Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 17:49  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 54

  •  07 ноя 2008, 20:22

  •  Золотая орда, Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
deniv, мы сначала сделали на 12.5 В , но задолбались с неточными данными на к-линии от контроллера. На Швекторе сделали оба порога настраиваемыми и задержку настраиваемую , но программист шипел и плевался как опоссум, когда я из него это выжимал. В ТЗ на ШШМ-3 так и было, но... Программист ШШМ-3 просто рыдает, что нет места в памяти процессора. В БК есть собственный узел измерения напряжения , но на входе в БК оно пляшет в зависимости от нагрузки- иногда при 14 В на АКБ "проседает " в исправном автомобиле до 12.5 В . Абсолютно несложно порог срабатывания сделать ЛИЧНО для Вас индивидуальным, а вот ещё одну менюшку сделать- месяц испытаний...Порог 10.8 В взят из вазовских требований к комбинации приборов. По данным вазовцев при таком напряжении запас хода около 100 км ночью, хотя мне сомнительно- бензонасос на 10 А + зажигание 3-5 А, форсунки 2-3 А, свет 15 А ... Отсюда правило- ехать в пампасы надо в две машины, даже при мгновенной регистрации аварии бортсети больше 2-х часов авто не проедет. Либо САМОМУ разобрать , проверить и собрать генератор . Либо запасной возить. Про сгоревший модуль зажигания я давно не слышал, контроллер сгоревший не видел никогда. Чтобы вентиляторы не жгли проводку, можно поставить ШИМ-регулятор , я где-то тут http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=4 видел пост про него. Или регулятор от Опеля- всего 4500 стоит.


Спасибо за ответ!
Раз с К-линии показания напруги пляшут - пусть будет вольтметр БК. Проседания сети до 12,5В не страшны, нет никакого неудобства от того, что лишний раз будешь знать, что тот или иной потребитель много "ест" (а то и польза будет - вдруг ест тот, кто не должен?). Если поставить таймер 555, то и провалы будут не слышы.
Как вариант: может вместо вольтметра - амперметр на силовой провод АКБ - генератор?
Спасибо большое за : " Абсолютно несложно порог срабатывания сделать ЛИЧНО для Вас индивидуальным", но как это сделать?
С вазовцами все понятно... давно.
В пампасы езжу один - работа такая.
Модули горят. За 140тыс. пробега стоит третий. У p-n перехода 125 гр. С. - максимум. Так какого ... его установили на двигатель? Технологи отжали у конструкторов? А как же ОБР силовых ключей? А, пардон, о чём это я, рынок запчастей должен работать и приносить прибыль!
ШИМ-контроллер это абсолютно верное решение. Хотелось бы увидеть в продаже.
P.S. Привет материально независимым программистам! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 09:29  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
deniv, просто понаблюдайте в диагностике - на какой порог настроить Вам сигнализатор. 125С - это температура устойчивости корпуса ( пластик), на самом деле р-н переход деградирует при 430С , в МЗ транзисторы бескорпусные, установлены на керамическую подложку на припойную пасту - предел по пасте 250С . Я лично знаком с разработчиком МЗ на АТЭ-2 , лицензию покупали у фирмы Дюсселье , если всё собирать как положено- МЗ не горят. Стоит вместо французского провода наматывать русским, отказы в 50 раз учащаются...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили мне в салоне комп "Штат Шеви Нива". Как я понял стандартный, без фнкций типа Плазмы и Тропика. Вот мне интересно, по каким физическим параметрам он считает средний и мгновенный расход? Они как-то взаимосвязаны? А то цифрам среднего расхода, как-то не очень верится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, ни как не связаны.
Мгновенный расход, это, грубо говоря, время открытия форсунок умножить их производительность и разделить на текущую скорость.
Средний расход - это потраченный бензин на пройденное расстояние, с момента последнего сброса. Не забываем, что при этом учитывается прогрев на ХХ, что ведет в возрастанию среднего расхода зимой.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 17:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  14 фев 2011, 21:04

Блог: Просмотр записи (0)
Купил на днях Chevy Matrix 2 GM коммерческая версия у официального диллера .
Такой вопрос! как сделать что бы бортовой компьютер при каждом старте приветствовал меня " Пожеланием приятного пути" Если не сложно , подскажите как это сделать?! Читал инструкцию. Там написано "5.10 ВЫБОР желаемой частоты включения приветствия (редко/часто)
Находясь в режиме графического отображения меню групп:
- при длительном удержании кнопки производится переключение режима приветствия: редко /часто ." я всё сделал ....НО когда завожу , только слышу звуковой сигнал, а приятного пути нет...чё за фигня,..... ну подскажите, может я что то не так делаю, или по пунктам распишите......плиз.....
Заранее бгагодарен..))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6466
  •  16909
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
OFF_ROAD, а ты ждешь, пока бензонасос прокачает? Или сразу заводишься?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Перепрошивка БК Штат Матрикс-3
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  28 фев 2011, 20:19

  •  Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
При попытке перепрошить Штат Матрикс-3 с версии 3.1+ на версию 3.2b БК вошел в деморежим, при переключении тумблером для перехода в режим программирования, как указанно в инструкции, он вообще потух. При установке на автомашину он тоже не включился. Установлен январь 2011
Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
CheburazhKO, ни как не связаны.
Мгновенный расход, это, грубо говоря, время открытия форсунок умножить их производительность и разделить на текущую скорость.
Средний расход - это потраченный бензин на пройденное расстояние, с момента последнего сброса. Не забываем, что при этом учитывается прогрев на ХХ, что ведет в возрастанию среднего расхода зимой.


Ога, спасибо. Про мгновенный я так и думал... :smile_nod:

Тогда еще вопрос. Зависит ли расчет среднего расхода от точности установки емкости бензобака в настройках компа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Перепрошивка БК Штат Матрикс-3
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ЛУНТИК писал(а):
При попытке перепрошить Штат Матрикс-3 с версии 3.1+ на версию 3.2b БК вошел в деморежим, при переключении тумблером для перехода в режим программирования, как указанно в инструкции, он вообще потух. При установке на автомашину он тоже не включился. Установлен январь 2011
Что делать в такой ситуации, подскажите, пожалуйста.

Надо использовать блок питания помощнее и перепрошить заново. При выборе файла прошивки не забыть указать HEX

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 14:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  14 фев 2011, 21:04

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
OFF_ROAD, а ты ждешь, пока бензонасос прокачает? Или сразу заводишься?

Жду когда прокачает...ребят, ну чё я зашёл в группы, нажал на эту кнопку, у меня появилось "часто",, как в инструкции, ключ в зажигание, только улюлю, и всё, ....((( ну блин...раз написано в инструкции что она должна разговаривать, значит должна, или она не должна?!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: