Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Вячеслав Юрьевич, Штат-Шеви Вектор M работает ли с Январем 5-м ?

Скорее нет. Простые Шеви векторы работали с пятым январем. А М-ка нет

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 01:37  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич, откуда такая инфа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 21:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Вячеслав Юрьевич, откуда такая инфа ?

Из интернету:
БК марки Штат шеви вектор
Типы контроллеров:
Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch MP7.0, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch M7.9.7 (Евро 2).

БК марки Штат шеви вектор М
Типы контроллеров:

Bosch МР7.0 (Е2, Е3),
Bosch М7.9.7 (Е2, Е3)
Bosch ME17.9.7
Ителма/Автел М73
Ителма/Автел М74(Е-газ)

P/S/Поправьте, если ошибаюсь

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 18:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  29 дек 2012, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста как откорректировать ДУТ? в настройках коррекция ДУТ показывает 0 и не дает изменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 19:53  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Денис12345 писал(а):
Подскажите пожалуйста как откорректировать ДУТ? в настройках коррекция ДУТ показывает 0 и не дает изменить.
1. Убедиться, что вход ДУТ БК правильно подключен к датчику уровня топлива ( ДУТ) автомобиля. Для этого измерить вольтметром напряжение на входе ДУТ относительно "массы" при работе автомобиля с разным остатком топлива в баке.
При минимальном остатке топлива ( 5-6 л) напряжение ДУТ должно быть максимальным , при полном баке - минимальным .
Напряжение ДУТ :
-полный бак
ВАЗы и Ш-Нива кроме а/м с комбинациями прибором с мех одометром ( барабанчики) - не более 0.3 В;
ВАЗы с мех.одометром ( Нива, старая 083 панель на Самаре и 2110 до 2001 г включительно)- около 1.2 В;
ГАЗы/ УАЗы/Нексии/Ланосы - около 1.8 В;
-минимальное количество топлива:
ВАЗы без мех.одометра и Ш-Нива - примерно 4.5 В;
ВАЗы с мех.одометром, ГАЗы, УАЗы, Нексии, Ланосы- примерно 8 В;
2110 с панелью ЛЮКС, Приора, Калина - примерно 3.5 В.
2. БК старых моделей, не поддерживают калибровку ДУТ, но позволяют выбрать тип комбинации приборов в меню "топливный бак".
Извлеките БК из гнезда и запишите точное его название ( на задней наклейке) . Архив с инструкциями здесь http://www.shtat.ru/Instrukci/
3. Общее правили для калибровки минимального остатка топлива ( если БК не предлагает калибровку ДУТ мах.)
-прогреть мотор либо остановиться после поездки
-площадка должна быть ровной ( если машина наклонена- откалибруется неточно)
-двигатель заведен
-топливо в баке не должно бултыхаться Exclamation
-бензина в баке не должно быть больше 5-6 литров
-при калибровке выставить либо столько, сколько реально в баке ( по ощущениям) , либо чуть меньше- БК будет раньше предупреждать, либо чуть больше- чтобы не надоедал ( но может бензин кончиться!) .
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 23:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  29 дек 2012, 18:28

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Денис12345 писал(а):
Подскажите пожалуйста как откорректировать ДУТ? в настройках коррекция ДУТ показывает 0 и не дает изменить.
1. Убедиться, что вход ДУТ БК правильно подключен к датчику уровня топлива ( ДУТ) автомобиля. Для этого измерить вольтметром напряжение на входе ДУТ относительно "массы" при работе автомобиля с разным остатком топлива в баке.
При минимальном остатке топлива ( 5-6 л) напряжение ДУТ должно быть максимальным , при полном баке - минимальным .
Напряжение ДУТ :
-полный бак
ВАЗы и Ш-Нива кроме а/м с комбинациями прибором с мех одометром ( барабанчики) - не более 0.3 В;
ВАЗы с мех.одометром ( Нива, старая 083 панель на Самаре и 2110 до 2001 г включительно)- около 1.2 В;
ГАЗы/ УАЗы/Нексии/Ланосы - около 1.8 В;
-минимальное количество топлива:
ВАЗы без мех.одометра и Ш-Нива - примерно 4.5 В;
ВАЗы с мех.одометром, ГАЗы, УАЗы, Нексии, Ланосы- примерно 8 В;
2110 с панелью ЛЮКС, Приора, Калина - примерно 3.5 В.
2. БК старых моделей, не поддерживают калибровку ДУТ, но позволяют выбрать тип комбинации приборов в меню "топливный бак".
Извлеките БК из гнезда и запишите точное его название ( на задней наклейке) . Архив с инструкциями здесь http://www.shtat.ru/Instrukci/
3. Общее правили для калибровки минимального остатка топлива ( если БК не предлагает калибровку ДУТ мах.)
-прогреть мотор либо остановиться после поездки
-площадка должна быть ровной ( если машина наклонена- откалибруется неточно)
-двигатель заведен
-топливо в баке не должно бултыхаться Exclamation
-бензина в баке не должно быть больше 5-6 литров
-при калибровке выставить либо столько, сколько реально в баке ( по ощущениям) , либо чуть меньше- БК будет раньше предупреждать, либо чуть больше- чтобы не надоедал ( но может бензин кончиться!) .
Удачи!

Сделал все по инструкции, дождался пока загорелась лампочка мало топлива на приборной панеле, но когда пытаюсь изменить значение ДУТ (нажимаю и удерживаю кнопку ввод, значение начинает мигать), но изменить значение не получается, то есть жму на стрелки, а значение не меняется, с ослальными параметрами в настройках таких проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня устанавливали другу штат шеви вектор-м,так и не наладили ближний свет,уровень топлива неможем откалибровать. у меня установлен предыдущий вариант намного проще и информативней

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 23:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, проведите ликбез.
Штат Вектор-М, по какому принцыпу происходит расчет среднего расхода:
Сумма мгновенного расхода на пробег в км. или расход с использованием данных с ДУТ на пробег?
Будет ли происходить расчет среднего расхода если я отключу ДУТ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 16:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  27 сен 2009, 15:57

  •  Приднестровье

Блог: Просмотр записи (0)
Купил данный дивайс,подсоединили,показывает 3 столбика цифр.Первый понятен,в инструкции нет расшифровки по остальным! Хто подскажет???? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 73

  •  25 ноя 2009, 21:31

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
VARAVA писал(а):
Купил данный дивайс,подсоединили,показывает 3 столбика цифр.Первый понятен,в инструкции нет расшифровки по остальным! Хто подскажет???? :P


Посмотри http://shtat-un.ru/site/upload/File/kom ... 4_ver4.rar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: