Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
Штатовец, уже третий год стоит ШШМ-2, но только сейчас обратил внимание: показания напряжометра (вольтметра) на "супермультидисплее", при работающем двигателе на 0,5 вольта меньше, чем родного в панели приборов (разница в показаниях родного и мультиметром замерянная - в пределах 0,1В). При выключенном двигателе - совпадают.
Подкорректировал напряжометр в меню "настройки" при работающем двигателе, чтобы показания совпали. Переключился опять на "супермульти" - разница как была, так и осталась - 0,5 вольта.
Что я делаю не так?

Тоже озадачен эти вопросом. У меня точно такая же проблема
Штатовец, Почему, после коррекции в настройках, показания на мультидисплее не меняются?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Селянин писал(а):
Штатовец, уже третий год стоит ШШМ-2, но только сейчас обратил внимание: показания напряжометра (вольтметра) на "супермультидисплее", при работающем двигателе на 0,5 вольта меньше, чем родного в панели приборов (разница в показаниях родного и мультиметром замерянная - в пределах 0,1В). При выключенном двигателе - совпадают.
Подкорректировал напряжометр в меню "настройки" при работающем двигателе, чтобы показания совпали. Переключился опять на "супермульти" - разница как была, так и осталась - 0,5 вольта.
Что я делаю не так?

Тоже озадачен эти вопросом. У меня точно такая же проблема
Штатовец, Почему, после коррекции в настройках, показания на мультидисплее не меняются?

Ога!Есть такое...

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 23:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 40

  •  18 июл 2010, 23:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый Штатовец, срабатывание кнопок при нажатии на корпус справа нормальное явление для Штат Бирюзы(ноябрь,2010)?

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:9f1a8b7197]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/B232OT116.png[/img:9f1a8b7197][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Штатовец, интересную вещь обнаружил вчера... раньше было все правильно, в какой момент началось не знаю, но при ВКЛЮЧЕНИИ габаритов дисплей загорается ЯРЧЕ, а при ВЫКЛЮЧЕНИИ притухает : Тоесть алгоритм работы обратный... Где копать? Или нужно прошивку заменить? :


Вобщем решил проблему сбросом компа (отключение АКБ и снятие разъемов БК минут на 10)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:40  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин, в Диагностике- вольтметр от к-линии, в МК- от своего АЦП, именно он и корректируется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:48  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
senkin17, часто "форсажить" не надо, только если на плохом бензинчике поездил или, скажем, сутки тащился как телега, с перерывами, или по грязи/сугробам погонял всласть. Включаю на работающем двигателе, что на ходу, что стоя - всё равно глохнет ...
Вчера с вазовскими гуру беседовал- пишут, что на Евро-3 Евро-4 форсажить вредно только при наличии ошибок типа Р0300-Р0301 , так как в таблицах адаптации записываются параметры распознавания пропуска зажигания, а если включить форсаж- стираются и контроллер может некоторое время включать форсунку в цилиндре с неработающей свечёй .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:51  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
федорович56, замените БК у нашего дилера в Е-ге на новый. Посмотрите в ЛС- координаты пришлю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:53  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Штатовец, интересную вещь обнаружил вчера... раньше было все правильно, в какой момент началось не знаю, но при ВКЛЮЧЕНИИ габаритов дисплей загорается ЯРЧЕ, а при ВЫКЛЮЧЕНИИ притухает : Тоесть алгоритм работы обратный... Где копать? Или нужно прошивку заменить? :
Настроить яркость при габаритах, потом без габаритов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, а с чем связано то, что иногда после отключения АКБ, ШМатрикс не может автоматически определить тип контроллера?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Здравствуйте !
Два дня назад прислали ШШМ 3...интересная вещь :smile_bigsmile: Всё красиво и добротно сделано ....спасибо производителю :!:
Установил сам согласно схемы - всё работает , но .....обнаружились такие непонятки :
1) БК не определяет тип ЭБУ т.е. при включении пишет заставку о версии и сайт изготовителя ....потом автоматически выходит в главное меню . Отключение питания не помогает ...всё тоже самое только на некоторое время загорается сообщение : СВЯЗЬ С ЭБУ и снова переходит в главное меню .Но показания во всех режимах работают нормально .
2) Не поддаётся корректировки ДУТ ...входишь в режим корректировки нажимаешь "ромбик " цифра 58 начинает моргать . но на кнопки стрелочки не реагирует :smile_doh: При включении диагностики БК показыват что : ДУТ 0.0, хотя стреска на панельке показывает четверть бака :smile_doh: Я так понял что нет связи БКс ДУТ
В связи с этим вопрос производителю : Как исправить и что нужно сделать что бы коррекция ДУТ заработала , а то Олеся постоянно говорит что полный бак :smile_bigsmile:
Всем Удачи на дорогах :!:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: