Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Купил Штат Матрикс-М с последней прошивкой.
В принципе все устраивает, но есть пара вопросов.
1. Зачем нужен светодиод в динамике? Не совсем понял его функциональный смысл.
2. Выключаю габариты, глушу двигатель. Все равно на секунду появляется надпись - Габариты (или габаритные огни, не запомнил точно). Зачем?

Тут уже писали - что корпус болтается в штатном отверстии от БКЛ.
Клеить на скотч - не вариант, иначе винт крепления панели не открутить. Попробую уплотнить изолентой, но все же что мешало продумать крепление? Всего-то пружинные лапки нужно сделать с большими выступами.

1.мигает красная-ошибка.,перегрев.,авария борт.сети....ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
желтая-вкл.бк.,перезагрузка.,сохранение параметров.ФУНКЦИОНАЛ.
зеленая-просто для красоты.
2.выкл.габариты за 5-7 сек. перед заглушением,просто эбу так долго отправляет сигнал на бк. и он переходит из режима ночь в день-НИ ЧЕГО СТРАШНОГО просто приспособится.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
Ау! Производитель!
так и не слышу ответа на вопрос: "Какая величина тока потребляется в режиме ожидания (машина выкл.)???"


ПОВТОРЯЮ ВОПРОС!

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 08:42  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 46

  •  22 июн 2010, 09:07

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
"Какая величина тока потребляется в режиме ожидания (машина выкл.)???"


В инструкци на 6 странице кажется есть:
"Средний ток потребления
- при включенном зажигании, мА - 200
- при выключенном зажигании, мА - < 20"

Я как-то в начале замерял, у меня потребляло что-то в районе 10 или 12 мА

_________________
РШН, 06.10, GLS, Кварц, 50т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 19:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
у меня нет БК, потому и спрашиваю.
elRikk, спсибо за ответ!

у мультитроникса - 30 мА.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 64

  •  27 ноя 2013, 19:49

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск, Специально зарегистрировался, чтобы связаться с тобой. Вижу что соображаешь в БК и живешь недалеко от меня. Какой БК поставить на GLC 2013 г. Может я не туда пишу, хотелось бы в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
mayak писал(а):
А.К.Алейск, Специально зарегистрировался, чтобы связаться с тобой. Вижу что соображаешь в БК и живешь недалеко от меня. Какой БК поставить на GLC 2013 г. Может я не туда пишу, хотелось бы в личку.

У меня уже два года стоит Матрикс М самого первого выпуска(сначала приобрел шеви нива люкс ,но его уже снимали с производства,я написал руководству фирмы и они бесплатно поменяли на матрикс м).
затем с помощью проб и ошибок(небольшой моей помощью) программисты Штата сделали последнюю(пока лучшую) прошивку№11.
БК сам и свет включит,и вентиляторы,и не исправности в электронике покажет.
не знаю(у каждого свой вкус),но я ДОВОЛЕН!МНЕ НРАВИТСЯ!,пока проблем с ним не возникало.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Штат-Шеви Вектор М в мороз
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 03:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 авг 2012, 15:59

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
В прошлом году, при морозе -35, БК пиликал вовсю, на экране моргали группы дисплеев. Напряжение борт сети "село" до 7,5В. Естественно, машина не завелась. Однако при морозах -30 все было нормально.
Летом поменял аккумулятор. Сегодня, мороз -27, сел в машину, БК пиликает, также моргают дисплеи, со страхом повернул ключ, машина нормально завелась.
Есть подозрение, что при низких температурах с БК что-то происходит, и проблема в том, что это "что-то" своим пиликанием в течении ночи садит аккум. Возможно такое? Пиликание то непрерывное.
И второй вопрос, можно ли решить эту проблему без снятия БК на зиму :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат-Шеви Вектор М в мороз
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
DinyaSakh писал(а):
Здравствуйте!
В прошлом году, при морозе -35, БК пиликал вовсю, на экране моргали группы дисплеев. Напряжение борт сети "село" до 7,5В. Естественно, машина не завелась. Однако при морозах -30 все было нормально.
Летом поменял аккумулятор. Сегодня, мороз -27, сел в машину, БК пиликает, также моргают дисплеи, со страхом повернул ключ, машина нормально завелась.
Есть подозрение, что при низких температурах с БК что-то происходит, и проблема в том, что это "что-то" своим пиликанием в течении ночи садит аккум. Возможно такое? Пиликание то непрерывное.
И второй вопрос, можно ли решить эту проблему без снятия БК на зиму :-)

Вот один в один таже хрень только при гораздо более безобидных температурах от -7 ... и ниже, С момента установки прошло 3 дня, ставил сам поэтому за качество и правильность ручаюсь!
Посему отсюда вытекают два вопроса " что это такое"? и как его лечить?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Штат-Шеви Вектор М в мороз
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 08:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 авг 2012, 15:59

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
DinyaSakh писал(а):
Здравствуйте!
В прошлом году, при морозе -35, БК пиликал вовсю, на экране моргали группы дисплеев. Напряжение борт сети "село" до 7,5В. Естественно, машина не завелась. Однако при морозах -30 все было нормально.
Летом поменял аккумулятор. Сегодня, мороз -27, сел в машину, БК пиликает, также моргают дисплеи, со страхом повернул ключ, машина нормально завелась.
Есть подозрение, что при низких температурах с БК что-то происходит, и проблема в том, что это "что-то" своим пиликанием в течении ночи садит аккум. Возможно такое? Пиликание то непрерывное.
И второй вопрос, можно ли решить эту проблему без снятия БК на зиму :-)


Вот ответ автора топа (прислал на почту, за что огромное спасибо!):

Возможно, на морозе сжимается пластик и самонажимается одна из кнопок. Могу выслать БК на замену. Либо попробуйте проткнуть отверткой наклейки на корпусе и ослабить винты, которые зажимают печатную плату в корпусе-должно помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
DinyaSakh, А он не показывал какие винты? Похоже про мороз верное предположение, так как сегодня после обеда поставил машинку "мордой на солнышко" и это чудо ни запликало ни разу, а с утра до обеда было -20 за бортом и без солнца так "бедолага" из орался и изпищался!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: