Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
Можно, конечно, и релюшку :
А можно и прошивку поменять.... Но мы не ищем легких путей, правда? :smile_nod:
На плате этот транзистор обозначен как W1, их там два, второй управляет яркостью подсветки кнопок.
Rikki,
Там я ставил то, что было на складе у Штата, себе я ставлю PDTA143ET.
Александр Агапов,
От идеи до практической реализации довольно длинная дорога...
Все автоконцерны, несмотря на кучу бабла выпускают "тупые" моторные телеги.
Меня лично очень задирает сам процесс вождения - совершенно тупое занятие, довольно легко автоматизируется при современных технологиях. Я бы лучше поспал в это время. Но всем пофиг, только педики из гугла чего-там пилят.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2935
  •  3829
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa, Мне пришлось вспомнить, что у матрикса похожая схема. Сбегал по твоей ссылке, по спецификации нашёл транзистор, в инете нашёл даташит и тогда как солнце из за туч, прояснило. :
Ну теперь тебе карты в руки. Надо порт выхода поднять. Интересно, какой ток покоя станет?
RomeLa писал(а):
Меня лично очень задирает сам процесс вождения - совершенно тупое занятие, довольно легко автоматизируется при современных технологиях. .

Только не это. Я ремонтирую промэлектронику, японску, немецку, итальянску и конечно нашу. Все эти супердорогие девайсы выходят из строя со временем, не успеваю запчасти заказывать.. Я не доверю им свою безопасность.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 21:43  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
UPD: Посмотрел код - действительно, проблема в нем. Забыл выключить периферию при отключении зажигания. Около 15 мА для управления подсветкой дисплея и 2-3 мА внешний АЦП. Еще 5-6 мА жрет дешевый стабилизатор 7805.
В общем, доеду до деревни (ноутбук для разработки там) - поправлю прошивку.
С желающих - необходимы серийные номера БК для формирования индивидуальных прошивочных файлов.


Ну вот - а я уже подсветку отрезал - правда, потребление всё равно большое - 13 мА.

Серийник из сервисного меню : 1312152523121956

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 22:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А Вы что , хотите вообще ток потребления на 0 увести ? Отключите к- линию и замерийте ток .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 22:19  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
А Вы что , хотите вообще ток потребления на 0 увести ? Отключите к- линию и замерийте ток .


Вообщето-да.
Я между делом потребление замка зажигания Бастион на ДВА ПОРЯДКА снизил.
И в случае с БК считаю, что он при выключенном зажигании не должен жрать больше, чем контроллер ЭСУД. (Который жрет 0,1 мА к слову).

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 09:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы снизить ток потребления надо отключать второстепенные функции т.е. техническое обслуживание и т д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 09:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
А не проще будет если разработать новый Б.К. а мучения с отключением таких второстепенных функций - овчинка выделки не стоит .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Агапов писал(а):
А Вы что , хотите вообще ток потребления на 0 увести ? Отключите к- линию и замерийте ток .

а что это даст,кто пробовал,сколько потребляет при отключении К-линии,а то у мну нет амперметра :

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 11:53  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
сколько потребляет при отключении К-линии,а то у мну нет амперметра :

Так мы без К-линии и мерим - 30 мА почти потребление.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, аа..понял.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: