Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:01  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, Нету сервисного меню- программист другой, есть расширенное меню настроек и установок. Отличия ПО:
-графический индикатор OLED
-наборные мультидисплеи
-мультидисплей Динамика
-раздельный учет газа ( виртуальный счетчик) и бензина
-мультидисплей самодиагностики подключений
-два голоса
-встроенный вольтметр
-новый АЦП от 0.05 В ( раньше был от 0.3 и "терял" литров 5-7 при полном баке).
-супермультидисплей :smile_nod:
Кроме того применен новый процессор на 3.3 В , что снижает вероятность сбоев при просадке питания.
Насчет замедленного вывода несогласен- для повседневной эксплуатации это несущественно, на 8-битную шину не хватило ног, пользуемся I2C, а она помедленнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, можно в двух словах, в чем преимущества Вектора перед Матриксами?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:21  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
m99865, Нету сервисного меню- программист другой, ........

Спасибо за ответы. Но все таки Вы не ответили мне на следующие вопросы (прошил последнию версию 2.0):

1. В инструкции есть (стр. 22) "Температура платы БК", но я ее не нашел на своем БК в этой прошивке?
2. Как правильно сделать тарировку ДУТ. Я выставил в настройках количество л. примерно такое же, как в уровне топлива на приборной доске. Это правильно или надо залить полный бак 60 л. и выставить их в настройках, а потом заниматься калибровкой в %? Повторяю, я патался выставить мин. 3 л. и мак. 60 л. и они отражались в мультидисплеях, это почему, ведь должна быть реальная цифра? В старом Матриксе все отображаеться сразу и правильно.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:21  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Штатовец, можно в двух словах, в чем преимущества Вектора перед Матриксами?
Отличие в индикаторах ( у Вектора это ЖКИ от -25С до +70) . У Матрикс-2 более продвинутое ПО и другой процессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:28  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
m99865 писал(а):
Штатовец писал(а):
m99865, Нету сервисного меню- программист другой, ........

Спасибо за ответы. Но все таки Вы не ответили мне на следующие вопросы (прошил последнию версию 2.0):

1. В инструкции есть (стр. 22) "Температура платы БК", но я ее не нашел на своем БК в этой прошивке?
2. Как правильно сделать тарировку ДУТ. Я выставил в настройках количество л. примерно такое же, как в уровне топлива на приборной доске. Это правильно или надо залить полный бак 60 л. и выставить их в настройках, а потом заниматься калибровкой в %? Повторяю, я патался выставить мин. 3 л. и мак. 60 л. и они отражались в мультидисплеях, это почему, ведь должна быть реальная цифра? В старом Матриксе все отображаеться сразу и правильно.

1. Это перекочевало с других проектов ( по температуре платы вводили коррекцию контраста в ЖКИ), в новой прошивке 2.0 ликвидировали.
2. Если нет возможности перешить новой прошивкой ( там сделано так же, как в старом БК) , то надо сначала выставить ДУТ мин при горящей лампочке - БК запомнит напряжение ДУТ как 6 литров, затем заправить до полного и выставить ДУТ мах - БК запомнит напряжение ДУТ для полного бака. Этот алгоритм перекочевал с проектов , где невозможно заранее знать объем бака и параметры сигнала ДУТ . Т.е., подстроить объем бака, ДУТ мин и ДУТ мах можно для ЛЮБОГО автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 17:46  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
1. Это перекочевало с других проектов ( по температуре платы вводили коррекцию контраста в ЖКИ), в новой прошивке 2.0 ликвидировали.
Все понял.
2. Если нет возможности перешить новой прошивкой

Я уже писал, что у меня стоит новая прошивка с вашего сайта 2.0.
Как оттарировать бак с прошивкой 2.0.
Повторяю. Я выставил кол-во л. в баке в меню Настройка БК (не помню точно как называеться пункт меню Настройки), как в текущий момент на приборе уровня топлива в атомобили. Это правильно и почему если я там выставлю любое кол-во, оно, а не реальное по приборам, сразу же отображаеться в мультидисплеях.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 18:17  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, понял- Вы выбрали ручную настройку. Делать надо так
-ввести объем бака
-откалибровать БК при горящей лампочке на панели в меню ДУТ мин ( двигатель заведен, пару минут постоять , чтобы бензин в баке успокоился). Заправить до полного и откалибровать ДУТ мах . Если двигатель не заведен или бензин не успокоился, напряжение на ДУТ будет записано в память БК неверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 20:18  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
m99865, понял- Вы выбрали ручную настройку. Делать надо так
-ввести объем бака
-откалибровать БК при горящей лампочке на панели в меню ДУТ мин ( двигатель заведен, пару минут постоять , чтобы бензин в баке успокоился). Заправить до полного и откалибровать ДУТ мах . Если двигатель не заведен или бензин не успокоился, напряжение на ДУТ будет записано в память БК неверно.

А как сделать автоматическую настройку. У меня нет меню ДУТ мин и меню ДУТ маx, есть просто настройка ДУТ, где надо указать л (посмотрите наконец прошивку). Сейчас я заправился до полного бака (заправлялся сам), перед эти (когда мигала лампочка) записал показания (ввел л.) потом после заправки тоже 60 л, и у меня БК стал показывать, что в баке 65-63 л. Включаю старый БК все нормально.
Если следовать вашему ответу, то в прошивки остался только мах, а где min?
Такой же вопрос возник по настройки напряжения БС, что то не понятно, я могу выставить любую цифру и она отражаеться в мультидисплеях, логично указать min и max, как было на старом.
Кроме того режим тропик работает как то глюкованно, стоит 95 градусов и вентилятор все время включаеться и выключаеться, надо давать хотя бы вилку в 2-3 градуса, а то так полетит реле. На старом такого не было. Вообщем с Матрикс 2 идея хорошая, но реализация очень сырая, я бы не давал релизы прошивкам, это все еще беты их надо доводить.
А все таки раскажите как в прошивке 2.0 отстроить ДУТ автоматически и напряжение БС. Да, по границы скорости зумер все таки есть, но он такой слабый, что даже при закрытых окнах и выключенной магнитоле еле слышен, вообще звуки очень слабые и еле слышны. Еще я хотел в мультедисплее МК (пользовательском) поставить температуру ОЖ, но ее не нашел все есть (скорость, расходы и т.п.), а ее нет. Будем копать дальше.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 22:19  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
1. ОК- прошивка самая новая, признал : Так как при полном баке напряжение ДУТ близко к 0 Вольт, то коррекция не приведет к результату . Представьте: мы одну точку зафиксировали ( 0 Вольт- полный бак 60 литров) , Вы фиксируете при напряжении 0.1 Вольт вторую точку - у БК просто крыша съедет ( в старом шматриксе так же). Коррекцию надо провести при ПУСТОМ баке, когда напряжение ДУТ близко к 5В . Это как шестиметровой удочкой попадать в замочную скважину- держась за основание ни в жисть не попадешь, а достаточно взяться за конец ( пардон) и он в дырочке :smile_bigsmile: .
2. Это контроллер "скачет " через 2 градуса. Если смещение порога на градус вверх не поможет, сделаем больше гистерезис.
3. Звук громче- будут возвраты по динамикам, увы.
4. Вольтметр можно строить +- полвольта ( разброс АЦП).
5. Мультидисплей позволяет набрать только параметры одной группы ( температура в Диагностике) - пользуйтесь большим мультидисплеем, его можно подредактировать, но только сменой прошивки и усилиями программиста.
Попробую завтра разобраться со звуком- могли поставить последовательно с динамиком 8-омный резистор .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:14  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
1. ОК- прошивка самая новая, признал : Так как при полном баке напряжение ДУТ близко к 0 Вольт, то коррекция не приведет к результату . Представьте: мы одну точку зафиксировали ( 0 Вольт- полный бак 60 литров) , Вы фиксируете при напряжении 0.1 Вольт вторую точку - у БК просто крыша съедет ( в старом шматриксе так же). Коррекцию надо провести при ПУСТОМ баке, когда напряжение ДУТ близко к 5В . Это как шестиметровой удочкой попадать в замочную скважину- держась за основание ни в жисть не попадешь, а достаточно взяться за конец ( пардон) и он в дырочке :smile_bigsmile: .

Это я понял, еще вчера. У меня вопрос, как все таки тарировать бак. Выставленно в меню объем бака - 60л. и после заправки под пробку в меню настройка ДУТ - 60 л. Это все правильно, или надо настройку ДУТ делать при пустом баке, а как, я же точно не знаю сколько там л. лампочка начинает мигать с 10-7л, что выставлять в настройках ДУТ?

Штатовец писал(а):
2. Это контроллер "скачет " через 2 градуса. Если смещение порога на градус вверх не поможет, сделаем больше гистерезис.

Сделайте пожайлуста, то реле жалко. К нему доступ слишком не удобен.
Штатовец писал(а):
3. Звук громче- будут возвраты по динамикам, увы.

На старом у меня проблем не было, было 3 Матрикса.

Штатовец писал(а):
4. Вольтметр можно строить +- полвольта ( разброс АЦП).

А зачем это, нужна правдивая информация, а не настроенная.

Штатовец писал(а):
5. Мультидисплей позволяет набрать только параметры одной группы ( температура в Диагностике) - пользуйтесь большим мультидисплеем, его можно подредактировать, но только сменой прошивки и усилиями программиста.

Вот это плохо, надо что бы на пользовательском дисплее я мог выставить любые датчики, тем более температура ОЖ это критичный датчик, осбенно в недорожье.

Штатовец писал(а):
Попробую завтра разобраться со звуком- могли поставить последовательно с динамиком 8-омный резистор .

И что мне теперь делать?

Еще нарыл глюк. При сбросе ошибки, в меню ошибки, нажатием клавиши ввод выскакивает сообщение "связь с ЭБУ не установленна" ошибка остаеться на дисплее, но только стоит выйти по меню на уровень выше и вернуться в меню ошибки появляеться сообщение "ошибок нет". Это, что после ввода не обновляеться экран или просто глюк. Как может сбрасываться ошибка, когда связь с ЭБУ не установленна?

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: