Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
я пользуюсь 12параметренным дисплеем и вижу отлично! даже когда солнце чисто светит в глаза(шрифт светится у меня жёлтым цветом) - видно наверно из-за козырька(корпус мультитроникса с козырьком) зрения у меня нормальное. у отца со зрением не очень(+1.5) с 6параметренным дисплеем видет отлично

У меня зрение +1.75, 1031GPL стоит на "ножке" на нижней части приборной панели, постоянно пользуюсь дисплеем 12-ти параметров, видно нормально. Штатовец, скотч не отваливается, несмотря на небольшую поверхность приклеивания, а про ТС 50, по возможному отклеиванию, вообще говорить не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 11:57  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, скотч- дело тонкое, на основе из вспененного полиэтилена не держит больше 95С, на акриловой требует нагрева при монтаже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
multitronics, скотч- дело тонкое, на основе из вспененного полиэтилена не держит больше 95С, на акриловой требует нагрева при монтаже...

у меня в -С всё приклеилось и держит уже 2 месяца.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
multitronics, скотч- дело тонкое, на основе из вспененного полиэтилена не держит больше 95С

Что Вы народ пугаете, в машине больше 50 не бывает. И уверяю Вас, мы выпустили достаточно МК с крепление на скотче - за 2,5 года нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Все оборудование, работающее в салоне, должно "выдерживать" температурный диапазон -40...+70 градусов. Это автомобильный стандарт.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
Все оборудование, работающее в салоне, должно "выдерживать" температурный диапазон -40...+70 градусов. Это автомобильный стандарт.

Между прочим на всех сериях 1031, ТС 50, 500 используется автомобильный пластик.
Есть такой журналист в За Руле, Владимир Арбузов, где-то тем летом на УАЗ Патриоте в пустынях бывших сов. республиках в жуткую жару в каких-то трофи участвовал, была статья в За Руле. С нашим МК VG1031GPL приклееном на стекле, ни чего не отвалилось, и работало без проблем, был очень доволен. Тема была не про МК, но фото нашего прибора в машине попало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
"За рулем", наверное. :smile_nod:

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 12:35  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Штатовец писал(а):
multitronics, скотч- дело тонкое, на основе из вспененного полиэтилена не держит больше 95С

Что Вы народ пугаете, в машине больше 50 не бывает. И уверяю Вас, мы выпустили достаточно МК с крепление на скотче - за 2,5 года нареканий нет.
Я позволю себе поделиться опытом- мы раньше делали БК с мордами из ПВХ для 2110 - они отваливались , в машине в районе БСК оказалось летом до 75 С, пришлось переходить на полипропилен - он 80С держит.
Потом взялись за корпус БК для ШН - оказалось, щиток делают из материала Байбленд ( смесь АБС+ПК) с температурой размягчения 120 С . Выяснилось, что вазовские требования основаны на реальности ( помните рыжие торпеды на "восьмерках", лопнувшие от жары? ) . Требования для комбинации приборов- рабочая температура + 85 С , а на торпеде температура доходит до 95 С. К стеклу можно прилепить любой скотч, а вот торпеда волнистая и на ее поверхности пленка . Вот отсюда и дилемма- акриловый скотч с допуском 95С при монтаже надо греть, а на основе вспененного полиэтилена скотч имеет ограничение до 95 С. Я посмотрю на Ваш скотч и покажу спецам, чтобы сказали, акрил это или полиэтилен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец,
Выдержка из характеристики скотча:
Цитата:
с подложкой из силиконизированной бумаги. Выдерживает кратковременное нагревание до 200º С.


Для приклеивания ABS пластиковых деталей в производстве автомобилей, а также подогреваемых зеркал в машинах и прочих транспортных средствах. Приклеивание фурнитуры в мебельной промышленности. Приклеивание резиновых и EPDM профилей. Приклеивание изоляции труб, табличек, знаков, откидных верхов. Для сращивания алюминиевых листов


Общая толщина: 0,21 мм;
Разрывная нагрузка: 50 Н/25 мм;
Разрывное удлинение: 50%;
Величина адгезии: 25 Н/25 мм;


Ленты на основе полиэстера

И еще к этому, торпеда плохой проводник тепла - изолятор, под будкой температура значительно ниже чем температура температура торпеды под прямыми солнечными лучами.
Что действительно является проблемой, так это его отодрать от приклеенной поверхности, без механического разрушения вспененой основа - ни как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:19  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, у фирмы TESA есть скотч с язычком- потянешь и отлипнет. Завтра на работе адрес поищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: