Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2007, 18:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Полковник, вот отсюда попробуйте ( правда, у меня не получилось...)http://www.shtat.ru/produkciy.html

Спасибо, качнулось.

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2007, 13:13  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
LUK писал(а):
ок, удачи

Ну, как и обещал, докладываю.На даче разобрался окончательно: контролька на приб. доске не загорается вообще, второй аккумулятор - пустой после поездки (100км). Проверил под нагрузкой тестером генератор-ответ "отрицательный" по нему и по регулятору напряжения. Возвращение домой, и замена генератора (все подтвердилось). Резюме: хорошо, что БК подал голос на падение напряжения, ибо мастер сказал, что контрольная лампа не всегда срабатывает на постоянное горение при незарядке аккумулятора, а вырубается вместе с генератором, если там "переклинивает". Имейте в виду, коллеги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 11:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос дилетанта к знатокам.
Купил Спикер. Из инструкции понял, что при подключении виртуального бака БК не сможет выполнять функции прогноза пробега на остатке, расход топлива за поездку, средний расход и еще чего-то. Так ли это?
И вообще, чем принципиально отключаются два режима (реальный/виртуальный) кроме разной индикации?
Реальный пользуется изначально подвирающим ДУТ.
Виртуальный - непонятными рядовому обывателю алгоритмами вычислений. Кому верить?

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 20:22  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ded Esoxer, виртуальный бак больше подойдет охотникам, которые лазят по буеракам, так как бак длинный и на уклонах врет ДУТ. Кроме ручного ввода количества заправленного топлива других неудобств нет, также все считает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2007, 11:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Кроме ручного ввода количества заправленного топлива других неудобств нет, также все считает.


Т.е. я правильно понимаю, что если просто не подключать белый провод к проводу ДУТ, то БК станет все показывать в виртуальном режиме и при этом будет давать _ВСЕ_ описанные в инструкции прогнозы, а ДУТ по-прежнему на панели будет выдавать реальный уровень? Т.е. будет два источника информации для сравнения. Из инструкции это просто как-то неочевидно.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 09:13  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ded Esoxer писал(а):
Штатовец писал(а):
Кроме ручного ввода количества заправленного топлива других неудобств нет, также все считает.


Т.е. я правильно понимаю, что если просто не подключать белый провод к проводу ДУТ, то БК станет все показывать в виртуальном режиме и при этом будет давать _ВСЕ_ описанные в инструкции прогнозы, а ДУТ по-прежнему на панели будет выдавать реальный уровень? Т.е. будет два источника информации для сравнения. Из инструкции это просто как-то неочевидно.

Для упрощения разработчик не стал делать отдельное меню переключения режимов реальный-расчитанный , а делает это автоматически, по состоянию напряжения на входе ДУТ . Если есть желание и то и другое, то надо подождать 12-й версии ( в ней можно выбрать через меню настроек и установок) либо поставить тумблер подключения ДУТ к БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 10:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Если есть желание и то и другое, то надо подождать 12-й версии ( в ней можно выбрать через меню настроек и установок) либо поставить тумблер подключения ДУТ к БК.


А что, в спикер реально засунуть новое ПО? У меня дата выпуска апрель 07, но версию ПО не знаю (не подключал еще).

Про тумблер думал, но пока не осознал алгоритм работы БК в разных режимах. Надо ли проводить дополнительные настройки или вводить информацию при переключении от реального б/б к виртуальному. И как часто, если при постоянной эксплуатации виртуального б/б надо вводить объем заправки каждый раз? И что делать, если переключаешься на виртуальный, когда от заправленного топлива израсходовано, скажем, 2/3 объема?
Пока слишком много вопросов. Наверное стоит оставить что-то одно.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 11:00  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ded Esoxer, сорри- 12 я версия будет в Штат-Шеви Матрикс. Виртуальный ( расчитанный бак ) требует ввода заправленного топлива. По идее счетчик при переключении на реальный должен остановиться. Раз в 8 месяцев мы модернизируем ПО , но Ваше изделие перешить можно только у нас.Возможно, программист сможет как-то увязать реальный-расчитанный , но пока это только в мыслях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2007, 14:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Ваше изделие перешить можно только у нас.Возможно, программист сможет как-то увязать реальный-расчитанный , но пока это только в мыслях.


Да и ладно, если бы я хотел заморачиваться с перепрошивкой, взял бы Шматрикс : Спасибо за консультацию :!:

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2007, 19:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Есть вопрос по установке БК. Вчера решил установить его самостоятельно. Тем более, что по отзывам очевидцев, это несложно. Действительно, времени занимает немного. Очень пригодилось дополнение к инструкции (расчет времени установки для автосервиса). Больше искал подходящую отвертку чтобы вынимать клеммы. ДУТ не подключал - оставил провод свободным. Остальное - строго по инструкции. Итак, БК установлен, подключаем аккумулятор.... Но чуда не произошло. Раздался треск, сквозь который штат заорал противным голосом "Желает приятного пути". Трещало долго. Орало тоже, пока не отключил динамик. При включении зажигания треск прекратился (отключение динамика на треск не влияло никак). Стал экспериментировать.
Что получилось в результате экспериментов:
1. При включении зажигания никакой жизни БК не проявляет, на кнопки не реагирует.
2. При выключении зажигания начинает трещать (по звуку - как модем подключается).
3. Прочитал инструкцию - подумал, что не туда воткнул К-линию. Проверил - все правильно подключено. Отключил серый провод - все равно трещит.
4. Теперь отключил полностью разъем проводов БК, оставил только колодку БКЛ с подключенной массой. Жизни в БК по прежнему нет, но хотя бы треск прекратился.

Чуть не забыл, некоторые вводные данные:
БК Штат спикер-6
Иммо нет, стоит перемычка в нужном месте (раньше был, но прежний хозяин демонтировал)
Вежливого света тоже нет
Мозги вроде 7.0 (ШН - декабрь 04)
Если зажигание включить, но стартер не заводить, а просто зажигание выключить, то загорается лампа "Чек" и горит секунд 30. Потом гаснет (это какие-то заморочки моей машины). Так вот в этом режиме БК начинал трещать не сразу после выключения зажигания, как делал это при выключении работающего двигателя, только после того, как гасла лампа.

Вот, в раздумьях, где покопаться стоит. Может кто подскажет? Только, это... я и электрика вещи мало совместимые. На уровне лампочку вкрутить или провода скрутить - это я могу, а тестер для меня уже прибор архисложный.
Или стоит сразу ехать к спецам? Но уж очень не хочется. Пока есть еще надежда, что просто не туда что-то воткнул.

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: