Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 07:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Antyp писал(а):
Не у кого не было проблем с автоматическим включением ДХО или ближнего? У меня он перестал включатся, корпус БК оплавился, Сейчас на управляющем выходе всего 1,2В. Все остальное работает.

Корпус оплавился от нагрева предохранительных резисторов.
Реле включения ближнего света с завода стоит? На рынке часто встречаются реле с повышенным током первичной обмотки, медь экономят.
Попробуйте оторвать провод от реле и измерить напряжение на данном выходе МК.

Спасибо. Реле и в правду с рынка, ДХО подключены на противотуманки, реле с завода не было, ставил сам в предназначенное для него гнездо. Не понял, где нужно измерить напряжение. Если на выходе из МК, то там 1 целая 2 десятых вольт после включения режима ДХО. И еще вопрос, функцию ДХО возможно восстановить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Antyp писал(а):
Спасибо. Реле и в правду с рынка, ДХО подключены на противотуманки, реле с завода не было, ставил сам в предназначенное для него гнездо. Не понял, где нужно измерить напряжение. Если на выходе из МК, то там 1 целая 2 десятых вольт после включения режима ДХО. И еще вопрос, функцию ДХО возможно восстановить

Надо оторвать провод от ДХО и померить напряжение на управляющем выходе МК. надо проехать некоторое растояние со скоростью большей 5 км/час, чтобы режим включения активизировался. Чтобы понять не вышел ли выходной каскад МК. Возможно межветковое замыкание реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 34

  •  31 мар 2013, 21:44

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Там схемы абсолютно разные, для АБС и аэрбега - с транзисторными ключами и т.д. Да и разъем 5-ти контактный, а не 6-ти...
Единственно что вижу ( для машин до 2009 г.в.) - вытащить контакты из 5-ти контактного разъема (они на проводках, проводки оторвать от платы) и засунуть в 6-ти контакнный (нужные). Про нужные я писал выше и про схему - тоже.

Спасибо! Т. е. через 6-контактный разъём проложить свою проводку со своими светодиодами, и вставить их в соответствующие окошки. А там места хватит для всего этого, внутри БК? А то жалко будет, разберёшь, гарантии лишишься только. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Не совсем понял. Можно поконкретнее с цифрами? Как ведут себя показания бака во время поездки по показаниям МК и штатного показометра?
Такое возможно при скачках напряжения на ДУТ.


Вот выдержка из журнала заправок -
21.05 - 7, 17
22.05 - 13, 17
23.05 - 12, 12
24.05 - 7, 7, 16, 19, 19

Т.е. это фактически журнал заводки двигателя, т.к. в эти дни я не заправлялся. Видно, что отмечены запуски двигателя утром, в обед и вечером, но не все, например 22.05 нет утреннего запуска, а 21.05 - обеденного, хотя они были. Можно как-то избавиться от этого глюка?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  18 дек 2012, 11:01

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Antyp писал(а):
Спасибо. Реле и в правду с рынка, ДХО подключены на противотуманки, реле с завода не было, ставил сам в предназначенное для него гнездо. Не понял, где нужно измерить напряжение. Если на выходе из МК, то там 1 целая 2 десятых вольт после включения режима ДХО. И еще вопрос, функцию ДХО возможно восстановить

Надо оторвать провод от ДХО и померить напряжение на управляющем выходе МК. надо проехать некоторое растояние со скоростью большей 5 км/час, чтобы режим включения активизировался. Чтобы понять не вышел ли выходной каскад МК. Возможно межветковое замыкание реле.
Уже померил, я и говорю что 1,2 Вольт (Одна целая две десятых, не двенадцать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Antyp, у меня такое было резюки погорели менять надо их и не подключая провод ДХО проверить на нем напряжения. Ну и искать причину скорее реле ДХО, если все робит в штатном режими то ведать ток ее включения превышает возможности мощность защитных резисторов.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 05:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, Вчера появилась срочная необходимость посмотреть % открытия дроссельной заслонки, в инструкции эта функция представлена в разделе 6 в параметрах, а в БК я её так и не нашёл, пролистал все дисплеи параметров. Мож я что то не так делал? Где это смотреть если не в дисплеях?

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 05:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  178
  • 43

  •  16 сен 2011, 05:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло, у меня есть, она правда че то больше 40% не показывает хотя и газовал до 4000.

_________________
Жену, машину, телефон ВЫ выбирали сами так что нечего пенять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
gad1982 писал(а):
Доктор Зло, у меня есть, она правда че то больше 40% не показывает хотя и газовал до 4000.

Дак вооот, машин 2012 года, на БОШе 7.9.7, должна быть а нету! 100 раз дисплеи параметров пересмотрел и не нашёл :smile_doh:

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 67

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
tulamash писал(а):
multitronics писал(а):
Спасибо! Т. е. через 6-контактный разъём проложить свою проводку со своими светодиодами, и вставить их в соответствующие окошки. А там места хватит для всего этого, внутри БК? А то жалко будет, разберёшь, гарантии лишишься только. :smile_nod:

Места хватит. Единственное надо будет напильником или пояльником сделать ложбинки в пластике окошек для светодиодов для прохождения проводников к светодиодам, т.к. плата вплотную примыкает к пластику окошек. И необходимо заизолировать все оголенные проводники, в том числе и в окошках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: