Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 09:43  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Максимальные показания- признак замыкания входа БК и комбинации приборов на "массу" . В Вашем случае я бы повнимательнее проверил- подключение ДУТ На исправной машине при полном баке напряжение на ДУТ около 0.2 В , при почти пустом- около 4.5 В , полбака- около 2.2 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 18:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
на всякий случай изложу свою методику борьбы с 10-м контактом он же "розовый".

тупил глядя на него минут 15, потом принял волевое решение :
- иголкой ( можно тонким шилом ) опустил металличеккий фиксатор клеммы и немного потянув за провод чуть чуть просадил клемму назад - тем самым убрав первое препятствие
- тупым предметом типа 2 милиметровой шестиграной насадки к отвертке продавил клемму дальше до полного ее освободжения. для этой операции хватает усилия пальцев.
- в результате пластмассовий фиксатор в колодке оказался вывернут назад - поправил его (завернул) на место подходящим предметом.
- вставил новую клемму из комплекта проводов , проблем с ее фиксацией в колодке не обнаружил.

Дальше все достаточно обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Максимальные показания- признак замыкания входа БК и комбинации приборов на "массу" . В Вашем случае я бы повнимательнее проверил- подключение ДУТ На исправной машине при полном баке напряжение на ДУТ около 0.2 В , при почти пустом- около 4.5 В , полбака- около 2.2 В.


похоже я нашел причину "глюков" : но начну по порядку :

поставил Штат-тропик. при подключении к красной колодке на панели приборов долго вертел колодку пытаясь определить с какой же контакт у нее 10й, т.к. в книжке было нарисовано не однозначно : там возможных было два варината - какой из них 10й не определил. выбрал, как оказалось 4й : т.к. рассудил - раз со Штата идет белый провод - значит и подкючать к белому. присоединил : эксплуатация показала - Штат сначала сразу показывал полный бак в 60 л, а потом вообще переходил на виртуальный. пробовал играться настройками Штата - думал там что-то корректируется - это была следующая ошибка : в итоге, как случилось свободное время, опять снял панель, с матюками переткнул контакт на противоположный - 10й и поставил все на место. бак был почти пуст в это время : включил - все работает - замечательно! поехал на дальний выезд, заправил литров 20ть : роде как по началу все было хорошо.... но в конце дня заметил сей странный глюк - и на панели прибовор и на Штате - показания про полный бак : никаким корректировкам это не поддавалось. в очередной раз : разобрал панель, отсоединил Штат, пробовал - панель и без него показывала полный бак : (вот это и сейчас для меня загадка). присоединил опять. в общем мучался порядком с показаними приборов несколько дней - всегда полный бак. сегодня : заехал на заправку заправить на всякий случай на 100 р бензина. и тут посмотрев на приборы, заметил что на панели показывает вроде как реальное низкие показания, а на штате больше. и тут я нажал кнопочку корректировки на штате - и увидел что теперь доступна корректировка! (по инструкции к штату написано что корректировка доступна если топлива меньше 20 литров)
тута я все понял : на Штате стояло около 35 литров, которые я согнал в ноль. похоже к реальным литрам все врмя добавлялись 35 литров и потому на Штате всегда был полный или почти полный бак. вот только почему панель тоже показывала такие показания, да еще и с отключенным штатом я не понимаю до сих пор : в общем весь вечер катал - вроде как реальные показания на панели, на штате на пару-тройку литров меньше. потому есть вопросы штатовцу по логике работы всего этого:

а) влияют ли показания Штата на показания прибова в панели прибора?
б) из описанного выше - возможно ли что глюки с полным баком были в следствиее ранее неправильно выставленной корректировки?
в) какую методику предложите правильно выставить показания топлива в баке для панели приборов и Штата?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 09:11  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
а) примерно в той же степени, как и давление воздуха в левом заднем колесе;
б) если полный бак показывали оба устройства - БК и КП, то проблема в проводах или датчике;
в) для КП никакой методики не существует- так как у нее стрелка, то и расхождения на 3-4 литра незаметны, а для БК рекомендации есть у нас на сайте.1. Убедиться, что вход ДУТ БК правильно подключен к датчику уровня топлива ( ДУТ) автомобиля. Для этого измерить вольтметром напряжение на входе ДУТ относительно "массы" при работе автомобиля с разным остатком топлива в баке.
При минимальном остатке топлива ( 5-6 л) напряжение ДУТ должно быть максимальным , при полном баке - минимальным .
Напряжение ДУТ :
-полный бак
ВАЗы и Ш-Нива кроме а/м с комбинациями прибором с мех одометром ( барабанчики) - не более 0.3 В;
ВАЗы с мех.одометром ( Нива, старая 083 панель на Самаре и 2110 до 2001 г включительно)- около 1.2 В;
ГАЗы/ УАЗы/Нексии/Ланосы - около 1.8 В;
-минимальное количество топлива:
ВАЗы без мех.одометра и Ш-Нива - примерно 4.5 В;
ВАЗы с мех.одометром, ГАЗы, УАЗы, Нексии, Ланосы- примерно 8 В;
2110 с панелью ЛЮКС, Приора, Калина - примерно 3.5 В.
2. БК старых моделей, не поддерживают калибровку ДУТ, но позволяют выбрать тип комбинации приборов в меню "топливный бак".
Извлеките БК из гнезда и запишите точное его название ( на задней наклейке) . Архив с инструкциями - на сайте
3. Общее правили для калибровки минимального остатка топлива ( если БК не предлагает калибровку ДУТ мах.)
-прогреть мотор либо остановиться после поездки
-площадка должна быть ровной ( если машина наклонена- откалибруется неточно)
-двигатель заведен
-топливо в баке не должно бултыхаться Exclamation
-бензина в баке не должно быть больше 5-6 литров
-при калибровке выставить либо столько, сколько реально в баке ( по ощущениям) , либо чуть меньше- БК будет раньше предупреждать, либо чуть больше- чтобы не надоедал ( но может бензин кончиться!) .
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
а) примерно в той же степени, как и давление воздуха в левом заднем колесе;
б) если полный бак показывали оба устройства - БК и КП, то проблема в проводах или датчике;


вчера вроде как электрик проверил провода на самом датчике, проверил его массу :

сегодня пару раз были странности - показания сначала на БК, потом на панели приборов плавно выросли с 3-4 литров до 47-48 :

для себя решил:

а) отключить БК для однозначности показаний ДУТа и покатть так - будут ли притензии
б) в случае продолжения глюков - поменять ДУТ

:

Цитата:
Удачи!


спасибо, буду искать в чем дело :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 13:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 49

  •  02 апр 2007, 14:36

  •  г.Видное

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, Здравствуйте. Машина 2007 г. контроллер М 7.9.7. Стоит Штат Шеви спикер. Все корректно нормально работает кроме одного: Показания вольтметра на Штате ниже чем на приборке. Замерял напряжение внешним вольтметром. его показания совпадают с прибокой. Мешает это в ситуациях когда сеть нагружена на ХОЛОСТЫХ оборотах (включен кондиционер и фары или обогреватель стекла и срабатывает вентилятор охлаждения двигателя) . По приборке в этот момент напряжение 12.2 В а по БК штат 11.8В. Соответственно он начинает истерически орать: "Авария в бортовой сети!!!!" .Приходиться подгазовывать чтобы повысить напряжение. Это очень раздражает. Как можно скорректировать показания вольтметра на БК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:56  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyTs, надо наладить генератор- БК совершенно обоснованно предупреждает об аварии в бортсети. Напряжение ему сообщает контроллер. Ниже 13.5 В АКБ практически не заряжается, летом еще сможете ездить, а осенью придется покупать новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, А может ему питание постоянное бросить с замка зажигания, вернее с его входа? Там то меньше падение.
Сторонникам теории о том, что БК берет показания по напряжению с контролера - при отключении К-линии БК напругу показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2009, 19:29  
Старожил
Старожил

    150
Автор темы
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Штатовец, А может ему питание постоянное бросить с замка зажигания, вернее с его входа? Там то меньше падение.
Сторонникам теории о том, что БК берет показания по напряжению с контролера - при отключении К-линии БК напругу показывает.
Показывают более сложные БК и то, если нет связи по к-линии либо если в сервисном меню выбрать внутренний вольтметр. А это вроде недорогой Шеви-Тропик , он именно с контроллера берет. Надо наладить электроснабжение . Можно ведь и в лифте отключить тормоз, вместо предохранителя пятак вставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 08:29  
Участник
Участник

    10
  •  64
  • 68

  •  07 окт 2006, 13:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Был у меня установлен Матрикс.
Всё работало, в том числе индикация БКЛ.
Поставил Вектор, просто воткнул в те же колодки.
Компьютер работает отлично, но индикации БКЛ нет.
Вопрос: это Вектор проблемный или в способе подключения что-то изменилось?
Можно ли на скорую руку проверить исправность самому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: