Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=2537
:?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 13:40  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=2537
:?: :?:
Разработчик сюда не смотрит. Есть специальная тема- http://www.shtat.ru/forum/viewtopic.php?t=1609&start=75 как только появляется новое сообщение, он сразу отвечает. Мне ответил
> 1. В меню нет АЦП.
Для МП7.0 параметров АЦП нет.

> 2. Отсутствует управление РХХ, ХХ, СЕ, адсорбером
Для МП7.0 управления РХХ, ХХ, СЕ, адсорбером нет.

> 3. В режиме управление ИМ, после выключения режима, прибор зависает. Вернуться в предыдущее меню невозможно. Лечится только отключением питания.
В версии ПО TVU214 это исправлено.

> 4. Выйти в главное меня для выбора вручную, так и не удалось. Правда в автоматическом режиме ЭСУД определилась правильно.
> Не очень понятна работа с АПС-6. В этом режиме не все "управления" работают.
А что значит не все?
В приложении к руководству пользователя написано что для разных контроллером параметры разные и выдаются не все что записаны в руководстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сожалею, что о невозможности управления ИМ , а особенно РХХ , я узнал после покупки. Отсутствие АЦП тоже не радует. Эти обрезанные функции для 7.0 не отражены в инструкции. Непонятна такая нелюбовь к 7.0. Знал бы не брал.
Если невозможно расширить управление ИМ в 7.0, то может быть можно заменить управление А\С на управление РХХ, что более актуально?
И все таки, нет ответа, почему по кнопке "Выход" мне не удалось выйти в режим отражения списка всех диагностируемых систем и осуществить выбор вручную? Что это глюк программы или глюк отдельного данного экземпляра?
P.S Трудно в незнакомом форуме понять, что разработчик смотрит, а что нет. Да и потребитель этим озадачиваться не должен. Тему там перенес и жду ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2008, 10:19  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Сожалею, что о невозможности управления ИМ , а особенно РХХ , я узнал после покупки. Отсутствие АЦП тоже не радует. Эти обрезанные функции для 7.0 не отражены в инструкции. Непонятна такая нелюбовь к 7.0. Знал бы не брал.
Если невозможно расширить управление ИМ в 7.0, то может быть можно заменить управление А\С на управление РХХ, что более актуально?
И все таки, нет ответа, почему по кнопке "Выход" мне не удалось выйти в режим отражения списка всех диагностируемых систем и осуществить выбор вручную? Что это глюк программы или глюк отдельного данного экземпляра?
P.S Трудно в незнакомом форуме понять, что разработчик смотрит, а что нет. Да и потребитель этим озадачиваться не должен. Тему там перенес и жду ответа.
Приносим извинения, если изделие не подходит, вернем деньги.
P.S. - учтем в новой версии ПО ( программисты обещали) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2009, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня нашли дефект с помощью Штата на ВАЗ 2115. Загорелась СЕ, подключили - ошибка "датчик детонации. обрыв цепи". Не знаю какой там контроллер стоит, но работает все четко, машина 2002 года. Пошевелили разъем датчика, завели, ошибка исчезла пока больше не появляется. Мелочь, а приятно :smile_bigsmile: Сэкономили средства на диагностику в сервисе, а также время ну и возможно нервы, а то ведь там любители по ушам ездить :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 17:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал 215...
Положительное: каналы АЦП стали отображаться точнее, теперь до третьей цифры после запятой, раньше до второй было. Появились новые пункты в параметрах двигателя.
Отрицательное: показалось, что связь с ЭБУ стала хуже, иногда пишет "нет связи с эбу". С 213 прошивкой с этим делом вообще ужос был, с 214 кажется вообще ни разу связь не терялась, а вот с 215 опять периодически бывает. Для чистоты эксперимента залью опять 214 и попробую.
Есть ошибки ИММО - 6011, 6015, 6020, 6021... не удаляются. Теперь сомневаться стал, может я чето забыл и они и раньше были Посмотрю с 214 как будет.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, разъемы на шнурах надо менять , не выдерживают они эксплуатации.
У меня провод уже два раза вылетал из заделки штеккера. Плохо обжаты и очень хилые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Nase, разъемы на шнурах надо менять , не выдерживают они эксплуатации.
- я уже об этом подумал. Но ведь он у меня почти не используется, подключал несколько раз всего. Неужели такая лажа? Попробую с 214 и с тестовой, если со связью все так же будет, займусь исследованием электрической части :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал снова с 214 прошивкой - связь с ЭБУ однозначно лучше, чем с 215. Никаких потерь связи и "ЖДИТЕ..." У меня ЭБУ Bosh M7.9.7 E3.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2011, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, привет! с праздником!
прошло полтора года.. воз и ныне там по управлению РХХ? или все же уважили 7.0?
никак не разрожусь с решением, бк-дст..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: