Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 11:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Млин ток ща доперло - а у вас скока кнопочек на компе??????
У меня всего две - между ними выводится информация. Цифры красенькие....
Просто я перечитал еще раз инструкцию и там сказано держать левую кнопу, кнопу часов, а у меня эта левая кнопа переключает режимы с ГР-1, на ГР-2 и патом тока на часы....
На всякий случай - коробочка от компа приемущестенно серенькая, с шнивкой....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 11:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver,
Правильно 2 кнопки
А если ещё нескоько раз перечитаешь - поймёшь:smile_bigsmile:
Там написано что левая служит для переключения между ГР1, ГР2, и часы - а правая служит для переключения внутри группы.
---когда переключаешся с ГР2 - то всекда проходишь через режим часы в режим ГР1 потому она иназывается кнопкой ГР (часы) :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 11:37  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Цифры красенькие....

Chniver, зелёненькие тоже бывают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уфф, ну тады понятно все.... Пасибо большое :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так процедуру провел... Панель разобрал, снял клему, включил зажигание, нажал левую кнопу, вставил обратно клему... Сначала была тишина, но я продолжал деражть кнопу, потом появились два нуля, потом замигали восьмерки, я отпустил кнопу, чуть погодя появились обнуленные часы. Я все поставил на место, проехался несколько километров, но акромя 0,0 до 20 км\ч и .0 после 20 км\ч комп ничего не показал (относительно функции мгновенного расхода). При этом функция кол-во топлива в баке горит 0 - тарировку еще не производил....

В чем беда??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 06:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver,
Подключил ли ты провод к ДУТ (датчик уровня топлива) к проводу на колодке приборной панели), при этом не перепутов провода.
---Говорить по цвету не буду, потому что модели (одна и та же) активно меняются от партии к парии (и описание подключения тоже) - могу сбить с толку.
----НО общий принцип
----На дополнительном жгуте (три провода с разьёмом). В моём случае разьём не 4 контакта (хотя вставлено 3) - вставляется ключём вверх (если БК мордой к тебе). Из этого жгута один провод на землю - вторй на К линию к ЭСУД, третий на ДУТ. Питание (иметь ввиду) подаётся со штатного разьёма (оно уже есть).

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2005, 07:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Chniver,
Ещё
В моём случае, когда электрики в конце концов разобрались и ПРАВИЛЬНО подключили БК, он стал (до тарировки) СРАЗУ после вкл питания показывать количество бензина на данный момент и прогнозируемый пробег на этом количестве. Можно было бы и не тарировать. Но я сделал тарировку, чтоб БК знал нулевую точку отсчёта (загорается красная лампа - это ноль, отнимал СРАЗУ из реально залитого цифру остатка, который остаётся в момент загорания лампы)

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2005, 21:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  118
  • 43

  •  28 сен 2004, 16:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, спасибо большое тебе и всем за советы!! :smile_nod: Я на этих выходных заезжал к электрику все проверили провода на 100% подключены верно, попробывали подключить другой комп хоть он был и новый (точно такой же), но он даж не включился, взяли компы, которые были возвращены покупателями по причине брака... дык одни вообще на переключались на тарировку бака, другие подвисали - вобщем бесполезняк....
НО - после процедуры обнуления моего БК он мне тоже сам показал остаток топлива в баке, правда с погрешностью около 8 - 10 литров, но при этом моентальный расход он все-равно не показывает... :smile_doh:

Электрик мне сказал, что эти компы качественные тока те, у которых кнопы (их всего две) белые, у которых красноватые - через один, а у которых черные - дык их вообще можно сразу в брак отправлять не включая.........!!!!!!

P.S. А еще он видел такие же компы но тока с двумя дисплеями и реальный комп, усатновленный на машину, вместо воздуховода в центральной консоли. Сказал якобы эти компы продаются во Владимире в магазине под названием "Импортные запчасти для отечественных автомобилей"! Я в этот магазин не успел - он уже закрылся :smile_doh: Как-нить заеду, потом обязательно расскажу если что интересное увижу! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А вот вопрос для тех кто давно юзает Гамму
в ГР2 есть пункт перед пунктом кодов ошибок - высвечивается в виде символа трёх горизонтальных чёрточек (как буква Е без вертикальной палочки) - пичём в этом пункте показываются какие то значени - ЧТО ЭТО может быть за параметр В описании этого пункта нет.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 11:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
LGG, Цитирую мануал:"положение регулятора холостого хода,шаг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: