Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 05:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
4.Регулировку яркости дисплея БК с помощью кнопок - не освоил..
Мерцание продолжается(раздражает,особенно вечером).
ОДНАКО,
заметил зависимость яркости дисплея БК от "крутилки" яркости подсветки приборной панели авто.
Регулировка обратнопропорциональна.
Уменьшая яркость приборной панели - увеличивается яркость дисплея БК..
и наоборот.. впрочем - заря уточню.. мож и прямая зависимость..

понятно не читатель писатель.подсветку подцепил не в то место.надо было после кнопки габаритов а не на подсветку панели.на подсветке панели при регулировке яркости импульсное напряжение потому и мерцает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 06:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня специально попробывал на своей авто( всё подключено как в мануале)- если убавить яркость приборки, то пропадает надпоминание выключить габариты при выключении зажигания. Если крутилка подсветки находится ближе к максимуму - то работает. Яркость индикации БК при этом никак не меняется и не моргает. Яркость БК регулируется одновременным нажатием обеих кнопок.
БК изготовлен 24окт 2011

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 06:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, подскажи, есть в нашем БК софт-резет?
а приложение для телефона поставил, работает, сенкс

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Вячеслав Юрьевич, подскажи, есть в нашем БК софт-резет?
а приложение для телефона поставил, работает, сенкс

Есть, но не помню как)))
Тут спроси www.shtat.ru/forum

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Курю сейчас форум по ссылке выше - есть там куча ответов на прозвучавшие тут вопросы, к примеру -почему моргает, надо яркость подсветки приборки увеличить...что такое Е-газ, оказывается это поддержка авто с электронной педалью газа :smile_bigsmile: .Ответ как сбросить БК пока не нашёл...

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 14:20  


alex2537,
"сбросить БК" - если о найденных им "ошибках" - во время "cod" - удержать правую кнопку..(по-моему).
если о контроллере управления двигателем - функция "форсаж" (описано в мануале).
На своём автомобиле,как только разобрался с работой БК,- "форсанул" контроллер.
При этом - возвращаются настройки работы мотора к заводским(в мануале написано,что под 95-й бензин).
p.s.
После "форсажа" - исчезли(пока) траблы на холостом ходу и при движении,
которые возникали при подходе температуры двигателя к 80 градусам(по приборной панели).
Кстати,
индикация температуры по БК практически совпала с данными по штатному прибору на панели.
p.ss.
Обращаю ВНИМАНИЕ на то,что действительно - при использовании "форсаж" -
поначалу(не долго) мотор работал неровно(период "обучения":smile_wink:.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, я об другом сбросе, ищу инфу как сбросить сам БК ШТАТ Х1

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 17:13  


Продолжаю о реальной пользе простого,недорогого,но приятно-функционального БК "ШТАТ Х1-универсал".
Собственные впечатления дотошного пользователя :
1.Показания БК заметно точнее,чем по приборной панели автомобиля.
(нет инертности,и вижу всё в цифре).
Напряжение,температура двигателя,уровень в бензобаке..
2.Наблюдаем цифру мгновенного расхода топлива.
(однакось,немелко "кушает",когда давлю "тапкой в пол" - приходится корректировать манеру езды).
3.Возможность самостоятельной диагностики - видеть ошибки и сбрасывать их не выходя из авто.
(потом по высвеченным кодам разбираться с причинами..).
4.Возможность вернуть настройки контроллера,управляющего мотором,к заводским.
(будьте спокойны при первом запуске двигателя после возврата к заводским настройкам - небольшие короткие перебои - период "обучения" - уходят САМИ!).
5.Предупреждение звуковым сигналом о превышении заданного значения скорости.
(пока выставил 64 км/час,потом подумаю.. мож выставлю 60).
6.Предупреждение о невыключенных габаритах достаточно информативно.
(не только светит "ГАБ",но заметно противно пищит - "мимо не пройдёшь":smile_wink:.
p.s.
Уже выявил:
1.Вентилятор радиатора включается при температуре 99 градусов.
Глянул под капот - только "правый"(по ходу движения).
Хорошо,что не лето.. Будет время - проверю цепи питания(разъёмы,провода) "левого" вентилятора и его работоспособность.
2.Показания спидометра на панели приборов авто немножко завышены.
(наверное,чтоб не дюже лихачили.. х.з).
3.Показания температуры - практически одинаковы - по БК и на панели приборов.
4.На прогретом двигателе мгновенный расход топлива на холостом ходу(авто стоит) - 0,8-0,9 л.(радует).
5.Угол дроссельной заслонки - от "0" до "88" (вполне плавно - проверял включив зажигание,но не заводя двигатель).
6.Тахометр показывает точнее и информативнее(в цифре) 840 об/мин на холостом ходу(мотор прогрет).
(будет время - подумаю,почему иногда маленько "гуляет"800-850,впрочем - почти всегда 840).
7.Пропусков воспламенения(искры) не обнаружено.
(классно!а то ведь чуть модуль зажигания не купил,когда были траблы - не дешёвая цацка).
8.При "мудрячестве на коленках",когда искал необжатое соединение проводов, заметил - на плате БК "тёплость" микросхемы и транзистора,лежащего на плате..
(мож это нормально? - х.з. и ведь размещаем БК над зоной прохода потока воздуха по воздуховодам от печки..- интересно - какова верхняя граница допустимой рабочей температуры БК?).
9.Так и не понял - как регулярить "подсветку" двумя кнопками БК.
(забил).
10.Аккумулятор маленько подсажен,требует гаражной зарядки(или замены).
(после стоянки/ночёвки - 11,9-12,1 Вольт - в зависимости от длительности стоянки).
Во время работы двигателя - от 12,8 до 13,3 Вольт.
(если напряжение опускается ниже 12,6 Вольт - БК сам информирует в любом режиме).
При боле-мене длительной езде - 13,1-13,3 В.
Свет фар включён,печка на "2",иногда включаю обогрев заднего стекла.
При подключении мощных потребителй,при работающем моторе -
падение 0,2-0,3 Вольта (примерно),но не всегда(наверное завист от степени заряженности аккумулятора).
p.s.
Все провода БК подключал по приложенной инструкции - к колодке кнопки авварийки и к диагностическому разъёму.(укоротил примерно наполовину,может можно было и меньше оставить).
Провода от БК собрал в пучок и через 10 см(примерно) обмотал изолентой.
БК произведён 31 августа 2011г.
Версия (через функцию режима "dro" П.1.4)
p.ss.
Общее впечатление -
таким БК (ШТАТ Х1) необходимо комплектовать инжекторные автомобили прям с завода.
(копеечное удорожание - на "кармане" покупателе будет не заметно,но несомненная польза при эксплуатации автомобиля).
Частное предположение -
не монтируют на заводе - видимо кому-то хочется обеспечить поток клиентов на сервисы для диагностирования ошибок и их сбрасывания при сбоях в работе мотора.
(иногда достаточно всего лишь сброса накопившихся ошибок и возврата к заводским настройкам контроллера).
(а уж как некоторые "мастера" могут дурачить клиентов,меняя "всё по кругу" - думаю,ни для кого не секрет).
Удачи на дорогах!
:smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 17:25  


alex2537 писал(а):
..я об другом сбросе, ищу инфу как сбросить сам БК ШТАТ Х1

учточнись - что именно?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, похоже тебе педальку газа надо подогнуть, дроссель должен нажиматься на все 100%, у меня подогнуто и 100% :smile_nod:

учточнись - что именно?
именно сбос самого БК, такое должно быть, вопрос как...может пригодится при глюках самого БК, ну и вернуть всякие коррекции в норму если мы навводим их и забудем чего навводили :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: