Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищъ НПП ОРИОН, с самого начала эксплуатации вашего чудо прибора на тогда ещё новом автомобиле и по сей день имею всего лишь один небольшой косячок, при заводке автомобиля происходит "сброс" (как при первоначальном подключении), отсюда имею постоянное отставание часов и переключение прибора в режим отображения даты,хотя восновном пользую показания температуры двигателя. Вопрос: Чо делать?
С уважением, благодарный пользователь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 18:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 65

  •  19 янв 2009, 12:51

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon2506 писал(а):
Товарищъ НПП ОРИОН, с самого начала эксплуатации вашего чудо прибора на тогда ещё новом автомобиле и по сей день имею всего лишь один небольшой косячок, при заводке автомобиля происходит "сброс" (как при первоначальном подключении), отсюда имею постоянное отставание часов и переключение прибора в режим отображения даты,хотя восновном пользую показания температуры двигателя. Вопрос: Чо делать?
С уважением, благодарный пользователь


Правильно подключить прибор. При заводке (или когда глушите двигатель) происходит пропадание +12В, отсюда вылазит эта проблема.

_________________
Производство автомобильной электроники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
НПП ОРИОН писал(а):
За все время выпуска БК-09, БК-039 таких жалоб не было. Посмотрим. Если можно подобнее: калибрую расход, ввожу поправочный коэф, пересчитывает расход, показывает правильный, в процессе эксплуатации как-будто забывает коэф - т.е начинает врать расход?
Вопрос: через какое время и какие симптомы что БК забыл коэф.
То есть, пока стоишь сразу после ввода коэфа, показывает средний расход 13. Выкатал бак, смотрю - расход 9 (причём, точно знаю, что не может быть столько), смотрю на коэф - тот-же, перехожу на расход - 13. Вот как-то так...
И плюс к предыдущему оратору - бывает сбрасывается, причём, теряет к-линию: не видит ни оборотов, ни вольт, ни температуры. Глушишь, заводишься снова - норм. Подключено по инструкции - два "папы" в колодку диагностики (а разве можно иначе?).

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
НПП ОРИОН писал(а):
Dimon2506 писал(а):
Товарищъ НПП ОРИОН, с самого начала эксплуатации вашего чудо прибора на тогда ещё новом автомобиле и по сей день имею всего лишь один небольшой косячок, при заводке автомобиля происходит "сброс" (как при первоначальном подключении), отсюда имею постоянное отставание часов и переключение прибора в режим отображения даты,хотя восновном пользую показания температуры двигателя. Вопрос: Чо делать?
С уважением, благодарный пользователь


Правильно подключить прибор. При заводке (или когда глушите двигатель) происходит пропадание +12В, отсюда вылазит эта проблема.

похожая проблема, только сбрасывается при мигании дальним, но правда не всегда но бывает.

а как его можно неправильно подключить? два провода в диагностический разьем и штатная фишка от блока контрольных ламп, захочешь не перепутаешь :

зы: а так приборчик неплохой , я им доволен :smile_nod:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 11:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 65

  •  19 янв 2009, 12:51

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
зит эта проблема.

сбрасывается при мигании дальним, но правда не всегда но бывает.

а как его можно неправильно подключить? два провода в диагностический разьем и штатная фишка от блока контрольных ламп, захочешь не перепутаешь :

зы: а так приборчик неплохой , я им доволен :smile_nod:[/quote]

Возможно при старом аккумуляторе при моргании дальним светом просаживается напряжение до 8-10 Вольт отсюда возможно и происходит сбрасывание. Возможно из-за плохой проводки в цепи дальнего света. Для устранения необходимо подключаться напрямую к АКБ.

_________________
Производство автомобильной электроники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Это каким образом? Два провода - К-линия и масса, как я понимаю. На аккум что кидать? Массу?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 20:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 65

  •  19 янв 2009, 12:51

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Это каким образом? Два провода - К-линия и масса, как я понимаю. На аккум что кидать? Массу?


Трудность будет заключаться в том, что если в бортовых компьютерах БК-20, БК-50 для ШЕВИ- Нивы полностью нашего производства +/- выводятся отдельными проводами, то в БК-09 маршрутный компьютер встраивается в блок контрольных ламп. И + провод нужно будет вести с платы БК, предварительно разобрав корпус.

_________________
Производство автомобильной электроники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2009, 05:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
проблема следующая:
БК показывает ошибку 01-327 кажется так (датчик детонации после перестановки МЗ) - при этом чек не горит, сбрасываю и все ок, при этом БК часто показывает ошибки датчика скорости или температуты (зимой) но не горит чек, как понимать что есть ошибка при которой должен гореть чек но её нет, или БК такой умный что видит то что не видят мозги или паникует раньше времени?
про расход и его показания, честно замучился калибровать раз + расход по факту и что он показывает разный, т.е. комп завышает расход на 1-2 л.

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как понимать что есть ошибка при которой должен гореть чек но её нет, или БК такой умный что видит то что не видят мозги или паникует раньше времени?

Чек загорается когда ошибка многократно повторяется в течении времени. и если после 10 запусковков движетеля ошибка не повторится то чек не загорится, БК регистрирует ошибку сразу и помнит ее, както вот так простыми словами :smile_bigsmile:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 57

  •  29 ноя 2006, 16:26

Блог: Просмотр записи (0)
Ромела правильно говорит -- БК ШТАТ лучше всего.
И моделей там на ниву с разными индикаторами штуки 4, а про функции и говорить не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: