Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
.... Кстати, при установке сигнализации Вас лишили противоугонной защиты в виде штатного иммобилайзера.

Почему Вы утверждаете то чего не знаете ? у меня стоит модуль обхода и иммобилайзер работает - проверял лично- ключем без чипа

Прошивку будете дорабатывать ? инструкцию дадите ?
Вообще по существу можно ответы ?

И это
Хохол из Казани писал(а):
Штатовец, у меня тоже появляется такая же картинка .... и ошибки не было ни разу. Просьба решите эту проблему.
Вам ни о чем не говорит ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 13:24  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, как отвечает электропакет, так и показываем...Т.е. , в самом ответе электропакета ошибка начинается с цифры 9 , но это не соответствует стандарту ОБД-2 , поэтому ДСТ-10 эту цифру 9 интерпретирует как В1 . Ошибки вида 90** имеют чисто ОЕМ вазовский формат,это определяется протоколом KWP2000 , который больше 4-х символов не поддерживает, а для соответствия международным стандартам ДСТ-10 четыре символа конвертирует в пять символов типа В10** .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 49

  •  05 июн 2009, 16:23

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
я уже писал, повторюсь у меня такая же проблема, уже надоело включать и выключать зажигание чтобы ошибка пропала.
Если что стоит сигналка центурион твист.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mitsubishi/pajero][img:d7622dcdeb]http://www.autometric.ru/lines/50f8f0ff4866b.gif[/img:d7622dcdeb][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
ufff, как отвечает электропакет, так и показываем...

Хорошо, пусть электропакет вернул 9006. Но этот код не задокументирован. Повторюсь, в документации по БК и по электропакету у аналогичной ошибки код B1006. Откуда БК взял расшифровку для этой ошибки?

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 14:24  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Штатовец писал(а):
ufff, как отвечает электропакет, так и показываем...

Хорошо, пусть электропакет вернул 9006. Но этот код не задокументирован. Повторюсь, в документации по БК и по электропакету у аналогичной ошибки код B1006. Откуда БК взял расшифровку для этой ошибки?
Т.е. , в самом ответе электропакета ошибка начинается с цифры 9 , но это не соответствует стандарту ОБД-2 , поэтому ДСТ-10 эту цифру 9 интерпретирует как В1 . Ошибки вида 90** имеют чисто ОЕМ вазовский формат,это определяется протоколом KWP2000 , который больше 4-х символов не поддерживает, а для соответствия международным стандартам ДСТ-10 четыре символа конвертирует в пять символов типа В10** .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 14:44  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Suslo писал(а):
я уже писал, повторюсь у меня такая же проблема, уже надоело включать и выключать зажигание чтобы ошибка пропала.
Если что стоит сигналка центурион твист.
Вот уже два часа сидим и смотрим на код программы. Работает БК так:
При включении зажигания опрашивает электропакет на наличие срабатывания в охраняемых зонах .
Охранные зоны, по которым происходило срабатывание:
- Пропадание питание на БУ
- Срабатывание от дополнительного датчика
- Срабатывание от включения зажигания
- Срабатывание от поворота ключа в двери
- Срабатывание от открывания водительской двери
- Срабатывание от открывания пассажирской двери
- Срабатывание от открывания багажника
- Срабатывание от открывания капота.
Если были срабатывания, то они отображаются на дисплее. БК ждёт нажатия на любую кнопку чтобы перейти в режим работы с ЭСУД.Если нет срабатываний либо есть срабатывания от ключа зажигания ( чтобы не кошмарить любителей автозапуска) , БК не выводит на дисплей ничего и переходит к работе с ЭСУД. Разработчики электропакета предусмотрели сброс регистратора срабатываний в трёх случаях:
при программном сбросе ECU RESET;
при отключении питания ;
при КАЖДОЙ постановке на охрану штатным ключом .
Обычно такая картина на дисплее возникает , если электропакет накопил в регистраторе срабатывания и не сбросил их.
Установщики сигнализаций дабы отключить иммобилизатор, просто вход кл.15 Нормы подключают на кл.30 ( постоянный +12) , при этом сброс регистратора возможен только при снятии клеммы АКБ или разъёма с Нормы.
Пока думаем, как влияет команда карлсону на регистратор электропакета , но ничего в голову не приходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 15:33  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Хохол из Казани писал(а):
Происходит это так: паркуюсь задних ходом, включается функция Тропик, не дожидаясь выключения вентилятора глушу двигатель.
Выхожу из машины, закрываю двери с помощью заводской сигналки и ухожу домой спать.
Утром открываю машину поворачиваю ключ в замке зажигания БК показывает старую температуру примерно 93-94 град. и появляется эта хрень :


Померить бы напряжение бортовой сети при выключенном зажигании и включеных карлосонах. Тут возможна вполне приличная просадка, особенно на старом, плохо заряженном аккумуляторе. Также возможно возникновение переходного процесса в момент выключения вентилятора (но это только логгером можно засечь будет). Тогда после пика идет провал, что может быть интерпретировано БУ как ошибка питания.

Кстати, ошибка "Пропадание питание на БУ" возникает ниже какого напряжения?

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 17:50  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Вот уже два часа сидим и смотрим на код программы. Работает БК так:
При включении зажигания опрашивает электропакет на наличие срабатывания в охраняемых зонах .
Охранные зоны, по которым происходило срабатывание:
- Пропадание питание на БУ
- Срабатывание от дополнительного датчика
- Срабатывание от включения зажигания
- Срабатывание от поворота ключа в двери
- Срабатывание от открывания водительской двери
- Срабатывание от открывания пассажирской двери
- Срабатывание от открывания багажника
- Срабатывание от открывания капота.
Если были срабатывания, то они отображаются на дисплее. БК ждёт нажатия на любую кнопку чтобы перейти в режим работы с ЭСУД.Если нет срабатываний либо есть срабатывания от ключа зажигания ( чтобы не кошмарить любителей автозапуска) , БК не выводит на дисплей ничего и переходит к работе с ЭСУД. Разработчики электропакета предусмотрели сброс регистратора срабатываний в трёх случаях:
при программном сбросе ECU RESET;
при отключении питания ;
при КАЖДОЙ постановке на охрану штатным ключом .
Обычно такая картина на дисплее возникает , если электропакет накопил в регистраторе срабатывания и не сбросил их.
Установщики сигнализаций дабы отключить иммобилизатор, просто вход кл.15 Нормы подключают на кл.30 ( постоянный +12) , при этом сброс регистратора возможен только при снятии клеммы АКБ или разъёма с Нормы.
Пока думаем, как влияет команда карлсону на регистратор электропакета , но ничего в голову не приходит.


У меня такая же ошибка. Причем если происходит реальное срабатывание зон охраны (например открыл замок двери), то показывает верный концевик без всякого ДУД - например КД1 - и сбросить это сообщение можно только поставив и сняв со штатной охраны (включение-выключение зажигание как Вы и пишите не помогает). Причем БК все нормльно отрабатывает и неподвисает - нажал клавишу со стрелкой и все работает - данные от ЭБУ идут.
Однако ситуация когда на экране отражается ОДНОВРЕМЕННО несуществующий ДУД и 17 концевик приводит к стабильному подвисанию. Здесь уже НЕ НУЖНО ставить и снимать со штатной охраны - достаточно выключить и включить зажигание - этот экран с сообщением в отличие от предыдущего (отражающего реальную ситуацию проникновения в машину) при включении зажигания УЖЕ НЕ ПОЯВИТЬСЯ. У меня это часто происходит при одновременном включении режима "тропик". Но установить эту зависимость от "тропика" я не могу - может ее и нет.
Ясно только одно - БК отрабатывает какую-то случайную комбинацию, которая возникает ИЗРЕДКО и приводит к экрану с ДУД и КД17. И именно это БК подвешивает...
Попробуйте по коду посмотреть что заставляет отображать КД17 и ДУД...
ЗЫ. А что такое "срабатывание от дополнительного датчика"? Что это за датчик?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
У меня такая же ошибка........Однако ситуация когда на экране отражается ОДНОВРЕМЕННО несуществующий ДУД и 17 концевик приводит к стабильному подвисанию. ....достаточно выключить и включить зажигание - .......

и снова буду напоминать Вам об этом - проблемы у ВСЕХ и это глюк который надо "лечить"

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2011, 23:24  
Участник
Участник

    60
  •  88
  • 40

  •  25 мар 2010, 21:41

  •  г. Казань

Блог: Просмотр записи (0)
elRikk, напряжение 12,1-12,3 (двигатель не работает), ведь крутится только один карлсон и то через доп. сопротивление.
Заметил ради интереса сегодня экспериментировал, температура 95 включается вентилятор температура начинает падать, выключаю двигатель, через минут включаю ошибки нет, хотя температура немного выросла, скажем так до 97 град. и снова выключаю. Через минуту включаю есть ошибка.
Из машины я даже не выходил. Раньше такого не было, только этим летом понизил с помощью БК температуру включения вентилятора. БК купил прошлой зимой, а машины весной 2010г.
У меня ошибка появляется, только если температура перед выключением двигателя больше порога включения с помощью функции Тропик.

_________________
ШНива сочинская люксовая 2010 года рождения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: