Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
Извиняюсь про вопрос не в тему, а как узнать какой контроллер???

Какого года выпуска автомобиль? Там выбор- то небольшой. И для чего Вам?

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 47

  •  12 мар 2008, 08:41

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Давненько де заходил на форум. Почитал. Столько нового сразу заказал данный агрегат. Скоро буду задавать много глупых вопросов.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:da8bbc10f7]http://www.autometric.ru/lines/4f55c175749ee.gif[/img:da8bbc10f7][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 19:48  
Старожил
Старожил

    2660
  •  1187
  • 55

  •  15 янв 2012, 20:22

  •  Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
андрзор писал(а):
Извиняюсь про вопрос не в тему, а как узнать какой контроллер???

Какого года выпуска автомобиль? Там выбор- то небольшой. И для чего Вам?

Ну так, что бы знать, что в машине есть и чего от неё ждать... :smile_bigsmile: Авто 2008 год.
Приобрел по почте еще один х1, а в магазе в Коломне В АВТО 49 ( не реклама) лежит... Ну ладно, прибыль для Почты РОССИИ тоже нужна...
Я пока очень доволен девайсом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
андрзор писал(а):
Ну вот и посылочка пришла! Завтра будем изучать. Жалко мало отчетов по установке. Да и гемор какой то с фотками. Танцы с бубном, чтобы фотку вставить...
В общем попробую отписаться после установки....



вот так картинку можно вставить http://mtg.clan.su/forum/22-2-1

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 16:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 39

  •  13 янв 2012, 09:49

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже неделю пользуюсь этим изящным решением :smile_nod: , хоть и дешевка (по цене), но честно говоря если судить по фоткам, то Х1-М внешне мне больше нравится чем полноразмерный, осталось только нишу БКЛа под что нибудь приспособить. Когда читал тему, то по описаниям виртуальный бак показался чем то геморным, но теперь не могу себе представить как без него можно обходиться, вовсе не обязательно заправлять бак до отсечки, я сидя в гараже высчитал по делениям количество топлива, ввел его в БК, а после поездки сравнил, показания не отличались, но БК позволяет знать реальный остаток топлива, в любой момент времени, тогда как приборная панель упорно не хочет давать правдивые показания, за пределами гаража, даже на ровной площадке : , остальные функции в комментариях не нуждаются, мгновенный расход у меня оказался 0.9-1.0 л/ч на холостых и 8,4л/100км при 60 на четвертой передаче, при росте оборотов расход к тому же падает, в гору на том же режиме съедает 14 с лишним, средний расход по городу составляет чуть больше 13л, тогда как до БК по подсчетам все 20 выходило, но тут дело может в обкатке, да и таблицы адаптации сбросились.

Устанавливается все, проще некуда, но на морозе отломал пластмассовую крышку, на одном из соединителей которые шли в комплекте, пришлось замотать задубевшей изолентой, теперь когда потеплело, в районе БК раздается шорох, видимо изолента размякла и наверное разматывается, а звук будто крысы что то грызут. Предупреждение о габаритах действительно не включается при малой подсветке, но так даже удобнее, иммобилизатор все равно предупреждает, а лишнее пищание мне нафиг не нужно, только сбивает с толку. До покупки настороженно относился к фразам, типа: без БК никуда, как без него обходиться и т.д., теперь сам так думаю : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 23:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 38

  •  19 ноя 2009, 02:09

  •  мАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил штат x1 - очень понравилась инструкция, все четко и ясно.
Посмотрел на клипсы для присоединения к штатным проводам (в комплекте которые), попробовал - хрень, не надежно и просто снял кусочек изоляции с штатных проводов, зачистил концы от БК и соединил, хорошенько замотав изолентой. Все работает =)

П.С. Сначала шуганулся моментального расхода 28 литров на второй передачи, посмотрел форум - это нормально =)

Спасибо штатовцы за чудную кнопку )

_________________
:smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 20:44  


Тоже собрался прикупить себе такой девайсик. прочитав тему, понял что если иммобилзатора нет нужно ставить какую то перемычку. А где находится иммобилизатор, как узнать есть он или нет? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 07:06  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Охотнег, если ты зарегистрировался, когда купил машину. То иммо у тебя точно есть и он обучен, и никаких перемычек ставить не надо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь данным девайсом с осени - все замечательно работает. Тут решил недавно сравнить реальный расход топлива с посчитанным - получилось что БК "занижал" расход примерно на 1 литр. Ввёл коррекцию - теперь чуть ли не до километра точность, и виртуальный бак тоже сходится. Короче зачётный девайс! :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня купил бк Штат х1 универсал, в виде кнопки под штатное гнездо который. попробовал включить- нифига, тупо пискнул и все, никаких эмоций; К-линию подключил по схеме, запустил двиг- нифига- не работает вообще. Еще попробовал несколько раз- бестолку, просто пискнет при подаче напруги и все... понес обратно в магаз- продаваны сначала упирались, мол акт автосервиса им нужен, потом принесли такой же-подключили -та же фигня- не работает. Короче почесали они репы и вернули мне денег :P Но для меня так и осталась загадка-почему он не заработал... на девятке инжекторной точно такой же, ток квадратный, более старый, работал без проблем... какие мозги у меня- не знаю, если честно то очень лень туда лезть : 2005 года машина, продаваны уверяли что этот штат подойдет на шевик... так что в чем прикол- загадка

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: