Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, в ТО не хватает пунктов замена салонного и топливного фильтров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
В старых такое было. И ТО форсунок т.ч.
Может плохо искал?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Не совсем понял. Можно поконкретнее с цифрами? Как ведут себя показания бака во время поездки по показаниям МК и штатного показометра?
Такое возможно при скачках напряжения на ДУТ.


Цифры после обеда скажу, а показания по МК и штатные вполне адекватно себя ведут, ничего не скачет. А напряжение может только при заводке скакать, магнитола у меня перезагружается, МК нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сравнил показания МК, штатного спидометра и GPS-навигатора.
Спидометр - 120
GPS - 112
МК - 112

Резина - штатная люксовая 16''.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  31 мар 2013, 21:44

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, привет! Сможешь, если не трудно, поделиться распиновкой заднего разъёма для БКЛ? : Ни в интернете, ни в книгах на схемах его не нашёл, а индикации блокировки ох как не хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tulamash писал(а):
multitronics, привет! Сможешь, если не трудно, поделиться распиновкой заднего разъёма для БКЛ? : Ни в интернете, ни в книгах на схемах его не нашёл, а индикации блокировки ох как не хватает...

Для блокировки: на 1-й контакт 6-ти контактного разъема посадить "+" светодиода, на "-" - резистор 1,2 кОм, его обратный конец - на 2-й контакт разема. Для иммо - аналогично, только контакты не 1/2, а 3/5.
В штатном БКЛ еще последовательно со светодиодом зачем-то включен еще обычный диод в такой же полярности. Можете подстраховаться.
В нашем МК этих контактов нет, только позиции в пластике под них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 14:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Не у кого не было проблем с автоматическим включением ДХО или ближнего? У меня он перестал включатся, корпус БК оплавился, Сейчас на управляющем выходе всего 1,2В. Все остальное работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  31 мар 2013, 21:44

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
tulamash писал(а):
multitronics, привет! Сможешь, если не трудно, поделиться распиновкой заднего разъёма для БКЛ? : Ни в интернете, ни в книгах на схемах его не нашёл, а индикации блокировки ох как не хватает...

Для блокировки: на 1-й контакт 6-ти контактного разъема посадить "+" светодиода, на "-" - резистор 1,2 кОм, его обратный конец - на 2-й контакт разема. Для иммо - аналогично, только контакты не 1/2, а 3/5.
В штатном БКЛ еще последовательно со светодиодом зачем-то включен еще обычный диод в такой же полярности. Можете подстраховаться.
В нашем МК этих контактов нет, только позиции в пластике под них.

multitronics, большое спасибо! Только правда в виду имелся задний разъём бортового компьютера, в который вставляется штекер БКЛ. :smile_nod: Моя оплошность. )
А так, теоретически, вообще возможно через переходник сделать на лампы АБС и аирбега, которые в компьютере, индикацию блокировки и АПС? Будет работать? Так бы уже попробовал, только вот вдруг испортится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 06:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antyp писал(а):
Не у кого не было проблем с автоматическим включением ДХО или ближнего? У меня он перестал включатся, корпус БК оплавился, Сейчас на управляющем выходе всего 1,2В. Все остальное работает.

Корпус оплавился от нагрева предохранительных резисторов.
Реле включения ближнего света с завода стоит? На рынке часто встречаются реле с повышенным током первичной обмотки, медь экономят.
Попробуйте оторвать провод от реле и измерить напряжение на данном выходе МК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tulamash писал(а):
multitronics, большое спасибо! Только правда в виду имелся задний разъём бортового компьютера, в который вставляется штекер БКЛ. :smile_nod: Моя оплошность. )
А так, теоретически, вообще возможно через переходник сделать на лампы АБС и аирбега, которые в компьютере, индикацию блокировки и АПС? Будет работать? Так бы уже попробовал, только вот вдруг испортится.

Там схемы абсолютно разные, для АБС и аэрбега - с транзисторными ключами и т.д. Да и разъем 5-ти контактный, а не 6-ти...
Единственно что вижу ( для машин до 2009 г.в.) - вытащить контакты из 5-ти контактного разъема (они на проводках, проводки оторвать от платы) и засунуть в 6-ти контакнный (нужные). Про нужные я писал выше и про схему - тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: