Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  180
  • 47

  •  13 июн 2012, 10:48

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Все оказалось не так просто.
Ездил к профессиональным электрикам. По результатам: к-линия исправна, диагностический компьютер подключается к ней без проблем и читает данные с ЭБУ. БК пробовали подключать к разъему иммобилайзера, отключив сам иммо. Эффекта нет.
БК, введеный в демр-режим, при включении зажигания из этого режима не выходит. При выключении зажигания - демо-режим не заканчивается. Напряжение при включении зажигания на БК появляется, при выключении - пропадает.
Вот и пришло время последнего вопроса - какова процедура возврата БК на гарантийный ремонт? Или перепрошивка поможет?

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть...
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 05:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
_Aviator_ писал(а):
Все оказалось не так просто.
Ездил к профессиональным электрикам. По результатам: к-линия исправна, диагностический компьютер подключается к ней без проблем и читает данные с ЭБУ. БК пробовали подключать к разъему иммобилайзера, отключив сам иммо. Эффекта нет.
БК, введеный в демр-режим, при включении зажигания из этого режима не выходит. При выключении зажигания - демо-режим не заканчивается. Напряжение при включении зажигания на БК появляется, при выключении - пропадает.
Вот и пришло время последнего вопроса - какова процедура возврата БК на гарантийный ремонт? Или перепрошивка поможет?

http://www.shtat.ru/service/?PHPSESSID= ... df971bdad5

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2012, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
_Aviator_,
Выбирайте удобный для Вас вариант. Мы готовы принять бк на обмен.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    800
  •  893
  • 55

  •  30 апр 2012, 12:47

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте все и Вячеслав Юрьевич! Пытался отправить письмо на указанный в руководстве ...... адрес shtat-servise@mail.ru Письмо не отправляется - пишет адрес заблокироан или не существует., сайт штата открыть не получается. так что я вынужен сюда сосвоей проблемой, хоть и ранее вижу уже ччто было такое:
БК штат шеви матрикс-3 №2756 произведенный 28.06.2011 куплен в декабре 2011 года. Хорошо работал на Ниве шевроле 2004г.в. со времени покупки до 22.08.2012г. Проблема в следующем: После остановки двигателя и последующим запуском через 2 часа перестали отображаться параметры работы двигателя на БК. При переключениии режимов появляется надпись "Установка связи с ЭБУ", часы работают нормально, напряжение питание отображается 13,2, но не меняется. Сброс на заводские настройки не починил его. При подключении авто-диагностического стенда к "К" линии ЭБУ определяется правильно, все параметры работы двигателя отображаются на стенде корректно и следовательно данные на диагностическую колодку с ЭБУ поступают. Вопрос: Какие правильные действия мне нужно предпринять чтобы у меня был исправный БК штат шеви матрикс-3 с наименьшими финансовыми и временными затратами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
larsiс12 писал(а):
с наименьшими финансовыми и временными затратами?

Прежде всего проверить, а не цепляли ли Вы диагностический разъем правой коленкой.
Проверить подключение колодки на самом ЭБУ. Как вариант поключиться непосредственно к ЭБУ.

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    800
  •  893
  • 55

  •  30 апр 2012, 12:47

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, Вячеслав Юрьевич, дело явно не в моей правой коленке. Как я раньше написал :"При подключении авто-диагностического стенда к "К" линии ЭБУ определяется правильно, все параметры работы двигателя... и тип ЭБУ определялись". Стенд подключался к тому же контакту диагностической колодки, что и БК. И контакт я там обеспечил нормальный, несмотря на смешной штырек из комплекта БК. Сегодня, на всякий случай, прозвонил провод из комплекта БК от диагностической колодки до-БК- в норме. И еще заметил, что измения уровня топлива в баке на БК не отображается (т.е как одно значение запомнил так его и показывает), Если габариты включениы, и вытащить ключь- то предупреждает. И простите за назойливость-
Какие правильные действия мне нужно предпринять, чтобы у меня был исправный БК "штат шеви матрикс-3" с наименьшими финансовыми и временными затратами? Что еще на месте продиагностировать можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!!! На моем матриксе3 - не работает кнопка с часиками :smile_doh: ктонить сталкивался с такой проблемкой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
larsiс12 писал(а):
Какие правильные действия мне нужно предпринять

Написать сюда: http://www.shtat.ru/garantiya/service/

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 13:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  22 сен 2006, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич,
потух дисплей на Штат Шеви Матрикс, сначала уменшилась яркость символов, затем вообще почти в ноль ушла. Ночью еле-еле некоторые видны.
БК из первых выпусков, 2006 или 2007 года, купил как только появились. Как я понимаю нужно менять дисплей.
Как лучше это осуществить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
RSNT писал(а):
Вячеслав Юрьевич,
потух дисплей на Штат Шеви Матрикс, сначала уменшилась яркость символов, затем вообще почти в ноль ушла. Ночью еле-еле некоторые видны.
БК из первых выпусков, 2006 или 2007 года, купил как только появились. Как я понимаю нужно менять дисплей.
Как лучше это осуществить?

Прочтите предыдущий пост

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: