Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2014, 09:47  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Вуаля, все получилось! Разобрал, схема у меня средняя на фото на первой странице. Распечатал фотку схемы с отмеченной перемычкой. Сметнулся в ближайший сервисный центр по ремонту бытовой техники. Припояли в течение 1 минуты, даже денег не взяли. Собрал, подключил все на место. В меню настроек появился раздел температуры включения вентилятора. По умолчанию стоит 110 гр. Поставил 95, выскочила надпись "Тропик". Включился вентилятор на 95 гр. Температура упала до 92 гр. но я так и не дождался отключения его, и только после выключения зажигания выключился. В связи с этим вопрос: При включении Тропика какова температура отключения вентилятора, если стоит включение на 95 гр. И вообще, какую лучше поставить температуру включения?
Скачал руководство по Штат-Матрикс, но там что то никаких рекомендаций нет.
Отдельное спасибо - Dr. Androcus за совет по тюнингу "Штата-GM"

p/s вот уроды, деньги берут за б/к, а функционал урезают из-за ЕВРО-4, а страдает потребитель.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 00:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 сен 2012, 22:41

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Решил заморочаться со своим БК но данные схеме не подходят к моему. Подскажите пожалуйста что куда паять?

Изображение[/img]
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
DeCo писал(а):
Доброго времени суток. Решил заморочаться со своим БК но данные схеме не подходят к моему. Подскажите пожалуйста что куда паять?

Изображение[/img]
Изображение


По-моему у тебя нужно паять перемычку, как на 2 фото на первой странице.

Изображение
Проследи, куда идет дорожка ноги контроллера(выделена красным цветом), если к стрелочке, то паяй перемычку, как на втором фото первой страницы.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 17:43  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus,

Изображение

Не смог сделать фото - только телефон под руками. Но у меня вот как на доработанной картинке. Желтым цветом это площадка массы и провод, идущий от 2 ножки микросхемы. Красным нарисовал расположение опаянных контактов (прямо как на верхних фото для перемычек). В остальном плата отличается. Есть надпись: Chevy-Matrix-3. Выпуск 01.11.09. На эти контакты (красные) и нужно перемычку паять?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Dr. Androcus,

Изображение

Не смог сделать фото - только телефон под руками. Но у меня вот как на доработанной картинке. Желтым цветом это площадка массы и провод, идущий от 2 ножки микросхемы. Красным нарисовал расположение опаянных контактов (прямо как на верхних фото для перемычек). В остальном плата отличается. Есть надпись: Chevy-Matrix-3. Выпуск 01.11.09. На эти контакты (красные) и нужно перемычку паять?

У тебя ключ расположен(черная точка) в углу, где эта нога контроллера? Если да, то эту ногу контролера (дорожку, идущую от него) надо соединить с массой, чтобы открыть функции.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 16:17  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus,
Спасибо. Сейчас попробую. Завтра поставлю БК на машину и опробую. Вообще-то у меня кнопка принудительного включения обоих вентиляторов установлена, но, думаю, и эти функции лишними не будут.

P.S. Подскажи, пожалуйста, а ничего, что у меня транзистор не прикручен к плате, как на предыдущих фото, а просто "прижат"? Это так и было при разборке - если бы не фотографии, даже и внимания не обратил бы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Dr. Androcus,
Спасибо. Сейчас попробую. Завтра поставлю БК на машину и опробую. Вообще-то у меня кнопка принудительного включения обоих вентиляторов установлена, но, думаю, и эти функции лишними не будут.

P.S. Подскажи, пожалуйста, а ничего, что у меня транзистор не прикручен к плате, как на предыдущих фото, а просто "прижат"? Это так и было при разборке - если бы не фотографии, даже и внимания не обратил бы.

Прибор работает? Если работает-не мешай дальше работать. :smile_bigsmile:

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 21:47  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
sb16368 писал(а):
Dr. Androcus,
Спасибо. Сейчас попробую. Завтра поставлю БК на машину и опробую. Вообще-то у меня кнопка принудительного включения обоих вентиляторов установлена, но, думаю, и эти функции лишними не будут.

P.S. Подскажи, пожалуйста, а ничего, что у меня транзистор не прикручен к плате, как на предыдущих фото, а просто "прижат"? Это так и было при разборке - если бы не фотографии, даже и внимания не обратил бы.

Прибор работает? Если работает-не мешай дальше работать. :smile_bigsmile:


До сегодняшнего вечера работал. Завтра посмотрим... Ежели чё - ты мой врах нумбер ван :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
sb16368 писал(а):
Dr. Androcus писал(а):
sb16368 писал(а):
Dr. Androcus,
Спасибо. Сейчас попробую. Завтра поставлю БК на машину и опробую. Вообще-то у меня кнопка принудительного включения обоих вентиляторов установлена, но, думаю, и эти функции лишними не будут.

P.S. Подскажи, пожалуйста, а ничего, что у меня транзистор не прикручен к плате, как на предыдущих фото, а просто "прижат"? Это так и было при разборке - если бы не фотографии, даже и внимания не обратил бы.

Прибор работает? Если работает-не мешай дальше работать. :smile_bigsmile:


До сегодняшнего вечера работал. Завтра посмотрим... Ежели чё - ты мой врах нумбер ван :smile_bigsmile:

А контакт с массой есть?
P.S. У меня после пайки перемычки прибор подглючивал 2 раза-лечил отключением его от сети, 3,5 месяца-полёт нормальный.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 21:50  
Резидент
Резидент

    310
  •  798
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
sb16368 писал(а):
Dr. Androcus писал(а):
[quote="sb16368"]Dr. Androcus,
Спасибо. Сейчас попробую. Завтра поставлю БК на машину и опробую. Вообще-то у меня кнопка принудительного включения обоих вентиляторов установлена, но, думаю, и эти функции лишними не будут.

P.S. Подскажи, пожалуйста, а ничего, что у меня транзистор не прикручен к плате, как на предыдущих фото, а просто "прижат"? Это так и было при разборке - если бы не фотографии, даже и внимания не обратил бы.

Прибор работает? Если работает-не мешай дальше работать. :smile_bigsmile:


До сегодняшнего вечера работал. Завтра посмотрим... Ежели чё - ты мой врах нумбер ван :smile_bigsmile:

А контакт с массой есть?[/quote]

Ну его нах... Ты прав. Работал-же...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 212 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: