Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, у меня два факультативных вопроса.

БК Штат Шеви Спикер, куплен в 2006 примерно новым. Инсталляция самостоятельная. Спикер не подключал

1) РЕДКО, но бывает, у него мигает отдельный зеленый светодиод. (тот, что над красным, спрятанный за словом ШТАТ) Один раз так случилось что он мигал вообще всегда, даже с выключенным зажиганием, и помогло только снятие клеммы АКБ. При этом, если не обращать внимания на светодиод - работало всё нормально, БК и автомобиль функционировал.

Иногда светодиод мигает лишь 3-5 секунд после пуска двигателя. Чаще вообще не мигает.

2) Какова вероятность что в новом БК была заложена коррекция расхода топлива "+13%", которую я нашёл случайно. (методом заправки до отсечки определил что БК завышает "БЕН", и захотел уменьшить именно на 13%) (тут точнее описал)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 13:49  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
1. Что-то пытается сказать- светодиод дублирует говорилку.
2. ПО постоянно совершенствуется, скорее всего заложили. По крайней мере, вопросов таких я не припоминаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2009, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, добер час! Полгода пользую спикера, виртуальный бак так и не настроил: пока ездишь по городу - расход копейка в копейку, сходил на трассу - в баке "экономия", поползал по лесу - в баке "недостача"... Ничо тут нельзя сотворить?

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2009, 13:48  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, Подключить ДУТ и пользоваться "реальным" баком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 46

  •  23 авг 2010, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно наткнулся на тему про совмещение БК и парктроника... Я так понимаю идея умерла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 08:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  18 апр 2011, 10:35

  •  Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята у меня матрикс 2 скажите где взять второй шлейф где лампочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 15:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 авг 2010, 22:28

Блог: Просмотр записи (0)
Через год после эксплуатации заглючил БК Chevy Vector- при полном баке стал интенсивно звенеть и сообщать, что осталось мало горючего. Через какое-то время после частичного расходования топлива глюк прекращался. А теперь и при 3/4 бака этот глюк продолжился. Было ли у кого-нибудь что-то подобное и как вышли из положения? Уж больно неприятно, когда во время движения БК начинает так "информировать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 20:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
02.07.2011г. купила БК "Штат-Шеви-Нива", выпуск январь 2011 (машина РеШН, октябрь 2009г.в.). Сегодня обнаружила такой глюк - при выключении не гаснут 2 кнопки - сердечко и стрелка вправо. И так горят постоянно. Надеюсь, что за ночь аккум не разрядат.
И еще появилась ошибка 0532 Низкий уровень А/С. В описании толком так и не нашла, что за ошибка. и главное - она не стирается. Пишет - связь с ЭБУ и все. комп зависает и ошибка остается, не стирается.
Что это за ошибка и что делать с кнопками, которые не гаснут?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Гаечка писал(а):
Доброго времени суток!
02.07.2011г. купила БК "Штат-Шеви-Нива", выпуск январь 2011 (машина РеШН, октябрь 2009г.в.). Сегодня обнаружила такой глюк - при выключении не гаснут 2 кнопки - сердечко и стрелка вправо. И так горят постоянно. Надеюсь, что за ночь аккум не разрядат.
И еще появилась ошибка 0532 Низкий уровень А/С. В описании толком так и не нашла, что за ошибка. и главное - она не стирается. Пишет - связь с ЭБУ и все. комп зависает и ошибка остается, не стирается.
Что это за ошибка и что делать с кнопками, которые не гаснут?

По моим данным: P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
Но..возможно я ошибаюсь.
Если не стирается, то значит генерируется.
По поводу кнопок-непорядок. Либо они залипают, либо программный глюк. Я бы заменил бк у продавца.
Посадить аккум может запросто. У меня как-то бк остался в деморежиме. Аккум сел.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 21:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110

  •  02 июн 2011, 14:15

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
Гаечка писал(а):
Доброго времени суток!
02.07.2011г. купила БК "Штат-Шеви-Нива", выпуск январь 2011 (машина РеШН, октябрь 2009г.в.). Сегодня обнаружила такой глюк - при выключении не гаснут 2 кнопки - сердечко и стрелка вправо. И так горят постоянно. Надеюсь, что за ночь аккум не разрядат.
И еще появилась ошибка 0532 Низкий уровень А/С. В описании толком так и не нашла, что за ошибка. и главное - она не стирается. Пишет - связь с ЭБУ и все. комп зависает и ошибка остается, не стирается.
Что это за ошибка и что делать с кнопками, которые не гаснут?

По моим данным: P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
Но..возможно я ошибаюсь.
По поводу кнопок-непорядок. Либо они залипают, либо программный глюк. Я бы заменил бк у продавца.

т.е. датчик какой-то или просто проводка?

_________________
Пока колеса крутятся и есть бензин - я продолжаю путь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: