Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
Дык эта, красным шрифтом на первой странице РЭ надо бы написать ;-)


А может синим? Предлагаю запустить опрос и дискуссию на эту тему страниц на сорок... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa, все понятно!
Кстати, а можно безболезненно отключать/подключать проводок от K-Линии без снятия клеммы аккумулятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дык эта, красным шрифтом на первой странице РЭ надо бы написать ;-)

Дык эта, только сейчас выяснилось :smile_nod: Тем более инструкцию тетенька писАла...

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 15:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey, и отключать можно и тыкать в колодку во все ячейки, пока не заработает (если я забываю где же эта к-линия, я так и делаю).

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa писал(а):
Тем более инструкцию тетенька писАла...


Тетеньке - привет. А тебе вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=23467#23467
Багу поправь, да? :smile_nod: А то тетя одно пишет, а ты иначе делаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ, стоп-стоп, это же корректировка сколько ты ДОБАВИЛ в бак (по чеку). Т.е. не сколько в баке сейчас, а скока влил. Или я чего-то путаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2004, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Или я чего-то путаю?


Я имею в виду установку "полный бак".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 08:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  123
  • 61

  •  27 май 2004, 14:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё вопрос про лампочку ИММО
Если ИММО мигает ламочкой, потому, что обнаруживает, что ещё какое-то устройство работает с К-линией, то почему мигание лампочки происходит не при каждом пуске. Никакой системы "замигает-не замигает" не выявлено.

_________________
L 2004 снежная королева - > LC 2008 Кварц -> ... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2004, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Sura, похоже, иммо не всегда его обнаруживает, он начитает "слушать" к-линию только при включении зажигания, а БК постоянно посылает запросы контроллеру (каждые 300 мс), причем, если БК обнаруживает какую-либо активность на к-линии, то сам замолкает на секунду. А там уж как совпадет.
~GZ, я посмотрел код программы (писАлось все еще в мае, уже все забыл).
Алгоритм работы с заправкой бака следующий: входишь в режим коррекции бака удержанием средней кнопки (как и в любой другой режим коррекции), начинает мигать ноль - количество залитого или слитого топлива, нажатие на левую кнопку уменьшает значение, на среднюю - увеличивает, на правую - "доливает" до полного бака (57 литров). Максимум, который можно установить - 60 литров.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2004, 21:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  26 авг 2004, 10:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторая закономерность в мигании лампочки иммобилайзера все же есть:
ИМХО, зависит от режима, в котором находится штат - у меня, к примеру, если
последняя функция установленная на штате - моментальный расход топлива -
при включении зажигания наблюдается четырехкратное мигание ИММО, а при
контроле температуры ОЖ - ИММО никогда ни о чем не сигнализирует. Вобщем,
после пояснений разработчика это действительно не напрягает. Как говорится,
"на скорость не влияет".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1886 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: