Daf писал(а):
Всё нравится в Шматриксе

, но есть одна непонятка со средним расходом. Начал при установке показывать 8,5 литра на сотню, за 2 месяца плавно спустился до 7 литров, потом несколько дней показывал 0,2 литра (мечты, мечты...) :. После, резко ушёл на 17 литров, сейчас постепенно сполз на 9 литров и продолжает уверенно ползти вниз на второй заход :
БЮ> Сегодня после того как машина простояла в гараже 12 часов завожу:
БЮ> напряжение ДУТ в диагностики БК показывает 2.4
БЮ> БК -в баке 48л
БЮ> еду:-\\-\\-\\-ДУТ-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\ начал опускаться до 1.2
БЮ> БК -в баке 23л.
БЮ> еду дальше:-\\-\\-ДУТ-\\-\\-\\-\\-начал подыматься до 2.4
БЮ> БК-в баке 48л.
БЮ> остановился работает на ХХ:-\\-\\-\\- стоит на 2.0
БЮ> БК-в баке 37л.
БЮ> А ЕГО НА САМОМ ДЕЛЕЛ.(заливал 30+6(лампочка только
БЮ> загорелась,но БК кричало-"мало топлива" и показывал 1л.,(причем
БЮ> где мигает желтая лампочка- выше ЗАМИГАЛА КРАСНАЯ (их там 3?))
БЮ> проехал 60-70км при 60км\ч-8=28л.).
БЮ> При езде напряжение ДУТ постоянно плавает:от 2.4 до 1.2 и
БЮ> наоборот-показания бензина и пробега на нем тоже меняется от
БЮ> большего к меньшему и наоборот,при езде накатом зависает на
БЮ> 0.8,при стоянке на ХХ зависает на 2.0(машину глушил и заводил,и всегда так)
БЮ> Напряжение по БК почти всегда-13.9
БЮ> Кориктеровку ДУТ сегодня не делал.
БЮ> еще раз ИЗВИНИТЕ.и помогите-ведь точное показание бензина по БК
БЮ> это на 100% лучше чем по приборке (там еще больше плавает и зависит от положения машины).
БЮ> А ВОТ ПО БК ЛЮКС-там вроде такой ерунды не было и у уровень
БЮ> показывал вроде правильно (или просто я уже забыл).
Тут два варианта.
1.Неисправен вход ДУТ БК и сам БК НЕПРАВИЛЬНО измеряет напряжение на ДУТ
- проверяется другим БК либо обычным китайским вольтметром ,
подключенным между массой и входом ДУТ БК.
2.Неправильно подключен вход ДУТ БК к комбинации приборов. Проверить
просто любым вольтметром- при пустом баке 3.5-3.7 В , при полном 0.3 В
. Если не так- разбираться с подключением.
на 99% проблема в железе
3.Есть вероятность неисправности самого датчика- во вложении
характеристика исправного .
Внимание- напряжение на ДУТ БК показывает текущее ( поплавок может на
ходу болтаться- показания в таком варианте неверные) - т.е. смотреть
только на стоящем автомобиле. А уровень топлива отображается через
демпфер примерно 1 литр в 20 секунд после изменения напряжения на
входе ДУТ , отсюда если Вы едете и сравниваете напряжение и литры без
отстоя автомобиля хотя бы 5 минут ( или зажигание выключить-включить)
, то литры и вольты разбегутся как тараканы.
--
С уважением,к.т.н. научный руководитель НИЛ-15 ТГУ
Юрий Олегович Петинов
mailto_nil15@mail.ru