Появилась новая беда. Сейчас езжу в основном на работу - с работы, утром пробка в конце пути и вечером в конце пути. И вот стою я в пробке, смотрю обороты (немного плавали), вдруг появляются три прочерка. на кнопки не реагирует. если трогаюсь - могут появиться цифры, а если стою может отключиться совсем. и тогда при нажатии на кнопку есть только напряжение, уровень топлива, ожидаемый пробег, остальное прочерки. если ни чего не трогать - снова гаснет. Выглядит все так - будь-то я отключил зажигание. Сейчас холодно, постоянно включен отопитель, панель заметно горячая, там где стоит БК (крайняя верхняя правая кнопка, как на фото).

Фото не мое, но установлен так. Может ли это быть следствием перегрева БК? Хотя летом салон на стоянке днем прогревался до 70 С, а БК прекрасно включался и работал на всех режимах. Хотя в пробках я не тыкал показания - обороты и дроссель,, просто смотрел температуру. Вопрос в итоге такой: Возможен ли перегрев? И второй вопрос - раз эффект такой - будь-то выключил зажигание - может надо поиграть с виртуальным замком зажигания в БК? про него вот мне совсем не понятно. В чем его предназначение. (параметры от 0 до 3). И кстати - если заглушить двиг, и запустить снова - на некоторое время БК включается. Потом может снова уйти в сон. Естественно когда БК спит, двиг ест бензин, а расход уже не вычисляется. в итоге пропадает смысл в показаниях уровня топлива и расходе.