Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen,
Сматриии ...потом не жалуйся .... чо производитель не крепкие корпуса на БК делает :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 08:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 57

  •  18 янв 2011, 20:34

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Что можно предпринять? У меня БК Шевроле Нива (SAP 00001-7504559-01-0) выпуск 1 ноября 2010г. При вкючении зажигания в левом нижнем углу пишет КМ, в правом верхнем 1, по центру рисует как будто вид машины сверху и при этом раздаётся звук сирены. При нажатии на кнопку перебора функций выходит в меню групп. Очень долго выходит на показания параметров работы, показывая вначале ерунду (температура двигателя -48, при уличной +3), затем сбрасывает (рисует прочерки в мультидисплее) и только секунд через 20 начинает показывать реальные показания. БК покупал и ставил на новую РШН в январе 2011 у оф. диллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chizh67, Штатовец у же не по одному разу отвечал на этот вопрос (в том числе и мне :smile_nod: ). КМ 1 - это статус состояния блока Норма, который управляет в том числе ЦЗ (Норма считает, что дверь открыли ключем, что привело к сработке штатного иммо). Статус должен скидываться при выключении зажигания. Но, судя по всему, у тебя установлена сигнализация, которая сама может управлять ЦЗ. Для этого при установке сигнализации питание Нормы заведено на прямую от аккумулятора.
Чтобы сбросить статус, сними не на долго клемму с аккумулятора или питание с Нормы.
На будущее, если включены обе сигналки, то сначала снимаешь с охраны штатное иммо, т.к. оно "слушает" блокировку, а потом дополнительную сигу, т.к. она чувствительна к концевикам, т.е. реагирует на открытие двери.
P.S. У меня статус снимается сам через какое-то время, пока не выяснил из-за чего. Дойдут руки разобраться - отпишусь.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 11:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 57

  •  18 янв 2011, 20:34

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!astets, про КМ1 понял , а температура -48? При чем стал замечать, что пока показания не "устаканятся", движок работает неустойчиво. Как будто БК "садит" мозги. Причём в -20-10 стартовал движок легче. А при +1+3 после пуска движок чуть не глохнет, и как только на индикаторе в мультидисплее появляются вменяемые показаня, начинает приемлимо работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chizh67, У меня тоже БК ШШМ3 первые несколько секунд показывает чушь. Но не белиберду, а то, что было на момент выключения компа. Вменяемые показания появляется после того, как комп связывается с ЭБУ по К-линии. Похоже, у тебя что-то с могзами двигателя :smile_doh: Чтобы исключить влияние БК, ПЕРЕД тем как заводить, вытащи БК из приборки и отключи все провода (обычно это две колодки). ОСТОРОЖНО, не урони провода за приборку!
Если заведется без расколбаса, значит это БК срет по К-линии (но это мало вероятно).
В любом случае, езжай к ОД на гарантию, это его проблемы :

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 13:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 57

  •  18 янв 2011, 20:34

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
astets, спасиб, покумекаю чё ни-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, у меня небольшая проблема- вылезла ошибка 1124. БК Штат ШЕВИ Спикер 2007г. Расшифровки ошибки нет. Машинку малость колбасит. Что бы значила сия ошибка?

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 07:54  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
Штатовец, у меня небольшая проблема- вылезла ошибка 1124. БК Штат ШЕВИ Спикер 2007г. Расшифровки ошибки нет. Машинку малость колбасит. Что бы значила сия ошибка?
Все коды ошибок даже производитель не знает, так как ЭСУД от Боша. Я обычно набираю в Гугле Р1124 ? выбираю что-то вменяемое , прошу гугля перевести , получается P1124
Oxygen Sensing Adaptation Range 1 (Cylinders 1 - 3) Enrichment Limit Кислород зондирования адаптации Диапазон 1 (цилиндры 1 - 3) обогащение .
Или лезу в http://www.aboutautomobile.com/DTC , ввожу в строку поиска код ошибки обязательно с буквой Р , получается самое реальное Volkswagen: Long Term Fuel Trim Additive Air System,Bank1 System too Lean Volkswagen: Долгосрочное уравновешивание топлива присадок воздуха, bank1 система слишком бедная . Тут надо уже думать- датчик кислорода регистрирует бедную смесь. Самое простое- подсос воздуха после ДМРВ, забита сетка бензонасоса ,хуже забитая форсунка, ещё хуже сам датчик помирает, ещё хуже- сам насос .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Dikiymen,
Сматриии ...потом не жалуйся .... чо производитель не крепкие корпуса на БК делает :

Мотанул прямо поверх защелок один моток изоленты - вроде крепко встал :smile_bigsmile:

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
vak писал(а):
Dikiymen,
Сматриии ...потом не жалуйся .... чо производитель не крепкие корпуса на БК делает :

Мотанул прямо поверх защелок один моток изоленты - вроде крепко встал :smile_bigsmile:

Я же говорил изолента рулит :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: