Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 03:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 авг 2012, 15:59

  •  Сахалин

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
DinyaSakh, А он не показывал какие винты? Похоже про мороз верное предположение, так как сегодня после обеда поставил машинку "мордой на солнышко" и это чудо ни запликало ни разу, а с утра до обеда было -20 за бортом и без солнца так "бедолага" из орался и изпищался!


Он не показывал.))
Но, но там все понятно, вытащив БК, с обратной стороны панели легко обнаруживаются 4 винта (+1 под наклейкой со стороны кнопок). Я вчера все пять винтиков ослабил, но дифференцировано (сильнее-те, что ближе к кнопкам). Протестировать сегодня не удалось, метель и всего -14 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
DinyaSakh, Вообщем ночь спал спокойно! БК больше не орал, так как я ему тож болтики то пооткрутил! на улице -20 было.
Теперь другая проблема - не показывает количество топлива в баке! Вот гаденыш то!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 17:35  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, розовый провод ДУТ в клипсе надо обжимать пассатижами от души, на морозе мог нарушиться контакт. Это там, за комбинацией приборов. Как ведёт себя дисплей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 17:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
aborigen@, розовый провод ДУТ в клипсе надо обжимать пассатижами от души, на морозе мог нарушиться контакт. Это там, за комбинацией приборов. Как ведёт себя дисплей?

а лучше на скрутку. :

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
aborigen@, розовый провод ДУТ в клипсе надо обжимать пассатижами от души, на морозе мог нарушиться контакт. Это там, за комбинацией приборов. Как ведёт себя дисплей?

Не помогает! даже припоял - все равно! когда комп от проводов отключаешь и потом подключаешь то работает, но когда выключаешь зажигание и когда потом включаешь - то уже показывает 0 литров и в последующем выше ноля не показывает! Дут же нормально работает!
Помогитяяя!!! Достал он ужо!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает чем отличаются в группе "настройки" пункт "тип панели" ну и соответственно ТИП1 и ТИП2? в мануале чо то нету про это?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Кто знает чем отличаются в группе "настройки" пункт "тип панели" ну и соответственно ТИП1 и ТИП2? в мануале чо то нету про это?

1. Добавлен пункт в меню НАСТРОЙКИ -- ТИП ПАНЕЛИ. ТИП1/ТИП2.

ТИП1 – если ДУТ старого типа, а ТИП2 – если ДУТ нового типа.

С декабря 2012 года на а/м «Шевроле Нива» изменена схема измерения уровня топлива.

Если ваш а/м произведен до декабря 2012 года, то для коректного отображения показаний ДУТ произведите следующие действия:

В меню «Настройки» выберите функцию «ТИП ПАНЕЛИ» и выставьте параметр «тип1»

Если ваш а/м произведен c декабря 2012 года никаких настроек в функции «ТИП ПАНЕЛИ» производить не надо.

Параметр «тип2» предназначен для а/м произведенных c декабря 2012 года.
http://shtat.ru/obnovlenie_po/Shevi_Matrix-M/

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6802
  •  5169
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
С декабря 2012 года на а/м «Шевроле Нива» изменена схема измерения уровня топлива.
Спрашиваю с целью повышения эрудици: А чем отличаются ДУТы старого и нового образца? Как измнняется программа их измерений? И почему? Спасибо.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
А.К.Алейск писал(а):
С декабря 2012 года на а/м «Шевроле Нива» изменена схема измерения уровня топлива.
Спрашиваю с целью повышения эрудици: А чем отличаются ДУТы старого и нового образца? Как измнняется программа их измерений? И почему? Спасибо.

в бак ставят другой датчик(другая фирма).
по программе-нужно спрашивать у ИНЖЕНЕРОВ.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 13:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6802
  •  5169
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
в бак ставят другой датчик(другая фирма)
Это я допер что другой датчик (сам инженер). Отличается-то чем? Другое сопротивление на плате модуля? Или дополнительный логоблок? Или что?

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: