Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
shamewolf писал(а):
Зимой (ниже -15) Матрикс последней версии М ведёт себя неадекватно, хаотично переключает режимы, пока не прогреется салон и, как следствие, морда и тушка Матрикса. Фиг бы с ними с показаниями (всё равно на холодной не еду) и общим имиджем (мне-то что, свидетели-шнивоводы что-то иное себе поставят), но пищит противно.
Это теперь такая особенность у них (ШМ-1 так себя не вёл, в нём только дисплей сдох по окончании гарантийного срока, ШМ-2 вообще внимания лишнего не привлекал, остался в старом авто, ШМ-3 товарищу подарил - пока здоровается) или повезло с экземпляром?

както заумно написано. :
в чем проблема?если глючит при холоде,то-
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=100
от Чт Янв 08, 2015 16

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 16:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  92
  • 47
  •   1

  •  06 июн 2008, 11:21

  •  Жаворонки, МО

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
както заумно написано. :

Нелегко вместить в короткое послание крик души, увы :

Цитата:
в чем проблема?если глючит при холоде,то

За ссылку с решением - спасибо.
В целом о решении и сути проблемы -это за гранью моего представления о качестве. Я-то робко надеялся, что проблема дисплея ШМ-1 не системная, а единичная, ошибки (не только и не столько технические) будут учтены...
Ладно, не буду словоблудить.

_________________
"Пока есть горючее в баках, не судьба меня, а я её выбираю." (х/ф "Жаворонок")
NISSAN 100NX/92 + ШН/18 + ГАЗ 22171


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Я надеюсь представители производителя всё ещё появляются здесь.
Есть ШНива 2013 года выпуска. В неё официалами установлен одобренный комп ещё до покупки. Так вот этот комп запарил ругаться на недостаток топлива в баке. Коррекция ДУТ невозможна, в этом пункте весело светится 0 и он не меняется. Дилер говорит, что датчик уровня топлива каким-то образом не сочетается с этим компом. Решение проблемы предложить не могут, типа нет новых прошивок для компа. Вопрос: эту проблему можно как-то решить самостоятельно? Есть ли прошивки под ДУТ 2013 года? Есть ли вообще возможность обновления ПО этих компов в домашних условиях?
Машина не на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
Я надеюсь представители производителя всё ещё появляются здесь.
Есть ШНива 2013 года выпуска. В неё официалами установлен одобренный комп ещё до покупки. Так вот этот комп запарил ругаться на недостаток топлива в баке. Коррекция ДУТ невозможна, в этом пункте весело светится 0 и он не меняется. Дилер говорит, что датчик уровня топлива каким-то образом не сочетается с этим компом. Решение проблемы предложить не могут, типа нет новых прошивок для компа. Вопрос: эту проблему можно как-то решить самостоятельно? Есть ли прошивки под ДУТ 2013 года? Есть ли вообще возможность обновления ПО этих компов в домашних условиях?
Машина не на гарантии.

если ставили в салоне продажи авто,то у вас штат джи.м. и он не прошивается.
говорит даже при полном баке? и так было всегда?
если да,то скорее всего просто не подключен провод к ДУТ(щетка приборов),или подлючен через клипсу,а она за частую не пробивает изоляцию проводки----нужно сделать на скрутку.
в паспорте есть какой и куда провод ДУТ.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск, точно не скажу на счёт всегда ли говорит, машина отца. Но он вроде говорил, что говорит не постоянно, а при уровне ниже половины бака. Штатный стрелочный показометр работает нормально.
А разве на ДУТ отдельный провод идёт? Не все данные через диагностический разъём берутся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO писал(а):
А.К.Алейск, точно не скажу на счёт всегда ли говорит, машина отца. Но он вроде говорил, что говорит не постоянно, а при уровне ниже половины бака. Штатный стрелочный показометр работает нормально.
А разве на ДУТ отдельный провод идёт? Не все данные через диагностический разъём берутся?

тогда в салоне говорят все верно.
провод идет отдельно на стрелку щитка.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
если ставили в салоне продажи авто,то у вас штат джи.м. и он не прошивается.

ИМХО, неверная фраза. Я брал себе штат у дилера, ставил сам... и потом по информации от штатовцев перепаивал в нем что-то, чтобы он стал программно более функционален: появились режимы форсаж и тропик. Думаю схемная реализация у них одинаковая, ограничения на сертифицированный GM-ом чисто программные.
Так вот, у меня коррекция ДУТ работала...и вообще всё работало....продал уже.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
А.К.Алейск писал(а):
если ставили в салоне продажи авто,то у вас штат джи.м. и он не прошивается.

ИМХО, неверная фраза. Я брал себе штат у дилера, ставил сам... и потом по информации от штатовцев перепаивал в нем что-то, чтобы он стал программно более функционален: появились режимы форсаж и тропик. Думаю схемная реализация у них одинаковая, ограничения на сертифицированный GM-ом чисто программные.
Так вот, у меня коррекция ДУТ работала...и вообще всё работало....продал уже.

джи.м. НЕ ШЬЕТСЯ!!! а программа с новым датчиком записана только в последних прошивках.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Не знал, что датчик на бензонасосе другой. Давно?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Не знал, что датчик на бензонасосе другой. Давно?

выписка из прошивки.
Добавлен пункт в меню НАСТРОЙКИ -- ТИП ПАНЕЛИ. ТИП1/ТИП2.
ТИП1 – если ДУТ старого типа, а ТИП2 – если ДУТ нового типа.
С декабря 2012 года на а/м «Шевроле Нива» изменена схема измерения уровня топлива.(датчик)
Если ваш а/м произведен до декабря 2012 года, то для коректного отображения показаний ДУТ произведите следующие действия:
В меню «Настройки» выберите функцию «ТИП ПАНЕЛИ» и выставьте параметр «тип1»
Если ваш а/м произведен c декабря 2012 года никаких настроек в функции «ТИП ПАНЕЛИ» производить не надо.
Параметр «тип2» предназначен для а/м произведенных c декабря 2012 года.

разница между старым и новым 28 л.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: