Денис12345 писал(а):
Подскажите пожалуйста как откорректировать ДУТ? в настройках коррекция ДУТ показывает 0 и не дает изменить.
1. Убедиться, что вход ДУТ БК правильно подключен к датчику уровня топлива ( ДУТ) автомобиля. Для этого измерить вольтметром напряжение на входе ДУТ относительно "массы" при работе автомобиля с разным остатком топлива в баке.
При минимальном остатке топлива ( 5-6 л) напряжение ДУТ должно быть максимальным , при полном баке - минимальным .
Напряжение ДУТ :
-полный бак
ВАЗы и Ш-Нива кроме а/м с комбинациями прибором с мех одометром ( барабанчики) - не более 0.3 В;
ВАЗы с мех.одометром ( Нива, старая 083 панель на Самаре и 2110 до 2001 г включительно)- около 1.2 В;
ГАЗы/ УАЗы/Нексии/Ланосы - около 1.8 В;
-минимальное количество топлива:
ВАЗы без мех.одометра и Ш-Нива - примерно 4.5 В;
ВАЗы с мех.одометром, ГАЗы, УАЗы, Нексии, Ланосы- примерно 8 В;
2110 с панелью ЛЮКС, Приора, Калина - примерно 3.5 В.
2. БК старых моделей, не поддерживают калибровку ДУТ, но позволяют выбрать тип комбинации приборов в меню "топливный бак".
Извлеките БК из гнезда и запишите точное его название ( на задней наклейке) . Архив с инструкциями здесь
http://www.shtat.ru/Instrukci/
3. Общее правили для калибровки минимального остатка топлива ( если БК не предлагает калибровку ДУТ мах.)
-прогреть мотор либо остановиться после поездки
-площадка должна быть ровной ( если машина наклонена- откалибруется неточно)
-двигатель заведен
-топливо в баке не должно бултыхаться Exclamation
-бензина в баке не должно быть больше 5-6 литров
-при калибровке выставить либо столько, сколько реально в баке ( по ощущениям) , либо чуть меньше- БК будет раньше предупреждать, либо чуть больше- чтобы не надоедал ( но может бензин кончиться!) .
Удачи!