Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Т800 писал(а):
Спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, чем отличаются ШТАТ «Шеви» Вектор-М и ШТАТ «Шеви» Матрикс-М?

в матриксе жк дисплей с антибликом,получше память и начинка(чуть чуть).
функционал одинаков.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 11:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 41

  •  23 фев 2016, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Два года служил мне Шеви вектор м исправно, всем устраивает, все нравится, но несколько дней назад, при включении зажигания перестал выводить на дисплей какие-либо данные, по сути работает только подсветка дисплея, красная и жёлтая лампачки и кнопоки при нажатии, кнопка "любимая функция" горит постоянно как и дисплей с лампочками. Подскажите пожалуйста, как его можно реанимировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
прейсиш писал(а):
Добрый день! Два года служил мне Шеви вектор м исправно, всем устраивает, все нравится, но несколько дней назад, при включении зажигания перестал выводить на дисплей какие-либо данные, по сути работает только подсветка дисплея, красная и жёлтая лампачки и кнопоки при нажатии, кнопка "любимая функция" горит постоянно как и дисплей с лампочками. Подскажите пожалуйста, как его можно реанимировать?

1.отключить от него все провода на 5 мин.
2.если есть чем-перепрошить.
3.отправить в ремонт.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 41

  •  23 фев 2016, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. будем пойти по пунктам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 12:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 41

  •  23 фев 2016, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск, Спасибо за подсказку, помог 1 пункт :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 14:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
прейсиш писал(а):
А.К.Алейск, Спасибо за подсказку, помог 1 пункт :smile_bigsmile:

рад что все легко решилось.
нужно хоть раз в 2-3 месяца скидывать на заводские настройки(перезагружать).

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 07:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 июн 2015, 06:25

  •  Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вчера подсадили нам одного водителя. Что он сделал не известно, но после запуска двигателя выдает звуковое предупреждение и символы <+->
Что это за ошибка (я про символы имею ввиду) и как её устранить? Помогите пожалуйста!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  573
  • 42

  •  29 ноя 2011, 14:45

  •  Алтайский край г.Алейск

Блог: Просмотр записи (0)
Germesus писал(а):
Всем привет!
Вчера подсадили нам одного водителя. Что он сделал не известно, но после запуска двигателя выдает звуковое предупреждение и символы <+->
Что это за ошибка (я про символы имею ввиду) и как её устранить? Помогите пожалуйста!
Изображение

означает,что машина работает на автозапуске и находится под сигнализацией.-может произошел сбой в охранной системе.
есть ли нештатная сигн?
СБРОСЬ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.

_________________
М737ТМ 22
ОБНОВЛЕНННАЯ LE+ЛАВАНДА!
http://s016.radikal.ru/i337/1706/30/ef723fedab11.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  283
  • 49

  •  22 ноя 2009, 18:21

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
прейсиш писал(а):
А.К.Алейск, Спасибо за подсказку, помог 1 пункт :smile_bigsmile:

рад что все легко решилось.
нужно хоть раз в 2-3 месяца скидывать на заводские настройки(перезагружать).

Как скидывать на заводские настройки? Через меню?
А настройки по корректировке уровня топлива и часов останутся ли так же сбростся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  02 июн 2015, 06:25

  •  Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
А.К.Алейск писал(а):
означает,что машина работает на автозапуске и находится под сигнализацией.-может произошел сбой в охранной системе.
есть ли нештатная сигн?
СБРОСЬ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.

Нештатной сигн нету. Подержал без проводов около 5 минут, потом запустил и сделал сброс завод.настр. Вроде бы не возникает этой ошибки при запуске.


Ещё парочка вопросов, если не возражаете.

Иногда при заводе звучит звук и на дисплее высвечивает контур авто (как на фото, только без "<+->":smile_wink:. Нажимаем на "ввод" и контур исчезает.
И так до очередного запуска. Подозреваем, что моросит датчик закрытия двери. Или что-то другое?

Второй вопрос связан с коррекцией напряжения АКБ.

Летом прошлого года накрылся у нас генератор. Накрывался он долго, а аккумулятор был старым. Поменяли у нас генератор и купили новый аккумулятор, после этого на дисплее БК постоянно показывает 12,5-13В. Причем 13В это в основном утром, на непрогретом движке, а на прогретом максимально 12,5В. При запуске обоих вентиляторов напряжение падает до 11,9В.
Выставляю в БК коррекцию по показанию вольтажа на экране спидометра - фиг вам! Всё равно разницу показывает на 0.5-1 вольта меньше.
Электрик говорит, что это моросит БК и рекомендует не обращать на это внимания. Но как не обращать внимания, когда в прошлый раз именно по падающему напряжению БК (начиналось с 13В, потом упало на 12.5В, а когда генератор перестал окончательно работать напряжение начало падать до 12В и ниже) на дисплее БК обнаружили, что генератор накрылся и мы ездили на одном аккумуляторе???
Да, забыл уточнить. Вольтаж с разницей показывает в режиме Мультидисплей ->> МК1, в режиме установки коррекции эта разница (в показаниях напряжения между экраном спидометра и БК) отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2925 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: