Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 13:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, приношу извинения за "глюк", однако, имело место быть странное поведение аппарата :
Выбрал вручную М7.9.7 - и данные стали более адекватны реальности. Всё отображается, всё показывает. Но как только вышел на трассу, сразу заметил, что машина стала по иному себя вести - на пятой передаче вообще еле-еле тащит. На 4-ой разгон стал слабоват. Такое чувство, будто шнивка стала более проходимее и менее резвее на трассе. Так как-то :?

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир писал(а):
Но как только вышел на трассу, сразу заметил, что машина стала по иному себя вести - на пятой передаче вообще еле-еле тащит. На 4-ой разгон стал слабоват. Такое чувство, будто шнивка стала более проходимее и менее резвее на трассе. Так как-то :?

Не, бросай курить. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™ писал(а):
prorock в креплении

SLAM™ писал(а):
multitronics, подскажите, подойдет ли TC750 взамен уже установленного TC50UPL, а именно разъем шлейфа, разъем парктроника PU-4TC, ну и сам корпус-козырек (все уже жестко зафиксировано и протянуто, переделывать желания нет)

Все подойдет, и будку отрывать не надо. Логичнее 731 в этом варианте купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Радимир, какой год авто? Если моложе 2006, то М7.9.7 ставь в ручную. Если старше то МР 7.0!

2008-ого года машинёшка.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир писал(а):
Но как только вышел на трассу, сразу заметил, что машина стала по иному себя вести - на пятой передаче вообще еле-еле тащит. На 4-ой разгон стал слабоват. Такое чувство, будто шнивка стала более проходимее и менее резвее на трассе. Так как-то :?

Скорее всего это самообучение контроллера. Сбросьте клемму с аккума на 10 мин. Станет снова резвее.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  12 апр 2011, 07:52

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, благодарю. Так и вышло - скинул-накинул клемму и машина стала тянуть.

_________________
Лифт 50мм, 29''BFG
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:9f1d6a51f8]http://www.autometric.ru/lines/4f7825e55a5ad.gif[/img:9f1d6a51f8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Радимир писал(а):
Вячеслав Юрьевич, благодарю. Так и вышло - скинул-накинул клемму и машина стала тянуть.

В БК Штатах для этих целей кнопка форсаж. :

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, спасибо!

731, а именно крепление к стеклу, на прошлой ниве меня не порадовало. скотч не держался, причем никакой, даже 3М. на бездорожье отваливалось постоянно. в итоге крепил присосками с прищепкой. но выглядело колхозно. возможно на легковых машинах нормально держалось бы))

поэтому и поставил с таким корпусом на панель, так как в РШНГ к потолку на штатное место уже никак (vg1031n)

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="SLAM™"]multitronics, спасибо!

731, а именно крепление к стеклу, на прошлой ниве меня не порадовало. скотч не держался, причем никакой, даже 3М. на бездорожье отваливалось постоянно. в итоге крепил присосками с прищепкой. но выглядело колхозно. возможно на легковых машинах нормально держалось бы))

quote]
Ни кто на наш скотч не жаловался, была информация, что в комплект при покупе нашего прибора шел явно не наш скотч, но я это встречал 1-2 раза, (наш черный). 3М - ни о чем не говорит, это марка, а все скотчи специальные (по поверхности крепления, режима эксплуатации,...) А мы выпустили этих приборов тучу.
А кстати, вы к какой поверхности крепили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

к стеклу в углу - там конечно изгиб стекла, но я кронштейн грел до тех пор пока он форму не принял. но скотч держится до первых покатух. даже потом я уже пробовал упирать корпус БК на панель - все равно. а на присосках отлично!

сейчас так:

Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 302 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: