Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 18:48  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
... и что это : "Имеет возможность обновить программное обеспечение через интернет?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 18:54  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
... предыдущая шнива температурный режим держала очень плохо, нестабильно. По показаниям БК - в норме - 83 гр., при малейшей нагрузке быстро растет до 93 и более, до 108 гр. У нас летом до +50. Тропик ОЧЕНЬ нужен!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 22:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  172

  •  28 янв 2009, 13:05

  •  Царицын

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Также категорически не советую снимать клемму АКБ на ночь в машинах с Евро-3 и с Евро-4 .

поясните. сегодня забрал АБ на заправку на ночь. что меня ждёт завтра???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6466
  •  16909
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Царь писал(а):
Штатовец писал(а):
Также категорически не советую снимать клемму АКБ на ночь в машинах с Евро-3 и с Евро-4 .

поясните. сегодня забрал АБ на заправку на ночь. что меня ждёт завтра???


:

Штатовец писал(а):
если есть ошибки типа Р0300-Р0304, то при сбросе таблиц адаптации сбрасывается самообучение контроллера по анализу пропусков зажигания - если обученный контроллер отключает форсунку для сбережения катализатора , то необученный сделает это через какое-то время , создастся риск потери катализатора от перегрева.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста! Сегодня я поставил Штат Шеви Вектор. Все хорошо, но ....показывает остаток бензина 60 литров. В реальности у меня меньше полбака. А иногда показывает остаток "н/о". Что с этим можно сделать? Спасибо!

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  20 дек 2009, 18:47

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел я все-таки Матрикс и поставил : все хорошо и отлично,осталось только с расходом разобраться и все :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 13:43  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
deniv, 10.8 В - порог срабатывания сигнализатора . Сделать выше- будет орать при слабом ремне . Фактически это напряжение на контроллере, а на АКБ будет примерно 11.5 В в таком режиме. Если генератор не крякнул совсем, а медленно "доходит" , для электроники отследить такую неисправность очень сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 13:45  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Sebastian, надо проверить- туда ли вход ДУТ подключили. Должно быть при пустом баке напряжение на ДУТ около 4.5 В , при полном около 0.3 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 21:13  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
deniv, 10.8 В - порог срабатывания сигнализатора . Сделать выше- будет орать при слабом ремне . Фактически это напряжение на контроллере, а на АКБ будет примерно 11.5 В в таком режиме. Если генератор не крякнул совсем, а медленно "доходит" , для электроники отследить такую неисправность очень сложно.

Есть три случая состояния напряжения в бортсети.
1. норма
2. нет зарядки, вышел из строя реле-регулятор
3. генератор и реле-зарядки в порядке, но в результяте загрязнения щеточного узла, одна или обе щетки "зависли". При этом через них как-то "прошивает", но зарядки нет. На приборке контрольная лампа не горит, а тлеет еле заметно. В солнечный день можно вообще не увидеть, ночью заметнее. Хорошая АКБ ночью протянет до пары часов.
Раз уж в Штате есть речевой аларм, то хотелось бы услышать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ в случаях 2 и 3, и иметь возможность ВОВРЕМЯ устранить неисправность. Аларм на 10.8 вольт - это не предупреждение, и толку от него никакого. При таком аларме разве что летом встрять у магазина автозапчастей. Сделать БК для Нивы - это не только инсталляция с ЭБУ. Нива не недопривод, на этих машинах люди зачастую оказываются далеко от магазинов и сервисов. Ваш покорный слуга, например, в степи, 200-400 км. до города, про Сибирь вообще молчу, там зимники по 1000 км.
Для электроники отследить норму напруги бортсети - нет ничего сложного. Вольтметр + таймер, желательно и с контрольной лампы тоже забрать провод.
Аларм по температуре - еще один пример "Шнивской особенности". (ШТАТный годится только для городских машин)
На Шниве стоят два электровентилятора.
1. Большой диаметр сделал пропеллер аэродинамически "тяжелым".
2. Малый зазор между кольцом пропеллера и дифузором-держателем.
В результате "1" высокие пусковые токи плавят припой, которым спаяны(!!!) проводники обмоток внутри электромотора (косяк производителя).
В результате "2" после попадания жидкой грязи на неподвижные пропеллры грязь быстро высыхает и цементирует пропеллеры. После команды на включение сгорает не предохранитель в блоке реле, а плавкий предохранитель на баластнике в дифузоре-держателе. (Чтоб заменить надо снать бампер и радиатор!). Вентиляторы стоят, мотор работает, температура растет.
Еще мама мотора - стакан, и стоит, как специально, чтоб грязь собирать, нередко из-за этого плохой контакт и незапуск мотора.
Так каким же должен быть аларм по температуре? И почему нет возможности настроить порог алармов по напруге и температуре "в ручную"?
P.S. В Штатовских инструкциях по эксплуатации указаны разные пороги срабатывания аларма по напруге. Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 20:54  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
deniv, мы сначала сделали на 12.5 В , но задолбались с неточными данными на к-линии от контроллера. На Швекторе сделали оба порога настраиваемыми и задержку настраиваемую , но программист шипел и плевался как опоссум, когда я из него это выжимал.В ТЗ на ШШМ-3 так и было, но... Программист ШШМ-3 просто рыдает, что нет места в памяти процессора. В БК есть собственный узел измерения напряжения , но на входе в БК оно пляшет в зависимости от нагрузки- иногда при 14 В на АКБ "проседает " в исправном автомобиле до 12.5 В . Абсолютно несложно порог срабатывания сделать ЛИЧНО для Вас индивидуальным, а вот ещё одну менюшку сделать- месяц испытаний...Порог 10.8 В взят из вазовских требований к комбинации приборов. По данным вазовцев при таком напряжении запас хода около 100 км ночью, хотя мне сомнительно- бензонасос на 10 А + зажигание 3-5 А, форсунки 2-3 А, свет 15 А ... Отсюда правило- ехать в пампасы надо в две машины, даже при мгновенной регистрации аварии бортсети больше 2-х часов авто не проедет. Либо САМОМУ разобрать , проверить и собрать генератор . Либо запасной возить. Про сгоревший модуль зажигания я давно не слышал, контроллер сгоревший не видел никогда. Чтобы вентиляторы не жгли проводку, можно поставить ШИМ-регулятор , я где-то тут http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=4 видел пост про него. Или регулятор от Опеля- всего 4500 стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: