Приобрел путем заказа на оф.сайте следующий девайс:
- На наклейке на БК надпись Шеви-матрикс 3
- Версия ПО: 3.6С5
- Заводской номер 1152
Проблемы с аппаратом следующие:
1. При подключении БК Шеви-Матрикс-М к авто (2004 гв), имеем следующее. При первом включении, прибор в демонстрационный режим не входит, на экране отображаются часы. Соответственно, и определение/выбор ЭБУ не происходит. При попытке зайти в раздел ну например диагностики ЭБУ или просмотра ошибок, появляется надпись "установка связи с ЭБУ". Эта надпись может висеть бесконечно долго...
Опытным путем установил, что при входе в меню "диагностика БК" и нажатии на кнопку "ввод" (которая ромбик со стрелочкой) БК уходит в демо-режим. По крайней мере идет информация о производителе, циклично сменяющаяся на надпись "шевроле-нива" и на отображение графического меню.
И вот уже в 23.30, находясь в демо-режиме и нажимая различные комбинации кнопок "ввод" и "возврат", БК каким-то чудом вступил в связь с ЭБУ. Комбинация была настолько нестандартная, что до сих пор повторить ее не удалось.
Все работало, процент открытия дросселя и мгновенный расход определялся, температура ОЖ была. До выключения зажигания. После повторного включения - опять та-же история - установление связи с ЭБУ... и до сих пор связь устанавливаться не желает.
Вот и сделал себе подарок на день рождения...
2. В меню нет пункта "Динамика", хотя согласно инструкции таковой должен иметься.
3. Периодически с коротким писком время на часах сбрасывается назад на 5-10 минут. С девяти вечера до восьми утра часы отошли (именно отошли, не отстали) почти на 30 минут.
Коррекция часов установлена на "0".
По результатам сегодняшних экспериментов:
- добрался до соединителя между ЭБУ и иммо. Подключил провод к-линии на него. Эффекта не дало.
- алгоритм попытки установления связи БК с ЭБУ следующий:
1. При выключенном зажигании нажимаем на кн. "ввод", входим в меню БК.
2. Находим раздел настройки, заходим в него, выбираем "диагностика бортового компьютера" и нажимаем кн. "ввод". Смотрим на параметры БК (вопрогсов нет, все соответствует, типа ЭБУ не указывается, да вроде и не должно) и еще раз нажимаем кнопку "ввод". БК вываливается в демонстрационный режим.
3. Включаем зажигание. БК вроде как должен выйти из демо-режима, но этого не происходит.
4. Нажимаем кнопку "ввод". По идее, должно произойти автоматическое определение типа ЭБУ или возможность ручного выбора. Этого не происходит. Издав пару писков, БК выходит в главное меню.
Облазив ВСЕ меню по пунктам, не нашел ни малейшего упоминания о ручном выборе типа ЭБУ.
Из всего вышеперечисленного делаю вывод о неисправности БК.
И еще, если есть жители Казани с таким-же компом, может кто-нибудь согласится на участие в эксперименте по замене своего БК на мой? Интересно, это все-же БК глючит или сеть моей машины?
_________________ Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]
|