И снова про "коррекцию ДУТ" в ШШМ-3 - как же она всё-таки работает?
Цитата:
Из документации:
"Если Вы заметили, что уровень топлива в баке отображается не корректно (т.е. меньше или больше
реального), то с помощью функции “коррекция ДУТ” данные показания можно скорректировать.
В связи с отклонениями в параметрах датчиков, устанавливаемых производителем автомобиля.
Корректировка будет правильной только в том случае, если она сделана при следующих условиях:
- двигатель заведен , работает электробензонасос;
- в баке 5-6 литров, горит лампа резервного остатка;
- автомобиль стоит на ровной площадке, топливо в баке неподвижно (не плещется).
Коррекция:
- войти в режим отображения функции “коррекция ДУТ” .
После появления прерывистой индикации параметра, выполним следующее:
- нажатием кнопки или кнопки корректируем значение уровня топлива в баке до ревльного значения
топлива в баке (5-6 литров)
- нажать кнопку "ввод", чтобы сохранить данную настройку (нажать кнопку "отмена", чтобы выйти без сохранения)"
Несколько раз проделал указанную процедуру, но так и не понял что происходит... от реальности всё дальше и дальше...
Какой алгоритм используется?
Варианты:
1. После проведения данной процедуры и затем заливания полного бака БК начинает интеллектуальный режим калибровки ДУТ исходя из расхода топлива и завершает его при достижении изначального заначения (5-6 литров)...
2. Приписывает данному значению напряжения на ДУТе указанное кол-во литров, слегка выравнивая близлежащие значения...
3. как-то по-другому... ???