Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, я просто с помощью шпаклевки сделал бортик в верхней части, тем самым "подвернул" весь БК на несколько градусов, чтобы экран не отсвечивал через заднее стекло:

Изображение

Летом это очень актуально, в солнечный день на экране практически ничего не прочитать. Наверное у людей с другим ростом (у меня 170) или другой посадкой этой проблемы нет. Некоторых наверно тонировка заднего стекла спасает.

Но эта все лирика! :smile_nod: Я теперь под шпаклевкой не помню где винты. Один нашел. По идеи с другой стороны должен быть второй. Или нет? Или какая там система по разборке? Может на защелках?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 15:11  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
капитан, в новом варианте задействовали программиста из проектов Штат 110 Х6 и Газель Х6 - можно скачать у нас на сайте описание, программа почти такая же, исключен датчик забортной температуры. Есть наборные мультидисплеи на 4 параметра . А это фото супермультидисплея в бета-версии ПО, его можно изменить хоть завтра , просто программист показал возможности дисплея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Димасик писал(а):
Разбирал только для перепайки микросемы.
Как? Ты крышку отвинчивал? На скольки она винтах? Защелки есть?
Димасик писал(а):
я резервные сетодиоды не задействовал
А они там есть? Т.е. их докупать и впаивать не надо?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 15:15  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, у нас есть ведущий конструктор по изделию , спросите у него. Ведущий конструктор проектов БК для Штат Шеви Матрикс
Тиунов Александр Алексеевич
Телефон: (8482) 48-35-18
e-mail: at1979@bk.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 53

  •  07 окт 2005, 17:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, с начала необходимо вытащить заднюю крышку с разъемами
и платой там Т-образная конфигурация соединяется через IDE-разъем
Потом разбирается основной корпус с дисплеем, винт один. С другой стороны защелка выдвигаешь из-за цепления. Светодиодов лишних кажется нет,
точно не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    945
  •  2563
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Димасик, Штатовец, спасибо! Позвонил Тиунову Александру, алгоритм следующий:
Снять заднюю крышку с разъемами. Под ней два винта. Один винт снаружи. Итого три винта. После этого можно снять переднюю крышку (где БКЛ).

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 17:28  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 55

  •  07 ноя 2005, 16:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
DSM, может, не "заснул" или в деморежиме? У нас на выходном контроле 20мА - 15мА процессор и 5 мА входные цепи подсветки и зажигания.


Аналогичная проблемма нарисовалась, правда до конца ее еще не выяснил. Ток на выключенной машине с потухшим и молчащим БК составляет не много не мало 0,345А !!!
Обнаружил это когда у меня в ноябре 2007 сдох приобретенный меньше года назад аккумулятор. Предыдущий (родной) сдох в феврале 2007, но я списал это на его старость 2,5 года и купил тогда новый (БК установил в сентябре 2006) до этого ездил без него и таких проблем небыло. Остальное оборудование на "борту" не менялось и не глючило (сигналка MONGOOSE и магнитолка NAKAMICHI) ну и штатное оборудование естественно.

В ветке (она правда очень длинная) дальнейшего обсуждения вопроса я так и не нашел.

Так что-же всетаки делать с прожорливостью БК?

_________________
Высоко сижу- далеко гляжу ...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 19:23  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Для нас это новость : . Чего это он так жрет? Можем забрать на тестирование - через московкого представителя с выдачей другого БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 53

  •  07 окт 2005, 17:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, мой комп доехал к Вам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 21:31  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, подскажите пожалуйста по подключению провода, которым комп управляет включением реле вентилятора на машинах с контроллером MP 7.0 В инструкции написано, что нужно подключать к контакту реле, которое самое левое в блоке реле около ЭСУД. Я так понимаю это реле основного вентилятора охлаждения? А я хотел бы, чтобы БК управлял не основным, а дополнительным электровентилятором. Хочу настроить его так чтобы он включался при той же температуре что и основной или с запаздыванием не более чем в 1-2 градуса от основного. Подскажите к какому реле мне подключать провод? к соседнему? и назовите номер ножки реле пожалуйста.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2824 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: