Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 12:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S писал(а):
почему расход должен быть 0 на работающем двигателе с включенной передачей пусть и под горку?

Потому что двигатель крутится за счет скатывания машины с горы, т.е. в этом случае не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель. И если обороты выше 2000, то контроллер отключает подачу бензина совсем, т.е. расход - ноль. И еще при условии, что на газ не нажимаешь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:07  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Madisson.S писал(а):
почему расход должен быть 0 на работающем двигателе с включенной передачей пусть и под горку?

Потому что двигатель крутится за счет скатывания машины с горы, т.е. в этом случае не двигатель крутит колеса, а колеса крутят двигатель. И если обороты выше 2000, то контроллер отключает подачу бензина совсем, т.е. расход - ноль. И еще при условии, что на газ не нажимаешь :smile_nod:


ну эт я понимаю :-) , НО смесь то поступает в камеры, искра ее поджигает, двигатель, гур работает, стало быть расход есть. Если выключить движок тогда расхода не будет, и руль станет жестким и ноль на компе будет... ну я так понимаю все это, друзья, с чего же тогда ноль должен быть на работающем движке, это мне не ясно :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 15:48  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S, на 213-й Ниве был карбюратор с ЭПХХ - эдакое устройство, которое отключало клапан холостого хода при торможении двигателем. Экономия топлива, снижение выбросов. Если отключить зажигание и тормозить двигателем- ГУР и вакуумный усилитель будут работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 06:13  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Madisson.S, на 213-й Ниве был карбюратор с ЭПХХ - эдакое устройство, которое отключало клапан холостого хода при торможении двигателем. Экономия топлива, снижение выбросов. Если отключить зажигание и тормозить двигателем- ГУР и вакуумный усилитель будут работать.


:-) спасибо! пора учить матчасть, НО! снижение выбросов и экономия не значит "0" в показателях расхода топлива, я правильно понимаю? Как раз то, о чем мы и говорим - на лицо, а именно от 1 до 2 на сотню средний расход под горку при торможении движком. Но никак не "0". Да и с какого перепугу если мотор работает и топливо горит в горшках... Ну так или не так, друзья?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 02 июл 2009, 16:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S писал(а):
НО смесь то поступает в камеры, искра ее поджигает, двигатель, гур работает, стало быть расход есть.

В камеры поступает чистый воздух, без бензина. Форсунки не открываются совсем. Двигатель работает как компрессор, перекачивает воздух. Искра, если есть, то "на всякий случай", остатки смеси из впускного коллектора дожечь. На некоторых контроллерах/прошивках и искр нет. У ГУРа механический привод от КВ, т.е. он работает пока КВ крутится. Стало быть расхода нет совсем, полный ноль :smile_nod:
Если у тебя не ноль, то вполне вероятно, что контроллер не видит, что ты полностью отпустил педаль газа (открытие >0%) или какой-то датчик (например ДМРВ) неисправен с точки зрения контроллера. Тогда контроллер не полностью отключает подачу топлива и расход сохраняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 07:24  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Madisson.S писал(а):
НО смесь то поступает в камеры, искра ее поджигает, двигатель, гур работает, стало быть расход есть.

В камеры поступает чистый воздух, без бензина. Форсунки не открываются совсем. Двигатель работает как компрессор, перекачивает воздух. Искра, если есть, то "на всякий случай", остатки смеси из впускного коллектора дожечь. На некоторых контроллерах/прошивках и искр нет. У ГУРа механический привод от КВ, т.е. он работает пока КВ крутится. Стало быть расхода нет совсем, полный ноль :smile_nod:
Если у тебя не ноль, то вполне вероятно, что контроллер не видит, что ты полностью отпустил педаль газа (открытие >0%) или какой-то датчик (например ДМРВ) неисправен с точки зрения контроллера. Тогда контроллер не полностью отключает подачу топлива и расход сохраняется.


похоже на правду, хоть для меня это "америка", господа... Впрочем, ничего удивительного, как грится: каждому свое ;-). А на тему "не ноль", так все просто выходит... "Расход на сотню ни как не зависит от остатков в баке. Он вычисляется не по сигналу с ДУТ, а по массовому расходу воздуха. " - цитата с одного из форумов от производителя компа. Т.е. (как я понял) либо забить на погрешность при торможении движком, либо (что б все по чесноку было) забить на торможение двиготелем и жечь колодки :-)))) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 12:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S писал(а):
"Расход на сотню ни как не зависит от остатков в баке. Он вычисляется не по сигналу с ДУТ, а по массовому расходу воздуха. " - цитата с одного из форумов от производителя компа.

Это что-то странное : Либо комп ОЧЕНЬ старый, либо странный, либо производитель компа что-то путает. Контроллер вычисляет объем впрыска не только по ДМРВ, но и по уровню открытия дроссельной заслонки и по оборотам (обогащение смеси при больших нагрузках). Еще таблицы разные бывают, т.е. полный бардак. А контроллер знает на какое время он открыл форсунку, сколько топлива хотел впрыснуть. Собственно эту величину (объем впрыска) он и сообщает БК. БК полученные миллилитры складывает, усредняет и показывает тебе. Т.е. если контроллер не впрыскивал топливо, то он и скажет, что расход = ноль, а БК покажет, что расход = ноль.
PS: По сигналу с ДУТ действительно ни какого расхода не определишь. Не та у него точность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 14:07  
Резидент
Резидент

    110
  •  183
  • 49

  •  26 ноя 2008, 17:36

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Madisson.S писал(а):
"Расход на сотню ни как не зависит от остатков в баке. Он вычисляется не по сигналу с ДУТ, а по массовому расходу воздуха. " - цитата с одного из форумов от производителя компа.

Это что-то странное : Либо комп ОЧЕНЬ старый, либо странный, либо производитель компа что-то путает. Контроллер вычисляет объем впрыска не только по ДМРВ, но и по уровню открытия дроссельной заслонки и по оборотам (обогащение смеси при больших нагрузках). Еще таблицы разные бывают, т.е. полный бардак. А контроллер знает на какое время он открыл форсунку, сколько топлива хотел впрыснуть. Собственно эту величину (объем впрыска) он и сообщает БК. БК полученные миллилитры складывает, усредняет и показывает тебе. Т.е. если контроллер не впрыскивал топливо, то он и скажет, что расход = ноль, а БК покажет, что расход = ноль.
PS: По сигналу с ДУТ действительно ни какого расхода не определишь. Не та у него точность.


Моя не знает... Комп, кстати не старый.. Спросил на сайте производителя, ответят - отпишусь :-)

Ответили мне так. Нужно подключить форсунку к расширителю. Попробую :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 16:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Madisson.S писал(а):
Ответили мне так. Нужно подключить форсунку к расширителю. Попробую :-)

Не понял, чего и куда подключать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: БК Престиж v55. Купил. Отзывы.
Сообщение Добавлено: 03 июл 2009, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Madisson.S писал(а):
Ответили мне так. Нужно подключить форсунку к расширителю. Попробую :-)

Не понял, чего и куда подключать????


Подключение к фарсунке - это когда наверное БК и контролер не "видят" друг друга, невозможность считать данные по К-линии. Производители называют этот режим универсальный, в переводе на наш язык - кастированный :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: