Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема.. постоянно езжу с ближним светом и не могу повысить яркость.. в настройках стоит значение 5.. при попытке его изменить ни чего не происходит..
при выключении света (габаритов) он светиться ярче и есть возможность регулировки...[/quote]

WELL, вот например, я прочитал у Штатовца http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14564 см. Добавлено: Пт Мар 23, 2007 17 Мне кажется, это про это самое

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 10:29  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
max21 писал(а):
Как откалибровать уровень, если у меня подключен к ДУТ и показывает реальный бак? А расход разве можно настроить?
В се в инструкции, если потеряли, то ссылку сейчас пришлю в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 10:36  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
Уважаемому Штатовцу вопрос:
вчера обновил ПО Штат Шеви Матрикс 2 с сайта shtat.ru http://www.shtat.ru/obnovlenie_po/rukovod_rd1/.
Изчезла функция Источник расчета K-Line или ДСА в настройках.
Это норма или мне переустановить?
Кстати, Bocsh 7.9.7 не хотел "проглатывать" очень долго.

Норма- ведь входа ДСА нет :
По моим наблюдениям такая небольшая проблема у всех БК с количеством протоколов от трех и больше. При очередном обновлении программисты обещали исправить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
У меня такая же проблема.. постоянно езжу с ближним светом и не могу повысить яркость.. в настройках стоит значение 5.. при попытке его изменить ни чего не происходит..
при выключении света (габаритов) он светиться ярче и есть возможность регулировки...


WELL, вот например, я прочитал у Штатовца http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14564 см. Добавлено: Пт Мар 23, 2007 17 Мне кажется, это про это самое[/quote]
Почитал.. возник вопрос.. схема подключения 1 Матрикса от 2 отличается?? у меня стоял 1 и я в место него подключил 2..

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 10:40  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
-александр- писал(а):
Здравствуйте Уважаемый Штатовец, подскажите БК ШМ-2 версия ПО 3,9 БОШ7.9.7 показывает код ошибки 0693, что это может быть
Не знаю, дома вечером посмотрю.Нашел Описание DTC

DTC Р0693 - Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения, низкий уровень сигнала

DTC Р0694 - Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения, высокий уровень сигнала

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет вентилятором системы охлаждения, работающим на низких оборотах, заземляя цепь управления реле этого вентилятора посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. формирователя. Для приведения в действие вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах, контроллер ЭСУД заземляет цепь управления реле высоких оборотов и последовательного/параллельного соединения, одновременно заземляя цепь управления низкими оборотами. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на реле низких и высоких оборотов и реле последовательного / параллельного включения. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, цепь управления должна находиться под высоким напряжением, близким к напряжению аккумуляторной батареи.
Короче- Вам невнимательные электрики подключили ЛИШНИЙ провод от БК к реле включения вентилятора. Для М7.9.7 он не нужен. Ну почему русские не читают инструкций ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 47

  •  01 окт 2008, 00:24

  •  г. Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
-александр- писал(а):
Здравствуйте Уважаемый Штатовец, подскажите БК ШМ-2 версия ПО 3,9 БОШ7.9.7 показывает код ошибки 0693, что это может быть
Не знаю, дома вечером посмотрю.Нашел Описание DTC

DTC Р0693 - Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения, низкий уровень сигнала

DTC Р0694 - Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения, высокий уровень сигнала

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет вентилятором системы охлаждения, работающим на низких оборотах, заземляя цепь управления реле этого вентилятора посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. формирователя. Для приведения в действие вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах, контроллер ЭСУД заземляет цепь управления реле высоких оборотов и последовательного/параллельного соединения, одновременно заземляя цепь управления низкими оборотами. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается на реле низких и высоких оборотов и реле последовательного / параллельного включения. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, цепь управления должна находиться под высоким напряжением, близким к напряжению аккумуляторной батареи.
Короче- Вам невнимательные электрики подключили ЛИШНИЙ провод от БК к реле включения вентилятора. Для М7.9.7 он не нужен. Ну почему русские не читают инструкций ? :

Спасибочки, поехал исправлять, и учить электриков :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 21:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 45

  •  01 июн 2006, 21:15

  •  Москва-Ново-Переделкино

Блог: Просмотр записи (0)
BARASH писал(а):
Штатовец,
Здравствуйте, у меня вот какой вопрос: накрылся экранчик на МАТРИКСЕ-1, стал полосатым, реально ли починить? Если реально то сколько стоит в разумных пределах? Если не реально, может сразу МАТРИКС-2 купить и не мучится? Надеюсь на нем такой трабл устранен. Отличны ли схемы подключения ШМ-1 и ШМ-2?

У меня была та же проблема.. Ш1 из первых выпусков.. накрылся дисплей.. поменяли.. через 1,5 года опять накрылся.. стал полосатым.. купил Ш2.. просто воткнул в разъемы от Ш1 и все работает за исключением регулировки подсветки с фарами..

_________________
[url=http://s-u.su][img:365e0fd28c]http://s-u.su/s/1qium4ca.png[/img:365e0fd28c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 21:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 53

  •  05 май 2005, 11:42

  •  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток .Сегодня на почте забрал шматрикс2 заказывал из фирменного магазина в москве и одновременно провод юсб для прошивки,бк пришол с датой выпуска сентябрь 2008г .соответственно стал вопрос о перепрошивке. расскажите подробнее как прошивать новым юсб кабелем ,каким загрузчиком? я так понял для моего бк версия 3.9 последняя? Перечитал всю ветку вопросов по прошивке бк по юсб ни у кого небыло и в инструкции тишина.
Заранее всем СПАСИБО.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:98305eef06]http://www.autometric.ru/lines/21436587.gif[/img:98305eef06][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img]http://
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:98305eef06]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/surovd.gif[/img:98305eef06][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  195
  • 39

  •  18 июл 2008, 21:07

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
---

_________________
Бегемот-бегемотыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: