Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2013, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ждем ответа от капитана очевидность :

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  08 ноя 2012, 12:01

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
Сергей1986 писал(а):
Появилась новая прошивка 3.6С11 как и на прошлой остался ряд мелких косяков:
1. Не сохраняется 2 канал вентиляторов охлаждения, после включения выключения зажигания сбрасывается на 1 канал. Может так и задуманно???
2. Процент открытия дросселя на максимуме не 100% а 77, хотя на прошлой прошивке достигал 100% открытия уже на при половине росселя...
3. Список меню. Иконки перемещаются противоположно нажатию клавиш прокрутки. Смотриш на иконку давиш стрелочку в ее сторону а она убегает от тебя... На сторой прошивке такого косяка небыло. Как будто руль поворачиваешь в право а машина в лево едет...
4. Ну и в конце наверное только лично мне не нравится финальная анимация... Ну почему эта картинка не статична, а двигается во все стороны как напоминая елочную игрушку, а особенно достают расспросы пасажиров: "а что это тут такое?" :
А так остальное работает более мение...
Как бы до програмистов штата донести это?...

Все это уже обсуждалось до Вас,с инженерами Штат и обо всем этом и другом много написано на форуме Штат мною и другими владельцами,там все разъяснено.
а 11 прошивка доведена до "совершенства" и все с ней работает,и менять НЕ ЧЕГО НЕ НАДО!
и напрягать программистов по пустякам тоже НЕ НАДО!
если нужна более подробная инфа.,если что не найдешь там то пиши вопросы,а я как давний пользователь БК ШН-ЛЮКС и ШШМ-3-М и как переписчик и инженерами и программистом Штат постараюсь ответить.
ник на форуме Штат----Юрий А.К.
http://www.shtat-un.ru/forum/


Уважаемый Юрий! Я не прошу трогать 11 прошивку, я прошу сделать 12 в которой не будет этих явных косяков. Вы можете пользоваться "совершенной" 11 прошивкой это ваше прово. Я верю в програмистов штата, что эта задача им по плечу. Чем больше будет рекламаций на их работу тем больше шансов, что они исправят. Извините за сообшение не по теме. P/S Нет предела совершенству... да и ссылка битая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей1986 писал(а):
А.К.Алейск писал(а):
Сергей1986 писал(а):
Появилась новая прошивка 3.6С11 как и на прошлой остался ряд мелких косяков:
1. Не сохраняется 2 канал вентиляторов охлаждения, после включения выключения зажигания сбрасывается на 1 канал. Может так и задуманно???
2. Процент открытия дросселя на максимуме не 100% а 77, хотя на прошлой прошивке достигал 100% открытия уже на при половине росселя...
3. Список меню. Иконки перемещаются противоположно нажатию клавиш прокрутки. Смотриш на иконку давиш стрелочку в ее сторону а она убегает от тебя... На сторой прошивке такого косяка небыло. Как будто руль поворачиваешь в право а машина в лево едет...
4. Ну и в конце наверное только лично мне не нравится финальная анимация... Ну почему эта картинка не статична, а двигается во все стороны как напоминая елочную игрушку, а особенно достают расспросы пасажиров: "а что это тут такое?" :
А так остальное работает более мение...
Как бы до програмистов штата донести это?...

Все это уже обсуждалось до Вас,с инженерами Штат и обо всем этом и другом много написано на форуме Штат мною и другими владельцами,там все разъяснено.
а 11 прошивка доведена до "совершенства" и все с ней работает,и менять НЕ ЧЕГО НЕ НАДО!
и напрягать программистов по пустякам тоже НЕ НАДО!
если нужна более подробная инфа.,если что не найдешь там то пиши вопросы,а я как давний пользователь БК ШН-ЛЮКС и ШШМ-3-М и как переписчик и инженерами и программистом Штат постараюсь ответить.
ник на форуме Штат----Юрий А.К.
http://www.shtat-un.ru/forum/


Уважаемый Юрий! Я не прошу трогать 11 прошивку, я прошу сделать 12 в которой не будет этих явных косяков. Вы можете пользоваться "совершенной" 11 прошивкой это ваше прово. Я верю в програмистов штата, что эта задача им по плечу. Чем больше будет рекламаций на их работу тем больше шансов, что они исправят. Извините за сообшение не по теме. P/S Нет предела совершенству... да и ссылка битая...

1-может быть(у тебя что новая машина?) первый сохраняется!
2-так и надо,просто у разных ЭБУ процент свой,у 7.0-100%,7.9.7.-77%,у фам-89%.(эти данные из мозгов эбу).
3-так пожелал заказчик(джи-м) и исправить не возможно без их согласия(а это куча бумаг и подписей).
4-не обращай внимание,это что бы знал что БК отключается,а не завис.
п.с. на днях проверю у себя пункт 1.
по 11,то я уже более года пишу о "косячках" и их все исправили.
а ссылка- форум штат,а там много записей о ШШМ-3-М.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2013, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  08 ноя 2012, 12:01

Блог: Просмотр записи (0)
Машина GLS июль 2011 B 7.9.7 (Идентификатор прошивки сейчас не скажу.. ).
1. Пункт есть, а толком не работает (хочется чтоб хоть иногда включался левый внентилятор, а то бк включает только правый, а до двух дело и не доходит...)
2. Вопрос а почему на более ранней прошивке 100% показывал когда дроссель был только на 50%?
3. Хотел бы я с ними встретится.. (но не удивлен, что дело обстаит таким образом черт сним..)
4. придется терпеть....
Все равно спасибо за ответ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей1986 писал(а):
Машина GLS июль 2011 B 7.9.7 (Идентификатор прошивки сейчас не скажу.. ).
1. Пункт есть, а толком не работает (хочется чтоб хоть иногда включался левый внентилятор, а то бк включает только правый, а до двух дело и не доходит...)
2. Вопрос а почему на более ранней прошивке 100% показывал когда дроссель был только на 50%?
3. Хотел бы я с ними встретится.. (но не удивлен, что дело обстаит таким образом черт сним..)
4. придется терпеть....
Все равно спасибо за ответ!

правильно что 2 не сохраняется,ведь бк видит твой датчик (до 12.12г.)
вентиляторами руководит ЭБУ.он определяет сколько и когда включить.
ранние прошивки подгоняли по среднему показателю.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 21:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  08 ноя 2012, 12:01

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск, простите не понял вас... Что изменилось в машине с 12.12??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей1986 писал(а):
А.К.Алейск, простите не понял вас... Что изменилось в машине с 12.12??

сейчас устанавливают другой датчик уровня топлива(который в баке),он более точнее показывает уровень,вне зависимости от угла наклона машины.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 09:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  08 ноя 2012, 12:01

Блог: Просмотр записи (0)
Причем тут датчик топлива? С ним у меня все впорядке. У меня не сохраняется канал вентилятора охлаждения двигателя. Всегда первый, а если ставишь на второй то после выключения зажигания сбрасывается обратно на первый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей1986 писал(а):
Причем тут датчик топлива? С ним у меня все впорядке. У меня не сохраняется канал вентилятора охлаждения двигателя. Всегда первый, а если ставишь на второй то после выключения зажигания сбрасывается обратно на первый...

извиняюсь сразу НЕ ПОНЯЛ : ,а зачем тебе нужен второй?пусть будет 1.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
сейчас устанавливают другой датчик уровня топлива(который в баке),он более точнее показывает уровень,вне зависимости от угла наклона машины.

А поподробнее можно? там что, другой принцип работы? сцылку, если мона

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: