Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 15:31  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
искандер, если стрелка пошла наверх- налицо замыкание "в массу". Такое возможно, если
-в корпус БК попала какая-нибудь токопроводящая бня и эта бня замыкает дорожки,
-где-нибудь по дороге от БК провод ДУТ прижался к массе с повреждением изоляции,
- не тот провод.
Для начала я бы отключил разъем от БК- если после отключения стрелка пошла вниз, налицо замыкание внутри, если нет- снаружи. Еще проверить просто- при отключенном ДУТ напряжение на входе ДУТ больше 6 В и БК автоматически переключается в режим рассчитанного бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 00:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовцу
Подключал уже вчера Штат-Шеви Тропик и вот какая ситуация. После соединения контактов кроме реле вентилятора (не знаю, какой у меня контроллер, машинка сентябрь 2007) и выполнения пробного включения, БК после присоединения "массы" АКБ подал звуковой сигнал, а затем перешел на короткие сигналы с миганием лампочки индикатора. Перепроверял контакты. Вроде они все правильные и твердо сидят на месте. Отсоединял и снова соединял "массу" АКБ. Таже история. Что я мог сделать не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:14  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Матвей писал(а):
Штатовцу
Подключал уже вчера Штат-Шеви Тропик и вот какая ситуация. После соединения контактов кроме реле вентилятора (не знаю, какой у меня контроллер, машинка сентябрь 2007) и выполнения пробного включения, БК после присоединения "массы" АКБ подал звуковой сигнал, а затем перешел на короткие сигналы с миганием лампочки индикатора. Перепроверял контакты. Вроде они все правильные и твердо сидят на месте. Отсоединял и снова соединял "массу" АКБ. Таже история. Что я мог сделать не так?
Что конкретно мигает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 14:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  20 дек 2007, 00:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что конкретно мигает?

Спасибо за отклик. После повторения ещё двух процедур подключения всё заработало. Предполагаю, что был плохой контакт с К-линией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2008, 00:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  182

  •  28 мар 2007, 13:52

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
А что такое может быть с БК (Штат-тропик).
Вдруг, ни с того, ни с сего перестали пикать кнопочки при нажатии. Все функции работают. Голос в динамике тоже есть. В общем-то пока ничего страшного. А вдруг это признак какой-то будущей серьезной поломки? И вообще, должно пикать - пусть пикает :!:

_________________
Была ШН, Теперь SGVXL7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 44

  •  27 мар 2007, 09:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет,
помогите решить проблему: БК Штат=шеви перестал реагировать на вкл.зажигание (т.е. не показывает никакие параметры кроме времени стоянки).
По инструкции всевозможные проблемы посмотрел, к-линия подключена правильно, питание на бк подается, иммобилайзер активирован (работает исправно).
Все разъемы в бк проверил, все подключено нормально.
До неисправности полгода работал, все было ОК.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 09:40  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Givi, мог крякнуть по своим причинам иммобилайзер- надо замкнуть между собой выводы 9 и 18 его разъема.
Иногда ломается провод к-линии прямо в колодке, изоляция при этом целая- надо потянуть за провод с обратной стороны, пошатать, будет ясно, цел он или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 44

  •  27 мар 2007, 09:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, спасибо за совет, но решение оказалось намного проще - сбросил АКБ и все заработало. ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 11:39  


Скажите, а где диагностический разъем находится?
В инструкции стрелка куда-то между рулем и отопителем,
на машине еще не искал. Он открыт или под кожухом руля?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2008, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
A r t, открыт

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: