Штатовец писал(а):
deniv, мы сначала сделали на 12.5 В , но задолбались с неточными данными на к-линии от контроллера. На Швекторе сделали оба порога настраиваемыми и задержку настраиваемую , но программист шипел и плевался как опоссум, когда я из него это выжимал. В ТЗ на ШШМ-3 так и было, но... Программист ШШМ-3 просто рыдает, что нет места в памяти процессора. В БК есть собственный узел измерения напряжения , но на входе в БК оно пляшет в зависимости от нагрузки- иногда при 14 В на АКБ "проседает " в исправном автомобиле до 12.5 В . Абсолютно несложно порог срабатывания сделать ЛИЧНО для Вас индивидуальным, а вот ещё одну менюшку сделать- месяц испытаний...Порог 10.8 В взят из вазовских требований к комбинации приборов. По данным вазовцев при таком напряжении запас хода около 100 км ночью, хотя мне сомнительно- бензонасос на 10 А + зажигание 3-5 А, форсунки 2-3 А, свет 15 А ... Отсюда правило- ехать в пампасы надо в две машины, даже при мгновенной регистрации аварии бортсети больше 2-х часов авто не проедет. Либо САМОМУ разобрать , проверить и собрать генератор . Либо запасной возить. Про сгоревший модуль зажигания я давно не слышал, контроллер сгоревший не видел никогда. Чтобы вентиляторы не жгли проводку, можно поставить ШИМ-регулятор , я где-то тут
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=4 видел пост про него. Или регулятор от Опеля- всего 4500 стоит.
Спасибо за ответ!
Раз с К-линии показания напруги пляшут - пусть будет вольтметр БК. Проседания сети до 12,5В не страшны, нет никакого неудобства от того, что лишний раз будешь знать, что тот или иной потребитель много "ест" (а то и польза будет - вдруг ест тот, кто не должен?). Если поставить таймер 555, то и провалы будут не слышы.
Как вариант: может вместо вольтметра - амперметр на силовой провод АКБ - генератор?
Спасибо большое за : " Абсолютно несложно порог срабатывания сделать ЛИЧНО для Вас индивидуальным", но как это сделать?
С вазовцами все понятно... давно.
В пампасы езжу один - работа такая.
Модули горят. За 140тыс. пробега стоит третий. У p-n перехода 125 гр. С. - максимум. Так какого ... его установили на двигатель? Технологи отжали у конструкторов? А как же ОБР силовых ключей? А, пардон, о чём это я, рынок запчастей должен работать и приносить прибыль!
ШИМ-контроллер это абсолютно верное решение. Хотелось бы увидеть в продаже.
P.S. Привет материально независимым программистам!
