Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, недели три назад появилась проблема, при включенных габаритах и ближнем свете фар компьютер все равно говорит и пишет что их надо включить. Но когда глушишь машину с включенными фарами говорит что надо выключить, т.е. он знает что они включены. Проверил напряжение на коричневом проводе оно присутствует. Перезагрузил комп по инструкции проблема не исчезла, и добавилась новая. Теперь при заводке говорит ещё что появилась ошибка 481 неисправность цепи вентилятора 2. Цепь проверил все исправно, вентиляторы оба работают. Пробовал менять канал включения вентиляторов ничего не помогло. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июл 2012, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
extreme писал(а):
Я также сюда установил Multitronics VC 731, но немножко по другому. По середине. По том выложу фотку.
Как и обещал, обещанные фото. Сама идея установки Multitronics-а была позаимствована у 3Dfx_TriDDDek, за что ему большое спасибо.

Удалил перегородку.
Изображение

Вырезал отверстия под шлейф и кабель к ПК.
Изображение

Подготовил шторки.(Разрезал пополам, обтесал надфилем, и доработал мелкой шкуркой)
Изображение

Вырезал отверстие в корпусе под кабель ПК .
Изображение

Прикупил и подсоединил кабель ПК.
Изображение

Собрал все вместе и вывел шлейф и кабель через подготовленные отверстия.
Изображение

Установил в торпедо. Кабель ПК вывел под ноги пассажира в районе бардачка.
Сначала подключил вот таким образом:
extreme писал(а):
Просмотрев схему электрических соединений жгута панели приборов пришел к выводу так же как и dio45rus,
что в мануале к Multitronics-у НЕВЕРНО указан разъем датчика топлива, а именно перепутан ряд.
По этому подключился так :
Зеленый кабель мультика к РОЗОВОМУ кабелю который входит в 10 разъем с верху.
Изображение
А желтый и коричневый к аварийке, как в мануале к Multitronics-у.
Датчик температуры вывел к штатному. (Разница с штатным в 1 градус :?)

Схема подключения от Multitronics-а
Изображение

:!: Но при таком подключение неправильно работает подсветка у Multitronics.
( Не правильная работа заключаеться в следуещем ---> при включение габаритов, если притушить подсветку начинает мигать экран.
Если сделать панель приборов на полную яркость,то экран работает нормально.
)

Так как очень часто пользуюсь регулятором яркости то пере подключил все по другому:
Зеленый кабель мультика---> к РОЗОВОМУ кабелю который входит в 10 разъем с верху (X1-10 Уровень топлива).
Желтый кабель мультика ---> цвет уже не помню, вроде желтый (X2-10 +12В Замок Зажигания )
Коричневый кабель мультика --->подключил до резистора яркости (Регулятор освещения приборов.), вроде коричневый провод, тоже уже не помню.
Изображение
Подключал мультик где то 2-3 месяца назад, все помнил по цветам кабелей, а сейчас начал писать, и стал сомневаться-вот такая незатейливая штука память.

Колодки комбинации приборов (FLASH), стянул с ветки Кто нибудь ставил на свою шнивку БК multitronics vg1031upl ?, и переделал ее для более быстрого чтения.
Выкладываю сюда, что бы было понятно, что куда подключал.
Изображение

Собственно результат:
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2012, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):

1) при включенных габаритах и ближнем свете фар компьютер все равно говорит и пишет что их надо включить. Но когда глушишь машину с включенными фарами говорит что надо выключить, т.е. он знает что они включены. Проверил напряжение на коричневом проводе оно присутствует. Перезагрузил комп по инструкции проблема не исчезла, и добавилась новая.
2)Теперь при заводке говорит ещё что появилась ошибка 481 неисправность цепи вентилятора 2. Цепь проверил все исправно, вентиляторы оба работают. Пробовал менять канал включения вентиляторов ничего не помогло. Что делать?

1) А какое напряжение на проводе габаритов при их включении? Подсветку приборки пробовали регулировать?
2) МК не тестирует ЭБУ, а читает ошибки из него, в своей памяти их не хранит, ошибки оперделяет ЭБУ. Сбросьте ошибку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 13:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 69

  •  03 май 2012, 12:29

Блог: Просмотр записи (0)
Всё сделал как на фото - отлично получилось! Ещё подключил парктроник. Спасибо за идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
extreme, о, не помню твоего отчета!
На фотке ты не выполнил последний пункт мануала с предыдущей страницы , не «срезал наискось». Выглядит грубова-то, да и край острый возле кнопок, особенно слева будет мешать.
Метишь по месту с бк. я кусал бокорезами. Потом чуток подтачивал и «чернил» зажигалкой.

Мультитроникс, если не военная тайна, что за пластик морды компа? Очень не вписывается по «фактуре», хочется покрасить в более черный.
Хочу правильную краску подобрать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Мультитроникс, если не военная тайна, что за пластик морды компа?

АБС, кнопки крашенные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
extreme На фотке ты не выполнил последний пункт мануала с предыдущей страницы , не «срезал наискось». Выглядит грубова-то, да и край острый возле кнопок, особенно слева будет мешать.
Не срезал наискось, при примерке мне так больше понравилось, так и оставил - более агрессивно смотрится, как тот так.
Пользуюсь около трех месяцев, не чего не мешает, не задевает - все отлично, мне нравиться :smile_bigsmile:.

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 15:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 69

  •  03 май 2012, 12:29

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге получилось вполне прилично. Дисплей видно хорошо, переключать режимы удобно.
[/quote]

Сделал аналогично. Всё получилось и работает уже полгода. Даже вмятинки случайные в тех же местах))). Второй разъём не подключал, пока и так нормально. Полазил по форумам, кто подключил не могут отстроить ДУТ. А, по мне и расчётный метод хорош. Потом, может для датчика температуры поставлю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 12:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  11 авг 2012, 19:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно полюбопытствовать, зачем ковыряться в колодках и проводах, если он нормально подключается к колодке диагностики?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 18:09  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
den_sev, я так подозреваю что не всегда, я свой ( правда с оговоркой у меня другая модификация, более старая, с прежней машины остался) тоже подключал отдельно к ДУТ, правда в колодке не ковырялся, там сам чёрт ногу сломит, а подключился прям на выходе из бака к проводу от датчика, и отдельно питание с включением зажигания.

вот у меня другой вопрос, зачем воздуховоды резать? мне так они очень жизнь спасают и летом когда без кондея никуда, и зимой. А задним пассажирам, так это единственный доступ прохлады/тепла. Я свой вот так повесил:

Изображение

ни на что не претендую, но вот уже второй автомобиль где так устанавливаю БК, может привык, но никакого неудобства не в считывании, не управлении не испытываю =)

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: