А.К.Алейск писал(а):
означает,что машина работает на автозапуске и находится под сигнализацией.-может произошел сбой в охранной системе.
есть ли нештатная сигн?
СБРОСЬ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ.
Нештатной сигн нету. Подержал без проводов около 5 минут, потом запустил и сделал сброс завод.настр. Вроде бы не возникает этой ошибки при запуске.
Ещё парочка вопросов, если не возражаете.
Иногда при заводе звучит звук и на дисплее высвечивает контур авто (как на фото, только без "<+->":smile_wink:. Нажимаем на "ввод" и контур исчезает.
И так до очередного запуска. Подозреваем, что моросит датчик закрытия двери. Или что-то другое?
Второй вопрос связан с коррекцией напряжения АКБ.
Летом прошлого года накрылся у нас генератор. Накрывался он долго, а аккумулятор был старым. Поменяли у нас генератор и купили новый аккумулятор, после этого на дисплее БК постоянно показывает 12,5-13В. Причем 13В это в основном утром, на непрогретом движке, а на прогретом максимально 12,5В. При запуске обоих вентиляторов напряжение падает до 11,9В.
Выставляю в БК коррекцию по показанию вольтажа на экране спидометра - фиг вам! Всё равно разницу показывает на 0.5-1 вольта меньше.
Электрик говорит, что это моросит БК и рекомендует не обращать на это внимания. Но как не обращать внимания, когда в прошлый раз
именно по падающему напряжению БК (начиналось с 13В, потом упало на 12.5В, а когда генератор перестал окончательно работать напряжение начало падать до 12В и ниже) на дисплее БК обнаружили, что генератор накрылся и мы ездили на одном аккумуляторе???
Да, забыл уточнить.
Вольтаж с разницей показывает в режиме Мультидисплей ->> МК1, в режиме установки коррекции эта разница (в показаниях напряжения между экраном спидометра и БК) отсутствует.