам ТС потребляет немного, точно не помню но что-то около 20 или 40 ма.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 02:03  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  28 мар 2008, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Во всех случаях выключиться одинаково. С панелью бывает удобнее, снял - выключилась, воткнул - включилась. Хотя по току не помню, должно быть как при выключении кнопкой. А зачем тебе все эти исследования? :smile_nod:

вот, вот. ключевое слово - "по току"
я свой девайс уже поторопился запихал в торпеду, теперь вытаскивать для проведения лабораторных измерений ломает пока. вот подумалось может кто умней меня оказался и померял до того как все намертво поприкручивал.
кто сможет точно сказать по току одинаково получается во всех трех вышеперечисленных случаях или как?
Понимаешь Петруха :smile_nod: для меня само то - снял панельку оно выключилось и лишнего тока кушать перестало.
пришел пристегнул панельку - оно включилось.
НО! закралось в меня сомнение - а вдруг оно не совсем так выключается как с кнопки или с красного проводка?! (Я правильно понял - с кнопки и с проводка одинаково, да?) Сдерну панельку с работающей магнитолы, а когда потом прийду и захочу завестись, окажется что аккум разряжен.
Если мои сомнения не оправдаются, я подключу прямо на аккум +12V, оба +12 магнитолы и +12 (сброса поездки) ТС. И будет мне счастье. захотел сбрость данные счетчиков поездки - долго нажал на кнопку LOU. Захотел выключить магнитолу - снял панельку и все!
Вот только повторюсь, как себя будет чувствовать ТС когда у него пропадет питающие +12V, а +12 сброса поездки останутся присутствовать? Может и питающие его +12 тоже переподключить прямо на аккум :?: Только предохранитель не забыть между ним и аккумом воткнуть. Да и перед магнитолой предохранитель лишним не будет - ее красный +12 тоже без предохранителя получается.
А если +12 сбросаТС воткнуть например в remote(antena) магнитолы, то тогда ТС будет обнулять поездку каждый раз когда Я снимаю панельку. а мне этого не надо. у меня поездочки случаются с перерывом на ночь. да и просто иногда в стремных местах останавливаюсь, приходится для того чтобы не выбили стекло брать панельку с собой. Или я слишком много хочу? И ТС при выключении магнитолы по любому будет обнулять данные по поездке?

P.S. забыть снять панельку, и тем разрядить аккум, я не смогу. когда начало и конец поездки могу определить только я сам. и ни какие повороты ключа в зажигании или включения-выключения магнитолы мне в этом помочь не смогут адназначна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2008, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Я мерил по току во всех режимах, если на данный момент меня ничего не беспокоит, значит всё в порядке, иначе бы отложилось в памяти :smile_nod: Выключал снятием панельки на несколько дней, акб не разрядился.
Ну а по остальным вопросам, тему-то хоть немного почитай, хотя-бы вот с этой страницы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
На форум к ураловцам сходи, в принципе там тоже самое, и действующие лица те-же : .
http://forum.ural-auto.ru/viewtopic.php ... &start=140
В разъеме ШН желтый и красный провода подключены на неотключаемые +12 в, и питание по кабелю от ГУ на ТС подается постоянно. К сожалению, я непомню, пробовал или нет подавать +12 на удержание памяти и отключать основное питание +12 от ТС. Скорее всего пробовал, если этого варианта подключения нету :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2008, 10:55  
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  28 мар 2008, 12:41

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, огромное спасибо за помощь. буду не бояться, выключать ГУ снятием панельки. Сожалею, но все же не понимаю почему Вы решили что Я тему не читал. прежде чем лезть с вопросами Я оч.внимательно перечитал раза 2 или 3. всю тему здесь, и на форуме ураловцев тоже прочел все от начала и до конца несмотря на изобилие издевок и бреда тамошнего админа и оф.отвечателя "Консультант",а.
Вы писали - "В разъеме ШН желтый и красный провода подключены на неотключаемые +12 в, и питание по кабелю от ГУ на ТС подается постоянно."
Т.е. к ТС, по кабелю от ГУ, питание +12V поступает всегда? Не зависимо от текущего состояния ON или OFF самого ГУ? Я правильно понял?

P.S. хочу предупредить всех. не особо верьте на слово расшифровкам номеров ошибок которые пишет ТС! Тот, кто забивал ему расшифровки в память, или брал инфу из ненадежных источников или просто отнесся к выполнению своей работы без должной ответственности.
: Всегда сверяйтесь с таблицами расшифровок номеров ошибок из других источников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: