ток оклимался от суеты..
Прошлой ночью и замок в водительской двери накрылся - часа два "дёргал за пимпачку" и пытал ключём(хорошо,что и ключ не сломал).
Человеку необходимо спать хотя бы 6 часов в сутки(после сорока.. - минимум 8 часов).
Глюки приходят нежданно
Докладываю обстановку:
1.Когда всё подряд "переобжал" - "ГАБ" и предупредительный "писк" появился.
2.В режиме проверки "дроссель" - правой кнопкой придержал - появилось "П.1.4"(за точки не уверен,потомукак сейчас "вещаю" из дому,заря уточню).
3.Да,соглашусь,что наверное "noE" - "no Error"(ошибок НЕТ).
4.Регулировку яркости дисплея БК с помощью кнопок - не освоил..
Мерцание продолжается(раздражает,особенно вечером).
ОДНАКО,
заметил зависимость яркости дисплея БК от "крутилки" яркости подсветки приборной панели авто.
Регулировка обратнопропорциональна.
Уменьшая яркость приборной панели - увеличивается яркость дисплея БК..
и наоборот.. впрочем - заря уточню.. мож и прямая зависимость..
(ночь и день без сна - глюки не все выветрились).
НО,подобрать компромиссное положение регулятором яркости подсветки приборной панели авто,
ЧТОБЫ НЕ МЕРЦАЛ дисплей БК - МОЖНО!
(х.з. - може так и было задумано в этой прошивке).
5.Да,подключая БК - сбрасываем клемму с аккумулятора..
Потому в режиме "cod" появляется ошибка "1602" - пропажа напряжения..
Вылечил интуитивно - туппо сбросил кнопкой БК.
6.Управление БК "Штат Х1-универсал" - действительно ИНТУИТИВНО ЛЕГКО!
Неполохо бы издать вкладыш о расшифровке кодов ошибок отдельной памяткой(и заламинированной).
День повозил инструкцию(и конечно повертел ея в нестерильных руках) - бумага многое стерпит,
но не Шевроидальный экстрим.
7.При движении с установленным БК - иногда невольно смотрел не на дорогу..
То сравнивал показания приборов авто с показанием на дисплее БК..
То "газовал" тапкой и наблюдал расход бензина..
Вообщем - Слава Богу без ДТП.
(наверное первые киллометры с работающим БК.. не одного меня отвлекали от дорожной ситуации).
Будьте разумнее - не отвлекайтесь от управления автомобилем - и сезон не простой и движение на дорогах интенсивное.
(Для изучения таво-сево - лучче выехать на пустынные места..).
8.БК "ШТАТ Х1-Универсал" - реально нужен в авто с инжекторным мотором!
(тот случай,когда действительно дёшево,но офигенно сердито).
: