Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 18:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Гаечка, <+=> - это пропадание питания электропакета в режиме охраны;
ДУД - срабатывание по входу для датчика удара ( молоточек справа)
КД - попытка открыть дверь ключом .
дверка- срабатывание дверного концевика,
17- количество событий в режиме охраны.
Либо барабашка, либо электропакет неадекватен, скорее всего пропадает его питание .
По нажатию ввода БК нужно время чтобы перестать опрашивать электропакет и связаться с контроллером двигателя.

Куча почему, в той же последовательности:
- как может пропасть питание электропакета в режиме охраны, если машина на охрану не ставилась (заглушил двигатель, вышел покурил рядом с машиной, дверь не закрывал, запустил движок => см. фото постом выше)?
- комплектация авто заводская. Датчика удара в ней нет
- кто мог пытаться открыть дверь ключем? ворота в гараже вроде целые
- почему дверка всегда водительская и количество срабатываний всегда 17? за полгода юзания штата подобную картинку я видел раз 30 и всегда она один к одному такая. изменений никаких. и лечится она у меня только отключением и повторным включением зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex1039 писал(а):
Штатовец писал(а):
Гаечка, <+=> - это пропадание питания электропакета в режиме охраны;
ДУД - срабатывание по входу для датчика удара ( молоточек справа)
КД - попытка открыть дверь ключом .
дверка- срабатывание дверного концевика,
17- количество событий в режиме охраны.
Либо барабашка, либо электропакет неадекватен, скорее всего пропадает его питание .
По нажатию ввода БК нужно время чтобы перестать опрашивать электропакет и связаться с контроллером двигателя.

Куча почему, в той же последовательности:
- как может пропасть питание электропакета в режиме охраны, если машина на охрану не ставилась (заглушил двигатель, вышел покурил рядом с машиной, дверь не закрывал, запустил движок => см. фото постом выше)?
- комплектация авто заводская. Датчика удара в ней нет
- кто мог пытаться открыть дверь ключем? ворота в гараже вроде целые
- почему дверка всегда водительская и количество срабатываний всегда 17? за полгода юзания штата подобную картинку я видел раз 30 и всегда она один к одному такая. изменений никаких. и лечится она у меня только отключением и повторным включением зажигания.

Разберемся) Если что из Коломны можете подъехать в Егорьевск. Или когда сам буду в Ваших краях.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):

Теперь о процедуре подвисания:.


Сходил к машине-проверил

Спровоцировал сигнальное сообщение (закрыл машину на обе сигналки, а открыл нештатной (дополнительной). Машинка завыла своим противным дурацким сигналом. Успокоил ее снятием со штатной охраны.

Zolotko писал(а):
Завожу машину - на БК Штат отражается сообщение от электропакета (картинка) - сбрасываю сообщение - попадаю в установленный ранее режим (обычно это один из МК).


Завожу машину. Бк в режиме той функции, на которой его оставил (обороты двигателя). Через секунду-две появляется сообщение с картинкой машинки. Нажимаю на сброс (стрелка в квадрате),

Zolotko писал(а):
- на экране отражаются данные (назовем их "старые" - т.к. они возникают и не меняются - как пример температура 98гр) которые при движении не изменяются.


машинка пропадает, появляются обороты. Секунду-две ничего не движется, потом начинают прыгать показания циферок.

Zolotko писал(а):
Из режима в режим БК спокойно переходит (данные только поступающие от ЭБУ не меняются), секунды на часах БК перещелкиваются...


При нажатии на педаль реагирует адекватно. Остальные функции также работают адекватно.Показания меняются.

Zolotko писал(а):
Если тут же выключить зажигание и снова включить - сообщение от электропакета не возникнут (даже без сброса штатной сигналкой) на БК и БК работает нормально.


Если выключить и включить за доли секунды,то сообщения повторного не будет, т.к. вероятнее всего бк даже не успеет связаться с электропакетом.

Zolotko писал(а):
Стоит постоять и завестись - сообщения от электропакета могут возникнуть опять сопровождаемые подвисанием


Если отключить и включить зажигание не впопыхах, то сообщение появляется вновь, независимо от того, что я его стирал. Но бк не виснет. См. выше.

Zolotko писал(а):
- но это происходит не всегда - часто сообщения просто уходят. Если не уходят - помогает установка и сброс штатной сигнализации.


Сообщение появляется всегда (само никогда не уходит, если я не торопясь выключаю и включаю зажигание) , до тех пор пока я не сделаю процедуру установки и сброса штатной сигналки. Т.е. пока не устраню причину появления сообщения. При этом обе сигналки сняты с охраны. Повторяю процедуру постановки и снятия полностью.

Далее,завожу машину-сообщения нет!!!

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 22:01  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, завтра попробую в том же режиме что и Вы. До этого предыдущие режимы были не "обороты", а "маршрутный компьютер".

Я ж как раз и пытаюсь сказать что проблема в связке БК-электропакет. Вернее в недокументированности электропакета. Возможно на все это влияет дополнительная сигналка (правда мне ее ставили квалифицированные люди - она стоит БЕЗ интеграции со штатной - пересечения только по электрозамкам иконцевикам дверей и еще отдельно сделано управление замком задней двери...).

Это может быть вызвано разными прошивками ЭБУ на машинах или вариантом электропакета (у меня машина GLC)... Я не пытаюсь "вернуть" БК Штат - он меня устраивал на предыдущей машине, устраивает и сейчас. Я полагаю что есть определенные глюки в прошивке Штата - вернее Штат настраивался на эталонную комбинацию сигналов, а некоторые машины РАБОТАЮТ ТАКЖЕ ПРАВИЛЬНО, но требуемые БК сигналы не формируют. Или формируют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (случайные) сигналы которые Штат например интерпретирует как сообщение несуществующего ДУД. А Штат ждет конкретные сигналы без вариантов... Вот и виснет...
Почему считаю что работают правильно - потому что штатные режимы работают правильно, а Штат выходит за стандартные возможности машины (спасибо за это разработчикам БК - именно этого мы и ждем от любого БК)...

Я готов провести исследование на своей машине - скажите что и где смотреть...
Для начала повторю ваши действия и отпишусь....
Если бы ситуация такая была только у меня - я бы пробовал другой БК, но она же имеет место и у других...
Для начала хотелось бы узнать а как происходит процесс получения сигналов из электропакета? Где эти события в нем храняться?

ЗЫ. Я включаю зажигание - ситуация БК подвис - выключаю - жду секунд 5 и включаю - БК работает нормально...
ЗЫ.ЗЫ. Может нужно выйти на выбор конкретного ЭБУ при подключении? Я не смог увидеть такого выбора в меню - у меня все стало на автомате...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Вячеслав Юрьевич, завтра попробую в том же режиме что и Вы. До этого предыдущие режимы были не "обороты", а "маршрутный компьютер".

Я ж как раз и пытаюсь сказать что проблема в связке БК-электропакет. Вернее в недокументированности электропакета. Возможно на все это влияет дополнительная сигналка (правда мне ее ставили квалифицированные люди - она стоит БЕЗ интеграции со штатной - пересечения только по электрозамкам иконцевикам дверей и еще отдельно сделано управление замком задней двери...).

Это может быть вызвано разными прошивками ЭБУ на машинах или вариантом электропакета (у меня машина GLC)... Я не пытаюсь "вернуть" БК Штат - он меня устраивал на предыдущей машине, устраивает и сейчас. Я полагаю что есть определенные глюки в прошивке Штата - вернее Штат настраивался на эталонную комбинацию сигналов, а некоторые машины РАБОТАЮТ ТАКЖЕ ПРАВИЛЬНО, но требуемые БК сигналы не формируют. Или формируют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (случайные) сигналы которые Штат например интерпретирует как сообщение несуществующего ДУД. А Штат ждет конкретные сигналы без вариантов... Вот и виснет...
Почему считаю что работают правильно - потому что штатные режимы работают правильно, а Штат выходит за стандартные возможности машины (спасибо за это разработчикам БК - именно этого мы и ждем от любого БК)...

Я готов провести исследование на своей машине - скажите что и где смотреть...
Для начала повторю ваши действия и отпишусь....
Если бы ситуация такая была только у меня - я бы пробовал другой БК, но она же имеет место и у других...
Для начала хотелось бы узнать а как происходит процесс получения сигналов из электропакета? Где эти события в нем храняться?

ЗЫ. Я включаю зажигание - ситуация БК подвис - выключаю - жду секунд 5 и включаю - БК работает нормально...
ЗЫ.ЗЫ. Может нужно выйти на выбор конкретного ЭБУ при подключении? Я не смог увидеть такого выбора в меню - у меня все стало на автомате...

К сожалению, я всего лишь продавец : А все остальное чистой воды энтузиазм. Я не в силах изменить ПО и дать какие-то рекомендации по исследованию. Подождем Штатовца (у него полномочия по привлечению программиста). Пока он на нырялки уехал.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 10:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 49

  •  06 июл 2009, 16:31

  •  Коломна МО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Вячеслав Юрьевич. Подъехать в Егорьевск, это без проблем (естественно во внерабочее время). Так что, когда будет вариант решения, пишите (лучше на почту alex1039@inbox.ru) и будем о встрече договариваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex1039 писал(а):
Спасибо, Вячеслав Юрьевич. Подъехать в Егорьевск, это без проблем (естественно во внерабочее время). Так что, когда будет вариант решения, пишите (лучше на почту alex1039@inbox.ru) и будем о встрече договариваться.

Для начала, нам надо пересечься и попробовать Ваш бк заменить на мой и проверить. А потом уже ждать решения проблемы программистами, если таковое потребуется.
Если что, мой тел (495)9419413.Звоните в любое время.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 11:55  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, Вы будете смеяться, но сегодняшние эксперименты с БК показали чудеса...
Я не смог добиться подвисания БК... Все происходило как и у Вас - поставил на штатную сигналку - открыл ключом - штатная заорала - сбросил сигнал штатной - включил зажигание - БК отразил несанкционированный доступ с указанием номера концевика (открывал пассажирскую дверь и дверь водителя) - надавил вторую кнопку БК - перешел в маршрутный компьютер и через пару секунд - данные от ЭБУ пошли. Повторял такое несколько раз - все работает четко. Ранее на этом - вис стабильно.

Остался только вопрос по ДУД... Откуда он появлялся.... Думаю это как раз и вызвано "фантомными" сигналами электропакета...
Сегодня действовал так:
Поставил на дополнительную сигналку - стукнул по машине - допсигналка заорала - открыл машину - включил зажигание - сообщение от ДУД электропакета нет (как я думаю и не должно быть в связи с его отсутствием) - БК работает нормально.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Вячеслав Юрьевич, сегодняшние эксперименты с БК показали чудеса...

Знавал я одного пожилого, умудренного опытом электрика. Когда случалось нечто необъяснимое связанное с электричеством, он всегда приговаривал: "чудес не бывает", и копался до тех пор пока не находил истинные причины :

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 13:25  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, на контроле проблему держу (тем более что она возникает не только у меня) , но пока по-прежнему думаю что программно БК считывает сигнал от ДУД (которого нет), а учитывая что его реально нет - в электропакете может быть мусор (как высокий так и низкий сигнал)... Работа остальной машины без изменения, а вот БК вызывает сомнения - стоит только вспомнить как я танцевал с бубном его подключая - тут снимите разъем, подайте питание и т.п.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: