Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 50

  •  08 апр 2009, 23:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, Здравствуйте. Спасибо за ответ,я пробовал и ваш способ и ещё несколько отключений в разных последовательностях и сбросы на завод настройки, да и бк то по меню простой как АК 74 по сравнеию с мультитроником из последних. Я так прикинул как вариант не пользоваться кнопкой сброс ( сердечко) так как в процэссе ср.р. в рамках положеного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста,чтобы БК считал расход и кол-во топлива в баке нужно чтобы штатная стрелочка на приборке исправно работала? А то она у меня лежит, поплавок похоже крякнулся Rolling Eyes
И еще вопросик, планирую приобрести Матрикс-3, он будет дублировать БКЛ или нет? Совсем в моделях запутался... Rolling Eyes Машинка 2003 года Бош 7,0.

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Подскажите пожалуйста,чтобы БК считал расход и кол-во топлива в баке нужно чтобы штатная стрелочка на приборке исправно работала? А то она у меня лежит, поплавок похоже крякнулся Rolling Eyes
И еще вопросик, планирую приобрести Матрикс-3, он будет дублировать БКЛ или нет? Совсем в моделях запутался... Rolling Eyes Машинка 2003 года Бош 7,0.

Расход топлива считается через ЭСУД, количество топлива в баке берется с датчика топлива, на ШШМ-3 дублируется БКЛ.

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  518
  • 37

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78, Спасибо, но недопонял одного если поплавок у меня каюк - то и количество топлива в баку БК не покажет? Тоесть чтоб БК нормально показывал кол-во топлива в баке, нужно чтоб стрелка исправно работала? БК же подключается на ее провод?Или не так мыслю :

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
BeZiK писал(а):
Nikitoz78, Спасибо, но недопонял одного если поплавок у меня каюк - то и количество топлива в баку БК не покажет? Тоесть чтоб БК нормально показывал кол-во топлива в баке, нужно чтоб стрелка исправно работала? БК же подключается на ее провод?Или не так мыслю :

Да все правильно мыслите, но если честно показания с ДТ очень относительны и неточны, особенность перевода аналогового сигнала в цифровой, поэтому можете не расстраиваться. Я например делаю так: залил 30л при загорании лампочки аварийного остатка, сбросил на БК пробег и расход в ноль, и смотрю по расходу топлива с ЭСУД, подходит расход к 30л и загорелась лампа аварийного остатка, значит все нормально, загорелась лампа на 25 литрах, значит на этой заправке нае..ли, больше на нее не ногой :smile_wink:

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 06:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Штатовец"]oldman52, дал команду Кате.

Штатовец,Что мне делать? Проблему описал в Ваш E-mail 12 мая. :smile_doh:[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
was60, Вектор от Матрикса отличается только дисплеем. На векторе говорят при морозах (25-30) дисплей подтупливает. Я взял вектор, зима покажет) А так, какой не бери все равно наверное шить придется)

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  30 июл 2008, 17:46

  •  город Керемово

Блог: Просмотр записи (0)
za44em, но так не хочется лишних заморочек :
За ответ спасибо!

_________________
Король и Шут вечен !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 07:27  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
лёньчик писал(а):
Вячеслав Юрьевич, Здравствуйте. Спасибо за ответ,я пробовал и ваш способ и ещё несколько отключений в разных последовательностях и сбросы на завод настройки, да и бк то по меню простой как АК 74 по сравнеию с мультитроником из последних. Я так прикинул как вариант не пользоваться кнопкой сброс ( сердечко) так как в процэссе ср.р. в рамках положеного.
Мы сделали по американскому образцу. При обнулении пробег 0 и расход 0 , через минуту расход несколько граммов, пробег 0. При делении расхода на пробег получаем бесконечность ( американцы ограничивают 99.9 л) , надо просто не смотреть на БК, а ездить :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 07:45  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
"Устаканились" по результатам испытаний ( лично проводил) следующие версии:
Для ШШМ-М ( выпуск с 2012 года , версия 3_5i-l ) - 3_5_3 от 4.05.12 . Устранено "подмаргивание" дисплея на а/м с Евро-4 и АБС-ПБ , сигнал о перегреве двигателя при первом подключении на тех же а/м. Если а/м не с АБС и ПБ , перешивать не нужно. Статус версии- серийная.
Для тех же ШШМ-М есть версия с диагностикой ПБ, АБС, буксующего колеса ( как в рейнджровере- по сигналам от датчиков АБС) 3_6b8_04 . Статус- испытания до 4 июня 2012 г.
Для "старых" ШШМ-3 ( от версии 3_1 до версии 3_4) сделана специальная версия M3M_3_6_N9 . Эта прошивка позволяет превратить ШШМ-3 в ШШМ-М версии 3_6 с диагностикой АБС и ПБ.
Для ШШВ-М серийная 1_29 . Исправлена ошибка подсчёта пробега с контроллером Бош МР7.0 ( машины до 2006 г.в.) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: