Suslo писал(а):
я уже писал, повторюсь у меня такая же проблема, уже надоело включать и выключать зажигание чтобы ошибка пропала.
Если что стоит сигналка центурион твист.
Вот уже два часа сидим и смотрим на код программы. Работает БК так:
При включении зажигания опрашивает электропакет на наличие срабатывания в охраняемых зонах .
Охранные зоны, по которым происходило срабатывание:
- Пропадание питание на БУ
- Срабатывание от дополнительного датчика
- Срабатывание от включения зажигания
- Срабатывание от поворота ключа в двери
- Срабатывание от открывания водительской двери
- Срабатывание от открывания пассажирской двери
- Срабатывание от открывания багажника
- Срабатывание от открывания капота.
Если были срабатывания, то они отображаются на дисплее. БК ждёт нажатия на любую кнопку чтобы перейти в режим работы с ЭСУД.Если нет срабатываний либо есть срабатывания от ключа зажигания ( чтобы не кошмарить любителей автозапуска) , БК не выводит на дисплей ничего и переходит к работе с ЭСУД. Разработчики электропакета предусмотрели сброс регистратора срабатываний в трёх случаях:
при программном сбросе ECU RESET;
при отключении питания ;
при КАЖДОЙ постановке на охрану штатным ключом .
Обычно такая картина на дисплее возникает , если электропакет накопил в регистраторе срабатывания и не сбросил их.
Установщики сигнализаций дабы отключить иммобилизатор, просто вход кл.15 Нормы подключают на кл.30 ( постоянный +12) , при этом сброс регистратора возможен только при снятии клеммы АКБ или разъёма с Нормы.
Пока думаем, как влияет команда карлсону на регистратор электропакета , но ничего в голову не приходит.