Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Djiin_ писал(а):
Ну вот, докладываю. Народ у нас конечно......, только седьмой владелиц за пиво позволил подключить данный девайс. Подключился и включился сразу, заставка а потом режимы. Через какое то время дисплей вырубается, все правильно. Зашел в меню установки, задал в ручную блок управления, и установил виртуальный ключ зажигания, стал показывать и расходы и положения заслонки, вообщем работает.
Дальше, решил збросить на заводские настройки через нажатую кнопку SET, сделал как написано. В итоге он замигал разными цветами, потом включил чистый голубой экран с какими то показаниями и сказал здрасти. Хозяин нивы долго смеялся. Мне не до смеха, чего делать. Нести в магазин, или можно исправить.
P.S. Михалыч, вообщем он работал.


сбрасывается он так, выключи(разъем выдерни) и снова включи. все будет ок :smile_nod:

делал как в мануале сказано, подключил питание при нажатой кнопке SET, вместо ожидаемого "желаете сбросить параметры"(как по мануалу) экран меняет цвета и потом выводит какие-то цифры непонятные.. вынимаю кабель из колодки, через 10сек ставлю обратно и все, бк включается как и положено, параметры сброшены при этом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
* * * AS * * *,
1)зажигание выключено сигнализация выключена бк не горит 0.14-0.15А У меня в похожем состоянии,потребление 18mA,а у вас 150! : : : :!:

так там 30мА сигналка + 60мА магнитола(покой) + бк 60мА = 150мА
а почему всё в куче.. потому что мерил на акб.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  03 сен 2012, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо все понял. Проверять теперь буду на своей машине.
К ноутбуку тоже подсоединил.
P.S. похоже я скоро стану спецом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Djiin_, Спасибо огромное,я вроде тож все так делал,а он сволоч ни гу-гу!К стати двигатель заводили,нет?

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 21:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  03 сен 2012, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Djiin_, Спасибо огромное,я вроде тоже все так делал,а он сволочь ни гу-гу!К стати двигатель заводили,нет?


Да, заводили, все работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Djiin_, :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
ну вобщем замерил сегодня. использовал 2 цифровых тестеров совершенно разных один мериет до 200мА другой до 10А ВОБЩЕМ РАЗНИЦА У НИХ +-0.005А
1)зажигание выключено сигнализация выключена бк не горит 0.14-0.15А
2)зажигание выключено сигнализация выключена бк горит 0.17-0.18А
3)зажигание выключено сигнализация выключена дополнительная колодка отключена бк не горит 0.14-0.15А
4)зажигание выключено сигнализация выключена дополнительная колодка отключена бк горит 0.17-0.18А
5)к-лайн колодка вынута 0.08-0.09А
В ИТОГЕ БК ПОТРЕБЛЯЕТ В ДЕЖУРНОМ РЕЖИМЕ 0.06А а в рабочем 0.09А


П.С. магнитолу если не подключать к замку зажигания, то ее потребление в покое тоже 0.06А.

А без танцев с бубнами можно? Отсоединить вилку ОДБ2, через дополнительную колодку подключить землю и в разрыв постоянных +12В (красный провод доп. колодки) включить тестер в режиме амперметра на аккумулятор. Слабо? В дежурном режиме потребление должно быть не более 30 ма, в рабочем - 150-200мА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 06:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Djiin_, Спасибо огромное,я вроде тож все так делал,а он сволоч ни гу-гу!К стати двигатель заводили,нет?

Да не все так, двигатель не заводили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 53

  •  03 сен 2012, 15:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Господа, у меня возник такой вопрос.
Кто как скреплял провода когда подсоединял МК. Ну например пайкой, или гильотинной. Какие методы надежны, кроме пайки.


И вопрос к нашему богу multitronics, Чем отличается первые партии МК от тех которые выпускаются сейчас. Потому что ценник скаканул в среднем на 500р. от рекомендованной производителем. Так же хотелось бы чтобы появился внутри салонный термодатчик.
Еще хочется чтобы производитель выложил заводскую прошивку, ну очень хочется....... ПОЖАЛУЙСТА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Djiin_ писал(а):
Всем привет. Господа, у меня возник такой вопрос.
Кто как скреплял провода когда подсоединял МК. Ну например пайкой, или гильотинной.
И вопрос к нашему богу multitronics, Чем отличается первые партии МК от тех которые выпускаются сейчас. Потому что ценник скаканул в среднем на 500р. от рекомендованной производителем.


Сделал хорошую скрутку, надрезал изоляцию, развел жилы в стороны и между ними продел подключаемый провод, который обвел вокруг жил и завязал практически морским узлом))) После плотно обжал соединение и изоляцию сделал. От пайки отказался по двум причинам, после нее окисление идет быстрее, особенно если паяли с кислотой, а вторая - не было возможности паять.

А где ты заметил скакнувший ценник? Там где я смотрел его и покупал цена осталась та же. В интернетах тоже не заметил "+500р"... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: