Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 07:56  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
1. Бак тарировать при резервном остатке топлива на заведенном автомобиле после 2-х минут успокоения - абсолютно так же, как на старом БК. Пока бензин не изъездили, можно поставить "стандартную" панель.
2.Принято, работаем. Какой у Вас контроллер и какой порог Вы считаете правильным?
3. Перестраховались... Кажется, заложили дополнительный резистор- его можно коротнуть самому. Еще до работы не дошел- посмотрю.
4. Коррекция для продвинутых- на БК/контроллере напряжение ВСЕГДА ниже, чем на АКБ примерно на полвольта, можно подобрать значение коррекции для более правильного отображения напряжения.
5. Запрос/стирание ошибок довольно сложная процедура, связь действительно пропадает- замаскировать, чтобы не раздражало?
Приносим извинения за неудобства, мы ВСЕ исправим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 08:47  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
1. Бак тарировать при резервном остатке топлива на заведенном автомобиле после 2-х минут успокоения - абсолютно так же, как на старом БК. Пока бензин не изъездили, можно поставить "стандартную" панель.

По тарирование бака, у меня складываеться ощущение, что мы говорим на разных языках. Давайте определимся, простите за мою назойливость.
1. Что такое и как выставить по меню, вы писали в предыдущих сообщениях, автоматическая настройка тарирование бака.
2. Что такое и как выставить по меню, "стандартная панель".

Штатовец писал(а):
2.Принято, работаем. Какой у Вас контроллер и какой порог Вы считаете правильным?

Контроллер у меня BOSH 7.9.7 прошивка с кондиционером.
У меня сейчас стоит например 90 градусов, я считаю что вентилятор должен отключаться на 85-87 градусов, а включаться при 91-92 градуса, но верхний порог 110 надо отслеживать. Вообще надо тестировать. Еще надо учитывать, что если работает кондиционер, то вентилятор крутитьса всегда иначе можно загубить компрессор вентилятора. У меня даже сделана принудиловка, через реле, включения вентилятора при нажатие кнопки кондея. В принципе интересно, так же реализовать на БК возможность простого климат контроля (для Шеви Нива я не нашел автомата климат контроля), подключить к БК датчик внутрисаллоной температуры и кнопку включения кондиционера, выставить температуру в БК и по ней включать - выключать кондей.
В другой конференции, я так же писал, что не плохо бы сделать так, чтобы при выключение зажигания вентиляторы, какое то время еще работали, охлаждая двигатель, но пользователю надо дать возможность выбора, выключать вентиляторы или оставлять работать до порога температуры после выключения зажигания, все таки просаживаеться аккамулятор.

Штатовец писал(а):
3. Перестраховались... Кажется, заложили дополнительный резистор- его можно коротнуть самому. Еще до работы не дошел- посмотрю.

Где, что конкретно коротнуть, схему пожайлуста, можно в личку.

Штатовец писал(а):
4. Коррекция для продвинутых- на БК/контроллере напряжение ВСЕГДА ниже, чем на АКБ примерно на полвольта, можно подобрать значение коррекции для более правильного отображения напряжения.

Понял, сделаю так.

Штатовец писал(а):
5. Запрос/стирание ошибок довольно сложная процедура, связь действительно пропадает- замаскировать, чтобы не раздражало?

Да замаскируйте пожайлуста и сделайте обновление экрана.

Штатовец писал(а):
Приносим извинения за неудобства, мы ВСЕ исправим!

Главное, вы работает, а не посылаете или молчите. Будем ждать результат. Примерно сколько по срокам?

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:06  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Контроллер у меня BOSH 7.9.7 прошивка с кондиционером.
У меня сейчас стоит например 90 градусов, я считаю что вентилятор должен отключаться на 85-87 градусов, а включаться при 91-92 градуса, но верхний порог 110 надо отслеживать. Вообще надо тестировать. Еще надо учитывать, что если работает кондиционер, то вентилятор крутитьса всегда иначе можно загубить компрессор вентилятора. У меня даже сделана принудиловка, через реле, включения вентилятора при нажатие кнопки кондея"

А вы знаете я купил Штат Шеви Матрикс осенью, устанавливал сам, версия прошивки по моему какая-то десятая.
Так вот, провода которые должны идти к реле вентиляторов я не подключал.
Но началось лето и стали включаться карлсоны. По умолчанию стоялло в Штате 100 градусов, и вы не поверите неделю назад я удивился тому, что регулировка включения карлсонов работает. Я сначала думал мне показалось установил 95 градусов, потом 92, 97 включаются именно по установленной температуре.
Извините эту тему я никогда не читал. У меня Штат работает как часы все определяет, за исключением того что остаток топлива - расчитанный, другой режим неработает, корректировка расхода топлива 6%. Все точно показывает.
Вот про темппературу включения я ничего не понял, зачем нужно тянуть провода к реле если и так все работает? Ставь хоть 85 градусов, у меня стоит сейчас 94 -они включаются, и выключаются на 90.
Бош 7.9.7 евро 3, июнь 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, Провода к реле вентиляторов нужно тянуть только на MP7.0. У тебя 7.9.7 и вентиляторы управляются по К-линии. Так что все у тебя нормально.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:12  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
ААААААААА!!
А я думал что я тут самый умный!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:43  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Andrey-ufa, Провода к реле вентиляторов нужно тянуть только на MP7.0. У тебя 7.9.7 и вентиляторы управляются по К-линии. Так что все у тебя нормально.

Я это все знаю, но все зависит от модели кондея и от датчика давления, который стоит на трубе высокго давление кондиционера. Есть двух проводные, есть трех проводные. На варианте GM трехпроводный, он подключаеться на 17 (сигнал датчика давления), 33 (питания ДМРВ и датчика давления), 41 (масса ДПДЗ и датчик давления) контакты контроллера, при варианте кондея Август 2123 на 75 (разрешение включения кондея) и 69 (запрос включения кондея) контакты контроллера. Принудиловка была сделанна, на случай если сбойнет датчик или прошивка, такое уже было не раз. Если вентилятор не включаеться, то давление в системе кондея растет выще критического 25 атм. и кранты компрессору, осушителю и т.п.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:51  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
"
А вы знаете я купил Штат Шеви Матрикс осенью, устанавливал сам, версия прошивки по моему какая-то десятая.
Так вот, провода которые должны идти к реле вентиляторов я не подключал.

Все правильно Матрикс 1 так оно и работает. У меня он стоит уже более года. Вопрос по Мактрикс 2
Andrey-ufa писал(а):
"
Но началось лето и стали включаться карлсоны. По умолчанию стоялло в Штате 100 градусов, и вы не поверите неделю назад я удивился тому, что регулировка включения карлсонов работает. Я сначала думал мне показалось установил 95 градусов, потом 92, 97 включаются именно по установленной температуре.
Извините эту тему я никогда не читал. У меня Штат работает как часы все определяет, за исключением того что остаток топлива - расчитанный, другой режим неработает, корректировка расхода топлива 6%. Все точно показывает.
Вот про темппературу включения я ничего не понял, зачем нужно тянуть провода к реле если и так все работает? Ставь хоть 85 градусов, у меня стоит сейчас 94 -они включаются, и выключаются на 90.

Какая прошивка номер? У меня ниже 90 не поставить, у меня на Матрикс 1 прошивка 13.13 от Романа. Вот в том то и вопрос, что в Матриксе 1 включение/выключение вентиляторов происходит более "мягко", есть разброс по температуре включения/ выключения вентилятора.

Andrey-ufa писал(а):
"
Бош 7.9.7 евро 3, июнь 2006 года.

Евро 2 у вас один лямда датчик, если это 2006 год.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 09:57  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
у меня евро 3 два датчика до ката и после него


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 10:02  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
у меня евро 3 два датчика до ката и после него

Разве в 2006 году, было Евро 3, или вы переделывали? У меня машина 2007 года Евро 2, один лямда датчик и вырезан катализатор.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 13:24  
Участник
Участник

    10
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что то ответов от Штатовца на последние мои вопросы не видно. Видимо Штат устал исправлять баги!!!!

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: