Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 11:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Много читаю конфы, но так и не нашел однозначного ответа для себя - какие свечи использовать лучше,

Попробуй почитать тесты в журнале "За рулем".
там в принципе есть и по поводу увеличения-уменьшения расхода. Но цифры там 3-5%, а не 2 литра.
А еще в соседней ветке Ромела говорил про то, что наш контроллер самообучаемый и его полезно иногда "резетить".

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 11:25  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... единственное понял зазор 1.1 должен быть ...


Если Я не ошибаюсь, то на ШН МЗ от переднеприводных, степень сжатия у ШН мотора и мотора от переднеприводной примерно равна. Поэтому давление в цилиндрах (до момента зажигание) при прочих равных условиях одинаково... Тогда почему на ШН искровой зазор 1.0 - 1.1 мм, а на переднеприводных 0.8 мм?

Может Я где-то ошибаюсь? :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 11:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, ИМХО ошибаешься, на всех инжекторных вазах у свечей зазор 1,0 - 1,1, у карбюраторных переднеприводных - 0,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2005, 11:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  437
  • 53

  •  11 фев 2005, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
инжектор, однако.

_________________
Вы кошек не любите? Да вы их просто готовить не умеете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 21:01  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал тестировать панель приборов ,первый этап прошёл ,а по второму ни чего не высвечивается

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 13:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня следующая проблема.
При тесте стрелка делает всего два круга, а не 3
Версию ПО выдает EUr 1.8
Ошибка 10
Получается
2 - обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
8 - пониженное напряжение бортсети ( меньше 8+0,6 В);
Оба варианта брехня, ДУТ показывает нормально, с напругой все в порядке.
Не пойму как обнулить эту ошибку.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2625
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
У меня следующая проблема.
При тесте стрелка делает всего два круга, а не 3
Версию ПО выдает EUr 1.8
Ошибка 10
Получается
2 - обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
8 - пониженное напряжение бортсети ( меньше 8+0,6 В);
Оба варианта брехня, ДУТ показывает нормально, с напругой все в порядке.
Не пойму как обнулить эту ошибку.

umrnet, почитай конец 3-ей страницы и начало 4-ой:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 20:53  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
сбросил ошибку, спасибо.
а что такое eur 1.8? это прошивка чего?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: Код ошибки 14 (Штатный БК)
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 10:40  


Автор темы
Доброго времени суток. Приобрел ШН 2011 года. Покатался два дня, после чего загорелась лампа "мясорубки". Штатный БК (если его можно так назвать) показывает код ошибки 14. Куда смотреть и где рыть? Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 14 (Штатный БК)
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor@rambler.ru писал(а):
Доброго времени суток. Приобрел ШН 2011 года. Покатался два дня, после чего загорелась лампа "мясорубки". Штатный БК (если его можно так назвать) показывает код ошибки 14. Куда смотреть и где рыть? Спасибо.

ИМХО речь не про БК, а про панель VDO.

Ищем "Коды ошибок панели VDO"

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: