Katalizator писал(а):
ИМХО: В сто раз полезнее реализовать функции звукового предупреждения ручника и давления масла, тем более, что не требуется никаких дополнительных датчиков и заморочек с подключением. А амперы и паскали... пижонство :
На ручник - согласен.
На масло обычная пищалка ценой в 25 рублей (buzzer) параллельно контрольной лампочке. Вставляется возле разъема приборки.
Логика очень простая низкое давление масло - пищим.
С ручником сложнее. Сигнал нужен только при начале движения, иначе замучает при прогреве где нибудь на уклоне.
Заморочки с подключением по любму будут - приборку снимать...
Датчик зарядки (определить направление тока) на микропроцессоре, это из пушки по воробъям. Вход с АЦП, ИМХО, для более интеллектуальных примений сгодится. Хоть ту же температуру в салоне мерить...