Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Спасибо! Буду ждать новой прошивки, готов за неё заплатить - как говорится истина дороже. Приятно было бы осозновать когда БК показывает расход с точностью до 0,5 литров на целый бак, а не 2-3 литра как сейчас.

П.С. Врятли на 7.9.7 считается по воздуху, т.к. при езде накатом на включенной передачи БК сразу сбрасывает мгновенный расход в 0.0, что не верно в принципе и не верно по расходу воздуха вчастности (РХХ ведь показывает 60-80 шагов). Я думая БК считывает расход непосредственно с контроллера. Я думаю у этого типа контроллеров (бош-7.9.7) есть свой внутренний алгоритм подсчета расхода, который далек от идеала. А БК просто его считывает и подправляет на процент корректировки.

Буду ждать ответа РомеЛа.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, на 7.0 картина погрешности почти такая же, немного выровнял, внеся коррекцию в БК

но на заправках однозначно недолив, особенно когда полный бак просишь, это практически 99%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.
Сказать по поводу точности подсчета ничего не могу, так как разработчик/ программист только БК. Что мне контроллер выдал, то я и считаю :smile_bigsmile:.
Насчет алгоритмов работы М7.9.7 - военная тайна немцев (от вазовцев, кстати, тоже). Испытатели ВАЗа могут только калибровочные таблицы менять. Вот так и накалибровали... За что их винить сложно.
Я думаю, такой параметр, как расход топлива в ДИАГНОСТИЧЕСКОМ протоколе имеет "справочный характер".
Мой совет - вводите поправку 9% и будет Вам счастье.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  07 июн 2007, 13:55

  •  Республика Коми

Блог: Просмотр записи (0)
штатовец глюк с включением будильника продолжается. алгоритм как ты сказал: если глушишь авто при вкл габаритах, то вкл будильник. Также если при выкл зажигания держишь нажатой педаль тормоза, тоже вкл будильник.серийный номер моего БК 1111110900028185.
Если можно новое ПО то на E-mail: napishite2004@mail.ru
спасибо.

_________________
Шнива, LC 2007 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa
Т.е. в диагностическом протоколе обмена не существует такого параметра как "время открытия форсунки №..." или что-то похожее?? Ах как жаль! : Зачем же ВАЗу так все засекречивать? Или они боятся, что по таким данным можно будет восстанавить калибровочную таблицу и продовать её за большие деньги? :

П.С. Вы написали слово "диагностический" большими буквами. А есть еще другие протоколы из которых можно получать данные? Или они платные? Или засекреченные и кроме названия этих протоколов про них ничего не известно?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 11:14  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
petter писал(а):
штатовец глюк с включением будильника продолжается. алгоритм как ты сказал: если глушишь авто при вкл габаритах, то вкл будильник. Также если при выкл зажигания держишь нажатой педаль тормоза, тоже вкл будильник.серийный номер моего БК 1111110900028185.
Если можно новое ПО то на E-mail: napishite2004@mail.ru
спасибо.
Отправил программиту- ждем файл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
RomeLa
Прошу прощения, что донимаю глупыми вопросами, но хочется (очень хочется), докопаться до истины. :smile_nod:
На сайте чип-тюнинга вычитал, что БОШ-7.9.7 по диагностическому протоколу передает параметр TI "Длительность импульса впрыска", который варьируется от 3,2-4,3 мсек. Если этот параметр считывать каждые 0,3 сек и умножать на параметр "частоты вращения коленвала" и суммировать-суммировать-суммировать.., то можно добиться более корректного подсчета?? Даже не то, чтобы корректного, а стабильного??

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  504
  • 57

  •  21 сен 2004, 17:10

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
RomeLa
Прошу прощения, что донимаю глупыми вопросами, но хочется (очень хочется), докопаться до истины. :smile_nod:

Контроллер сам вычисляет расход топлива, и в протоколе есть прямая цифра "расход топлива".
Диагностический написал большими буквами потому, что предназначен для диагностики, а не для подсчетов. Хотя, на двенашке с 7.9.7, скажем пробег считает в пределах процента.

_________________
Шнива 2014 года, GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 62

  •  08 ноя 2007, 06:16

  •  Far North

Блог: Просмотр записи (0)
Дяденька RomeLa! Раз уж у тебя нет времени ответить на письмо, может, здесь получится? :
(да и Штатовец, глядишь, поможет)
Хотел бы у своего компа (S/N 1111110900027895, HW 1.1 SW 11.1) паршивку обновить. Шнурок есть, желание есть, осталось дождаться взаимности от разработчика :
Машинка - обычная L-ка, лето 2007г., т.е. контроллер должен быть 7.9.7 Правда, его самого я не видел, но разъём OBD-II углядел.

Заодно вопрос. Sorry, может, он и глупый, но не имел я дела с бортовыми компьютерами и всякими дурацкими сигнализациями на своих уазиках :
Итак. Гарантийщик, устанавливавший сигналку на мою машину, отказался установить БК (компьютер в то время болтался ещё где-то на почте), сославшись на занятость и т.п. Могут ли теперь при самостоятельной установке у меня возникнуть какие-либо затруднения, связанные с наличием сигнализации? Должен ли я задать тому установщику какие-то вопросы по подключению или оба эти устройства могут сосуществовать независимо друг от друга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
aiz,

Аналогичная ситуация. И тот же вопрос к разработчикам

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: