Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 08:25  


andb,
а на сколько ж ставить первое включение?
95?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  293
  •   0

  •  03 сен 2010, 21:11

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sanya P писал(а):
откалибровал со второй попытки - точность до литра получилась

Sanya P писал(а):
Заходим в режим "средний расход" и сравниваем показания с расчетным расходом.
Делим одно расчетный на тот, что показывает комп и получаем погрешность компа. Потом переходим в режим коррекции среднего расхода (долго держим правую кнопку) и вводим коэффициент коррекции.

Если добиваться точности показания расхода топлива (не среднего), то такой коэффициент будет "правильным", при условии, что расчитанный БК километраж совпадает с показанием одометра. Я считаю коррекцию по показанию "БЕН" (да и проще так):
Заливаю бак до полного, сбасываю БК, катаюсь сколько-то, снова заливаю до полного бака. Смотрю по чеку, сколько залил, сравниваю с тем, что БК насчитал (показание "БЕН":smile_wink:. Если насчитал меньше - увеличиваю коэффициент коррекции, если больше - уменьшаю. После ввода коэффициента коррекции БК автоматом пересчитывает свои показатели. Добиваюсь наибольшего совпадения показания колонки и показания "БЕН".
Последние мои заправки:
1. БК показывал расход 34.4 л, залил 34.15
2. БК - 24.9, залил 25.53
3. БК - 30.0, залил 30.13
Если б еще колонки точно наливали до полного бака...

_________________
Фотоотчеты
РШН 12.2010, LC, Кварц


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
IlyaP писал(а):
Sanya P писал(а):
откалибровал со второй попытки - точность до литра получилась

Sanya P писал(а):
Заходим в режим "средний расход" и сравниваем показания с расчетным расходом.
Делим одно расчетный на тот, что показывает комп и получаем погрешность компа. Потом переходим в режим коррекции среднего расхода (долго держим правую кнопку) и вводим коэффициент коррекции.

Если добиваться точности показания расхода топлива (не среднего), то такой коэффициент будет "правильным", при условии, что расчитанный БК километраж совпадает с показанием одометра. Я считаю коррекцию по показанию "БЕН" (да и проще так):
Заливаю бак до полного, сбасываю БК, катаюсь сколько-то, снова заливаю до полного бака. Смотрю по чеку, сколько залил, сравниваю с тем, что БК насчитал (показание "БЕН":smile_wink:. Если насчитал меньше - увеличиваю коэффициент коррекции, если больше - уменьшаю. После ввода коэффициента коррекции БК автоматом пересчитывает свои показатели. Добиваюсь наибольшего совпадения показания колонки и показания "БЕН".
Последние мои заправки:
1. БК показывал расход 34.4 л, залил 34.15
2. БК - 24.9, залил 25.53
3. БК - 30.0, залил 30.13
Если б еще колонки точно наливали до полного бака...


блин, я чет все еще не заморочился коррекцией :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
andb,
а на сколько ж ставить первое включение?
95?

хз.я штатную оставил.летом в гомнах на 98 ставлю.ваще то можно в прошивке убавить.будет само все делать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
летом ставил на 93 градуса, включался практически при 95 и даже убегал на 97 зачастую из-за инерции. Оптимально было.
осенью и зимой включил на 95, включается при 95 и редко когда перешагивает этот рубеж.
коррекцию расхода пришлось сделать на 22% больше, сильно занижал.
коррекцию средней скорости тоже делал на -2%, кажется, завышал.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 17:59  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня машина отказалась заводиться :smile_doh: До этого стояла примерно неделю с отключенным аккумулятором.
На БК в режиме температуры показывает "-40", в остальных режимах "0".
Похоже что пропала связь по к-линии.

Могло это случиться из-за БК? или копать глубже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 02:05  


Sanya P,
задай вопрос здешнему "Штатовцу"..
Смарю - "он" всё-таки "ползает" данную тему..
просто незаметно.. (тихохонько).
Наверное бывает здесь не только "пюсить" из-за угла..
Заметил ЕГОйские "грамотные пояснения" у себя в профиле
(6 декабря - однако "оперативно" и "плодотворно" - учту и егошние черты характера !). :smile_wink:
Sanya P,
естессно проверь "к" соединение в гребёнке..
Хотяя.. попробуй :
1.сними клемму аккумулятора,
2. вынь из "Штатовской" гребёнки плату БК (и отсоедини "к" линию из диагностического Шнивского разъёма).,
3.Одень клемму аккумулятора.
4.Поверни ключ зажигания(но не крутить стартером).
Огляди приборную панель - всё "светится" нормально?
Верни ключ в положение выкл.,но не вынимай..(подожди 30 сек,по-моему),.
потом повторись -
зажигание - стартер - мотор.. - заработало?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 11:26  
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 40

  •  25 ноя 2010, 20:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все заработало.
Дело оказалось в пресловутом предохранителе 7,5А на задние ПТФ и блок иммобилайзера.
Иммо блокировал запуск двигателя и к-линию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 14:59  


Sanya P,
вокак!
а расскжи(сам ниразу не слыхал) -
какая связь меж предохранителем 7,5А на ПТФ и Иммобилайзером?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
самая прямая.задние птф зажигает иммобилайзер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: