Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Черно-синий писал(а):

И ошибка 1602 не повторяющаяся ошибка, а одна и та же ошибка, с-570 не умеет её сбрасывать. К сожалению это факт.

Не факт. Замок виртуальный или физический?

Сервис Нива777. Туда все вопросы...

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
multitronics писал(а):
Черно-синий писал(а):

И ошибка 1602 не повторяющаяся ошибка, а одна и та же ошибка, с-570 не умеет её сбрасывать. К сожалению это факт.

Не факт. Замок виртуальный или физический?

Сервис Нива777. Туда все вопросы...

Вы обвиняете нас в нестирании ошибок, а вопросы отсылаете нас на деревню дедушке задавать. Я же задал не празный вопрос о погоде. Спросим по другому - МК "просыпается" после поворота ключа зажигания или только после старта двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
ошибка пропадание напряжения борт сети на эбу на бош7.0 всегда живёт. т.к. при включение или выключение зажигания на мозгах происходит кратковременное отключение питания. если идёт речь об 7.0.... по этой причине какая то ещё функция не работает на мультике... уже не помню.. разгон до 100 чтоли... лечится по моему подключением к ДС

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вы нас спрашивали - отвечаем: и на виртуальном и на физическом замке выскакивала ошибка 1602, каждый раз она типа стиралась, но при новом старте опять появлялась. На сервисе подключили компутер, стерли ошибку. ПОКА она ещё не вылезла, было около пяти стартов. Могу честно всех желающих держать в курсе. Но согласитесь, когда в описании ошибка подключения, в алгоритме включения ближнего света (он работает без включения габаритов) ошибка в словах представителя Мультитроникс, оснований для сомнений предостаточно. Если Мультитроникс хочет развивать свой продукт, нельзя его просто продать и всё. Нужно создавать собственный установочный сервис.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
и на виртуальном и на физическом замке выскакивала ошибка 1602, каждый раз она типа стиралась, но при новом старте опять появлялась. На сервисе подключили компутер, стерли ошибку. ПОКА она ещё не вылезла, было около пяти стартов.

Здесь 2-а варианта:
1)Вы уверены, что ошибку просто стерли? Может где массу протянули?
2)Что значит и при виртуальном и физическом замке выскакивала ошибка? Здесь или - или. Вы же не пользуетесь 2-мя замками сразу. При каком замке сбрасывали Вы помните?
Для виртуального не все так просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, а что скажите насчет алгоритма работы автосвета? почему не гаснут фары при включении габаритных огней, как это описано в инструкции? +вопрос насчет точности показаний вольтметра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
multitronics, а что скажите насчет алгоритма работы автосвета? почему не гаснут фары при включении габаритных огней, как это описано в инструкции? +вопрос насчет точности показаний вольтметра

Провод габаритов не подключен.
Точноть - не понял. На заводе МК калибруется по напряжению, поправка остается видна в списке поправка. Если делать общий сброс, то поправка обнуляется и ее надо вводить снова. В МК есть калибровка вольтметра (ввод поправки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
meg@ писал(а):
multitronics, а что скажите насчет алгоритма работы автосвета? почему не гаснут фары при включении габаритных огней, как это описано в инструкции? +вопрос насчет точности показаний вольтметра

Провод габаритов не подключен.
Точноть - не понял. На заводе МК калибруется по напряжению, поправка остается видна в списке поправка. Если делать общий сброс, то поправка обнуляется и ее надо вводить снова. В МК есть калибровка вольтметра (ввод поправки).


Я проверю конечно, но подключение реализовано согласно инструкции. Про вольтметр я имел ввиду кому верить больше, показанию приборки или С-750


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, Получил от Вас ответное письмо, буквы - аброкадабра. Можно повторить в другой кодировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Я проверю конечно, но подключение реализовано согласно инструкции. Про вольтметр я имел ввиду кому верить больше, показанию приборки или С-750

Прошла партия с укомплектованными вилками ОБД2 от универсальных приборов, для ШНИВЫ на колодке ОБД2 должна быть зеленая наклейка с соответствующей надписью, при универсальной - именно не будет виден сигнал с габаритов. Требуется доработка вилки: http://www.multitronics.ru/files/c570_cl570/OBD-2.pdf
Приборка и наш МК измеряют напряжение в разных точках, наш - на своих +12В. Наш можете подкорректировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: